1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Sbdivision surface. Нюансы.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем nubie, 25 май 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. nubie

    nubie Пользователь сайта

    С нами с:
    25.03.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Столкнулся с отказом конвертера из poly в subdiv, в редакторе скриптов никаких разъяснений не увидел.

    http://www.zumodrive.com/share/gbpHYjViMT

    Случайно, порезал полигончики и конвертер сработал, но от subdivision отвалился материал назначенный полигональной модели, пришлось переназначить.

    http://www.zumodrive.com/share/gbpINTkyNz

    В чем фокус прокоментируйте апжалуста.
     
  2. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Фокус в "случайно"... кажись...
     
  3. nubie

    nubie Пользователь сайта

    С нами с:
    25.03.2006
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообще не первый раз сталкиваюсь - если конвертировать не базовый примитив, а порядком наполигонить можно вляпаться.
     
  4. Lemieux

    Lemieux Знаток

    С нами с:
    08.06.2011
    Сообщения:
    796
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    32
    Попробуй Cleanup...
     
  5. Александр Орлов

    Александр Орлов Активный участник

    С нами с:
    23.01.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А у меня вот такой вопросец: нужно провести конвертацию из сабдива в поли.
    Пока модель сабдивная - все красиво, только провожу конвертацию - появляются непонятные кривые тени и пропадают острые углы
     

    Вложения:

    • 2799587.jpg
      2799587.jpg
      Размер файла:
      22,5 КБ
      Просмотров:
      42
    • 2799588.jpg
      2799588.jpg
      Размер файла:
      20,7 КБ
      Просмотров:
      45
  6. Константин Никеров

    Константин Никеров Активный участник

    С нами с:
    13.10.2009
    Сообщения:
    113
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Все правильно при конвертации нормали не сохраняются, все становится "сглаженным". Ручками выделяй эти грани и делай Harden edge
     
  7. Александр Орлов

    Александр Орлов Активный участник

    С нами с:
    23.01.2010
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей