Недавнее содержимое от nubie
-
N
Вопросы/ответы
Вооопрос: В Б2.8 болванка камеры в 3д-окне не отображается (базовая и вновь добавляемые), если выделить в дереве - подсвечивается пивот и рамка, параметр display as в свойсвах серый(не активный), как так та? -
N
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
Можно ли улучшить качество отображения картинок (.swatch) в Visor'е ? Одно и тоже изображение в Fcheck выглядит "ок", а в Visor'е полное Г. -
N
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
весь целевой объект мапится по одному полику исходного (предположительно любой у вершины ID 0) -
N
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
Делал туториал, все было нормуль: http://download.autodesk.com/us/maya/maya2013_getting_started/index.html -
N
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
Ок, давай помогай ) -
N
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
Переношу только с поликов на полики, с объекта на объект нельзя. Топология идентична, но форма изменена. Копии делал просто что бы убедиться что проблемы не из-за топологии. Удаление истории сделал кнопкой, удобно и уже стало рефлексом, накололся на кластерах. Было бы удобно ставить на объекте... -
N
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
В1: UV координаты копируются только с полигона на полигон. Копировать с группы полигонов на группу (все сразу) не получается, при том что топология абсолютно идентична (копии, история удалена). Так и жить или есть вкусняшки в виде плагинов? Встречал кто-нить плагины копирующие uv-координаты... -
N
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
Какие есть способы превратить экземпляр mesh-объекта (например зеркальный дупликат ) в полноценный mesh? Мне известны:freeze transf + del history, combine с пустышкой (например стандартным примитивом) + удаление граней пустышки. Можно ли порвать связь экземпляра с родителем в каком нибудь графе... -
N
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
Поигрался, действительно можно подретушировать, но проблема думается другого характера. Тонирование проблемных участков привязано к углу обзора (меняется когда кручу камеру, в том числе после ручной настройки нормалей вершин). Тонирование кузова постоянно при любом угле, при этом сохраняется... -
N
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
Не понимаю про острые углы. Если так как показано, то на капоте углы почти прямые, а на кузове полно острых и ничего. По-возможности, простенькую картиночку плиз. -
N
Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
Сделал Normals->Soften Edge на всех полигональных объектах, часть поверхностей выглядит "ок". а часть в жудких тенях (нормали наружу, полигоны не задвоенны, cleanup - ничего особого не подсвечивает). Нужен нормальный вид именно в режиме Soften Edge, как избавиться? -
N
Мусор данных. Как избавляться?
Пасиб, пооптимайзил. Вероятно лучше разработчика это никто не сделает. Чиркните скрипт как команду меню поставить на таймер. -
N
Мусор данных. Как избавляться?
Вот пример, после нескольких экстрактов полигонов (mesh->extract) они как бы отделяются, а как бы и нет - остаются потомками общего нода "трансформации". Удалил историю, распэрентил (unparent), так пустые ноды продолжают жить, приходится все-все тереть руками (не умею скриптовать)... -
N
Sbdivision surface. Нюансы.
Вообще не первый раз сталкиваюсь - если конвертировать не базовый примитив, а порядком наполигонить можно вляпаться. -
N
Sbdivision surface. Нюансы.
Столкнулся с отказом конвертера из poly в subdiv, в редакторе скриптов никаких разъяснений не увидел. http://www.zumodrive.com/share/gbpHYjViMT Случайно, порезал полигончики и конвертер сработал, но от subdivision отвалился материал назначенный полигональной модели, пришлось переназначить...