Render.ru

Autodesk maya 2016. обсуждение

Джейсон Альбедо (Genomo)

Активный участник
Рейтинг
5
Ребят привет! Возник вопрос по Extension 2. В предыдущих версиях майки, в папке юзера\maya\scripts работал файлик userSetup.mel, в котором были прописаны скрипты, которые автоматом загружались в месте со стартом майкой, а в текущей версии, прописанные там скрипты или сам файл игнорится, в чём причина, как дальше жить :( ?
 

Болач

Активный участник
Рейтинг
13
Хотел бы узнать о будущем Майи т.к. только вчера перешел на нее. Интересно знать будет ли автодеск закрывать и другие проекты как софтимаж, ну к примеру закроет Макс и зациклится на Мае, или наоборот, Маю тоже закроют чтоб вырасти 3д макс.
Нет слухов об этом?
Еще интересно что будет с софтимажевсим ICE ? В смысле, не собираются ли автодеск пихнуть его в Маю?
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
Раздербанивают КСИ между майкой и максом. Подобие ICE в макс встроили. В майку тоже пытаются, но там нод эдитор - жалкий огрызок ICE. Рендер пасы в 2016,5 встроили. По идеологии и тулзам к КСИ намного ближе майка. В удобстве и скорости по моделингу конечно с КСИ майке не сравнится пока. Бевел майский это вообще 80-е года того века. ICE много преимуществ дает КСИ перед майкой. Лет через 5 Майка может догнать по функционалу КСИ 2010 года.
 

Cyberika

Знаток
Рейтинг
21
Раздербанивают КСИ между майкой и максом. Подобие ICE в макс встроили. В майку тоже пытаются, но там нод эдитор - жалкий огрызок ICE. Рендер пасы в 2016,5 встроили. По идеологии и тулзам к КСИ намного ближе майка. В удобстве и скорости по моделингу конечно с КСИ майке не сравнится пока. Бевел майский это вообще 80-е года того века. ICE много преимуществ дает КСИ перед майкой. Лет через 5 Майка может догнать по функционалу КСИ 2010 года.
Не надо преувиличивать. Были у ксюши классные фишки но И говна было полно. ICE и Node Editor совсем разные вещи.
Болач, пока пайплайны большинства студий заточены под майку можете смело освайвать ее. По мне, майка будет актуальна минимум лет 10.
 

simon310

Мастер
Рейтинг
94
ну к примеру закроет Макс и зациклится на Мае, или наоборот, Маю тоже закроют чтоб вырасти 3д макс.
Нет слухов об этом?
Ни макс ни майку не тронут 100%. Посмотрите выступления и всякие презентации от автостола. Где рассказывают о перспективах и макса и майки. У обоих пакетов большое будущее. За майку уж точно можно не волноваться) - весь мир, большинство студий в ней сидит - такой экономической выгоды никто не упустит. Да и учитывая что автостол развертывает мощные образовательные программы по всему миру - верный признак длинных планов
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Хотел бы узнать о будущем Майи т.к. только вчера перешел на нее. Интересно знать будет ли автодеск закрывать и другие проекты как софтимаж, ну к примеру закроет Макс и зациклится на Мае, или наоборот, Маю тоже закроют чтоб вырасти 3д макс.
Нет слухов об этом?
Еще интересно что будет с софтимажевсим ICE ? В смысле, не собираются ли автодеск пихнуть его в Маю?
Сам пересел с КСИ на Майку, в плане логики майка ближе чем макс. Конеш после айса майский нод эдитор это WTF. Больше всего бесит невозможность создать компаунд, понафигачишь кучу нод чтоб хоть что то выразить, и целая история чтоб все это использовать еще раз в другой сцене к примеру или на другом объекте, много телодвижений. Да и функционал эдитора где то 2-3% от ксюшного то что на ксюхе делала 1 нода тут пригодиться составлять 20-30, так упрощенка +- * / и несколько переключателей, что то сложное приходиться писать ноду на питоне. Ну а в общем майка конечно хорошая прога, из 2х оставшихся меньшее зло.
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Сам пересел с КСИ на Майку, в плане логики майка ближе чем макс. Конеш после айса майский нод эдитор это WTF. Больше всего бесит невозможность создать компаунд, понафигачишь кучу нод чтоб хоть что то выразить, и целая история чтоб все это использовать еще раз в другой сцене к примеру или на другом объекте, много телодвижений. Да и функционал эдитора где то 2-3% от ксюшного то что на ксюхе делала 1 нода тут пригодиться составлять 20-30. Ну а в общем майка конечно хорошая прога, из 2х оставшихся меньшее зло.
Где написано, что Node Editor замена ICE XSI?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Где написано, что Node Editor замена ICE XSI?
Нигде, просто его можно использовать наподобие Айса. По сути ICE это тот же нод эдитор, только с более продвинутым функционалом. Так что сравнение само напрашивается. Если кто то напишет на питоне или с++ ноду которые будут делать тоже что и ноды в кси, то майский node editor превратьться в ICE
 
Последнее редактирование:

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Мощно :D
Какое различие между Node Editor - Hypershade - Hypergraph?
Ну если не вдаваться в детали то никакого, разница в визуальном отображении, делают по сути одно и тоже. Гипершейд показываетеще и материалы, гипер граф иерархию ( мож я конечно что то не понимаю). Вообще я по сути приловчился и компауды в майке создавать. Создаешь в сцене любой объект, добавляешь атрибуты, называешь их как хочешь (входные , выходные ) и соединяешь входа и выхода в зависимости от названия с деревом нодов. Сохраняешь объект как отдельную сцену, потом если надо импортишь , комбинируешь входы /выходы с другими такими же. Ну чем не ICE ? Вся разница в том что функционал в ксюше был в 100 раз больше в плане нод, я пока в ней работал про питон даже не задумывался, на майке пришлось узнать что это такое.
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Создаешь в сцене любой объект, добавляешь атрибуты, называешь их как хочешь (входные , выходные ) и соединяешь входа и выхода в зависимости от названия с деревом нодов.
Зачем такие извращения?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Буду благодарен если подскажите мне более простой способ создать компаунд из к примеру 50 нод, который имеет допустим 5 входов и 4 выхода. Чтоб я мог переносить его в любую сцену и он был мне визуально удобен. Так я просто клацну на этот объект и подгужу его нод эдитор, скрою для него все входные выходные коннекторы, и получиться у меня удобный компаунд который я могу соединять с другими нодами.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Буду благодарен если подскажите мне более простой способ создать компаунд из к примеру 50 нод, который имеет допустим 5 входов и 4 выхода. Чтоб я мог переносить его в любую сцену и он был мне визуально удобен. Так я просто клацну на этот объект и подгужу его нод эдитор, скрою для него все входные выходные коннекторы, и получиться у меня удобный компаунд который я могу соединять с другими нодами.
А Assets не канает?
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Хм, заинтриговали. Я майку пока еще не достаточно хорошо знаю. В общем и целом то разобрался с ней, но некоторые нюансы естественно упустил. Погуглю, попробую, гляну что удобней. Спс
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Ну ассетс наверно немного не то, возможно я не совсем верно понял. Я имел ввиду что то похожее на это


В моем случае за компаунд выступает пустой объект с атрибутами. И принцип работы с ним похож на то как на видео

Почему принял такое решение? Только потому что кси умирает?
Ну да, когда программу забрасывют по большому счету нет перспективы на ней сидеть, как хороша бы она не была. Ну сколько протянет еще 1-2-3 года, пока есть энтузиасты которые что то пишут. Сейчас уже все новые версии рендеров ее не поддерживают. Ну потом другие проги уйдут вперед и в любом случае придется пересесть. Зачем тянуть. Да и майка мне чесна гря понравилась, оч неплохая прога.
 
Сверху