Render.ru

Недавнее содержимое от nubie

  1. N

    Вопросы/ответы

    Вооопрос: В Б2.8 болванка камеры в 3д-окне не отображается (базовая и вновь добавляемые), если выделить в дереве - подсвечивается пивот и рамка, параметр display as в свойсвах серый(не активный), как так та?
  2. N

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    Можно ли улучшить качество отображения картинок (.swatch) в Visor'е ? Одно и тоже изображение в Fcheck выглядит "ок", а в Visor'е полное Г.
  3. N

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    весь целевой объект мапится по одному полику исходного (предположительно любой у вершины ID 0)
  4. N

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    Делал туториал, все было нормуль: http://download.autodesk.com/us/maya/maya2013_getting_started/index.html
  5. N

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    Переношу только с поликов на полики, с объекта на объект нельзя. Топология идентична, но форма изменена. Копии делал просто что бы убедиться что проблемы не из-за топологии. Удаление истории сделал кнопкой, удобно и уже стало рефлексом, накололся на кластерах. Было бы удобно ставить на объекте...
  6. N

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    В1: UV координаты копируются только с полигона на полигон. Копировать с группы полигонов на группу (все сразу) не получается, при том что топология абсолютно идентична (копии, история удалена). Так и жить или есть вкусняшки в виде плагинов? Встречал кто-нить плагины копирующие uv-координаты...
  7. N

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    Какие есть способы превратить экземпляр mesh-объекта (например зеркальный дупликат ) в полноценный mesh? Мне известны:freeze transf + del history, combine с пустышкой (например стандартным примитивом) + удаление граней пустышки. Можно ли порвать связь экземпляра с родителем в каком нибудь графе...
  8. N

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    Поигрался, действительно можно подретушировать, но проблема думается другого характера. Тонирование проблемных участков привязано к углу обзора (меняется когда кручу камеру, в том числе после ручной настройки нормалей вершин). Тонирование кузова постоянно при любом угле, при этом сохраняется...
  9. N

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    Не понимаю про острые углы. Если так как показано, то на капоте углы почти прямые, а на кузове полно острых и ничего. По-возможности, простенькую картиночку плиз.
  10. N

    Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

    Сделал Normals->Soften Edge на всех полигональных объектах, часть поверхностей выглядит "ок". а часть в жудких тенях (нормали наружу, полигоны не задвоенны, cleanup - ничего особого не подсвечивает). Нужен нормальный вид именно в режиме Soften Edge, как избавиться?
  11. N

    Мусор данных. Как избавляться?

    Пасиб, пооптимайзил. Вероятно лучше разработчика это никто не сделает. Чиркните скрипт как команду меню поставить на таймер.
  12. N

    Мусор данных. Как избавляться?

    Вот пример, после нескольких экстрактов полигонов (mesh->extract) они как бы отделяются, а как бы и нет - остаются потомками общего нода "трансформации". Удалил историю, распэрентил (unparent), так пустые ноды продолжают жить, приходится все-все тереть руками (не умею скриптовать)...
  13. N

    Sbdivision surface. Нюансы.

    Вообще не первый раз сталкиваюсь - если конвертировать не базовый примитив, а порядком наполигонить можно вляпаться.
  14. N

    Sbdivision surface. Нюансы.

    Столкнулся с отказом конвертера из poly в subdiv, в редакторе скриптов никаких разъяснений не увидел. http://www.zumodrive.com/share/gbpHYjViMT Случайно, порезал полигончики и конвертер сработал, но от subdivision отвалился материал назначенный полигональной модели, пришлось переназначить...
Сверху