Render.ru

Autodesk maya 2016. обсуждение

Рейтинг
327
ну да наверное, ну ты же видел галку в максе, где она в майе?
предполагаю, что ее нужно мел командой ставить
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
ну да наверное, ну ты же видел галку в максе, где она в майе?
предполагаю, что ее нужно мел командой ставить
Я видел галку с твоего скриншота :) но я в максе ооооочень давно не работал и даже не могу сопоставить, что к чему. Но судя по твоему второму скрину это индерект пасс. Ты зайди в закладку scene - passes - включи все пассы подряд (для интереса) - жми рендер - вылетает render view - жмёшь file - load render pass - выбираешь любой - грузится imf_disp - пощупай кнопку layers
 
Рейтинг
327
спасибо! но ты меня не понимаешь, может не хочешь понять.
смысл этой кнопки в том, что ты считаешь 500 кадров только fG GI в файл, далее подгружаешь файл ирендеришь
пока вопрос открыт...
вот, кстати еще что:
в максе появилось вот это
Untitled-1.jpg
а в майе есть только gi prototypе, так вот вопрос:
считается ли этот прототип GPU, если нет - то как заставить его считать через GPU?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
спасибо! но ты меня не понимаешь, может не хочешь понять.
смысл этой кнопки в том, что ты считаешь 500 кадров только fG GI в файл, далее подгружаешь файл ирендеришь
пока вопрос открыт...
вот, кстати еще что:
в максе появилось вот это
Посмотреть вложение 222782
а в майе есть только gi prototypе, так вот вопрос:
считается ли этот прототип GPU, если нет - то как заставить его считать через GPU?
А разве для этого не служит FG Mode - Optimize for animation?
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Так блин, вы чего меня запутали? Я сразу спрашивал про кеш ФГ, это же и есть ребилд, он лежит в легаси, если включить галку show advance options
 
Рейтинг
327
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
кажется эту функцию убрали, так как можно в зафризенный кешь пихать кучу файлов
------
You can therefore use the final gather map rendered from different cameras and combine the lookups at render time
------
они же там написали, как называется эта фича
---
(assuming that you have pre-generated a final gather map file using the Render Mode Final Gathering Only)
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
это же скрин из старой майки...
ты как то по другому делал?
расскажи
Ну у меня 16 майя, делал так.
1. Настраиваем сцену по свету, включаем ФГ, выставляем диапазон анимации и тд.
2. Убираем галку с DAG в Outliner. Ищем там mentalrayGlobals. Ставим Reneder mode - Render FG maps.
3. В закладке Quality ставим галку show advance ...
4. Лезем в Legacy options - раздел FG maps
5. Ставим Rebuilt - Off и в поле "Primary FG file" вписываем название файла либо ставим галку "Enable map visializer" что создаст файл default.fgmap. Выбирая rebuilt off мы указываем рендеру, что бы он с каждым кадром не переписывал файл, а набирал с каждого кадра.
6. Лезем в FG tracing, выбираем Optimize for animation.
7. Рендерим batch рендером, если сделал всё правильно, то размер файла с ФГ данными будет расти.
8. Как получили кэш в mentalrayGlobals ставим render mode - full.
9. В разделе FG maps - Rebuilt ставим на Freeze.
10. Batch render
11. Profit

Для 2015 maya Render mode находится в разделе features.

Пунктов конечно много, но на самом деле всё делается быстро.
 
Сверху