Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
Цитата AnikAnik #458:
Да что-то не работает, ноль реакции. Или я не то сделал. Я создал новую команду. Назначил ей комбинацию. Вижу, что вызывается. Но визуально - ничего... :(

По поаоду первого пунктам мне сказали, что в режиме ViewPort таки не работает count. Вот в других режимах всё ок у меня. Но в других режимах у меня текстура не отображается на плэйнах! :(

А по поводу быстрых клавиш дали хороший совет про пробел и быстрое нажатие мыши вслед, я не знал о таком. Вполне удобно. Видимо, Вы имели в виду этот же способ.
Попробуй открыть скрипт эдитор и туда вставить эту команду и нажать выполнить (синяя стрелочка ли 2 стрелочки сверху), тупо проверить работает ли ) (во вьюпорте кстате не работает, может поэтому 0 реакции)
В 2013 Майе polycount нормально и во вьюпорте работает (вроде и в 12 работал, хотя точно не помню)
Через пробел конечно весьма удобно если не знал, но всё таки через скрипт куда удобнее
Попробовал - тоже не работает, через скрипт-редактор. Мне посоветовали "забить" и назначить на объект прозрачный материал временно (пока я вертексы тягаю - не перешел к текстурированию :)
И еще вопросик: почему текстуры не отображаются в режиме Default / High quality, только во Viewport?
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Попробовал - тоже не работает, через скрипт-редактор. Мне посоветовали "забить" и назначить на объект прозрачный материал временно (пока я вертексы тягаю - не перешел к текстурированию :)
И еще вопросик: почему текстуры не отображаются в режиме Default / High quality, только во Viewport?
Назначать постоянно прозрачный материал это не вариант, ты во вьюпорте хочешь это сделать или в стандартном виде ?
Перейди в Default и нажми на "6" - отображение текстур... может поэтому
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
Назначать постоянно прозрачный материал это не вариант, ты во вьюпорте хочешь это сделать или в стандартном виде ?
Перейди в Default и нажми на "6" - отображение текстур... может поэтому
Хочу, чтоб в режиме Front, Side, Back материал объекта не заслонял мне контуры фото-референсов на plane, когда я вертексы "подгоняю" :)
Нет, отображение текстур у меня включено: не помогает :(
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Хочу, чтоб в режиме Front, Side, Back материал объекта не заслонял мне контуры фото-референсов на plane, когда я вертексы "подгоняю" :)
Нет, отображение текстур у меня включено: не помогает :(
У тебя или с Майей или с руками что-то нито, самое элементарное даже не пашет :(
 

AnikAnik

Активный участник
Рейтинг
11
У тебя или с Майей или с руками что-то нито, самое элементарное даже не пашет
С руками обычно всё нормально. Я ничего не настраивал сам. Вот как инсталлировал - так и есть. И в чем проблема - пока непонятно. в 2009-м, насколько я помню, таких проблем не наблюдалось - текстуры виделись в обычном default quality
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
С руками обычно всё нормально. Я ничего не настраивал сам. Вот как инсталлировал - так и есть. И в чем проблема - пока непонятно. в 2009-м, насколько я помню, таких проблем не наблюдалось - текстуры виделись в обычном default quality
Как то у меня и в 11 и в 12 и в 13 даже по умолчанию твоих проблем не наблюдалось, может пак битый какой ? или настройки со старого профиля ?
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Помогите, пожалуйста, включить Output Window при работе с менталом, там по идее должна выводиться разная полезная информация, но её нет (есть только версия рендера и Майи в первой строчке, и больше ничего), в чём может быть проблема?
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Помогите, пожалуйста, включить Output Window при работе с менталом, там по идее должна выводиться разная полезная информация, но её нет (есть только версия рендера и Майи в первой строчке, и больше ничего), в чём может быть проблема?
render > render current frame options > verbosity level = progress messages
 

Дмитрий Прошкин

Активный участник
Рейтинг
7
1)можно ли изменить контур источника света spotlight с круглого , например на квадратный.
2)как сделать так , чтобы свет применялся только к одному объекту сцены , к остальным нет.
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
1) Назначить черно-белую текстуру с формой которая нужна(например белый квадрат по центру) на параметр intensity.
2) Window->Relationship Editor->Light Linking ну, а там уже на выбор.
 

amegi

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте! Проблема с рендером maya 2012: выполнял урок и в конце на рендере часть модели отсутствует

такое наблюдается с рендерами: mental ray и maya software, другие же рендеры нормально отработали. М.б. я что-то не настроил (я вообще ничего не настраивал, просто тестовый хотел сделать)? Почему отрендерилось только часть модели, моделировал все через экструд.
Спасибо.
 

Лондон

Активный участник
Рейтинг
5
Цитата:Помогите, пожалуйста, включить Output Window при работе с менталом, там по идее должна выводиться разная полезная информация, но её нет (есть только версия рендера и Майи в первой строчке, и больше ничего), в чём может быть проблема?
render current frame options > verbosity level = progress messages
Спасибо большое
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Добрый день.
Такой вопрос, простенький наверное, но нужна помощь.
Нужно, чтобы нова сцена, при запуске майа, открывалась с заданными параметрами, то есть - еденицы измерения метры (Working Units>Linear>meter) вместо сантиметров, и камера на перспективе Far Clip Plane = 10000
С камерой вроде разобрался, вот такой код:
Код:
setAttr "perspShape.farClipPlane" 10000;
А вот с настройками Linear, не могу.
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
Всем ку.
Вопрос таков, я точно знаю что в мае можно выделить все полигоны с N-ым кол-вом граней. Типа выделить все 5-ти угольники 6-ти и т.д. Где-то видел в бесчисленной массе уроков, и не могу найти. может кто знает где это? Предположительно это связанно с параметрами выделения, но что-то я не нашел.

(Если коротко. Нужен инструмент/скрипт или что-то что поможет найти многоугольники.)
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Всем ку.
Вопрос таков, я точно знаю что в мае можно выделить все полигоны с N-ым кол-вом граней. Типа выделить все 5-ти угольники 6-ти и т.д. Где-то видел в бесчисленной массе уроков, и не могу найти. может кто знает где это? Предположительно это связанно с параметрами выделения, но что-то я не нашел.

(Если коротко. Нужен инструмент/скрипт или что-то что поможет найти многоугольники.)
Mesh -> Cleanup...
 

nubie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В1:
UV координаты копируются только с полигона на полигон. Копировать с группы полигонов на группу (все сразу) не получается, при том что топология абсолютно идентична (копии, история удалена). Так и жить или есть вкусняшки в виде плагинов? Встречал кто-нить плагины копирующие uv-координаты опираясь на пространственную близость вершин ?
В2:
Можно ли принудительно заблокировать(/разблокировать) историю на отдельном объекте (защита от машинального удаления)?
 
Статус
Закрыта.
Сверху