Недавнее содержимое от mirage
-
RealFlow soft body и динамические связи
Почти разобрался ))) Функция называется Multi Joint. Находится, как ни странно, в геометрических объектах. Просто прилепляет один объект к другому определённой его частью. Сейчас в процессе изучения ) -
RealFlow soft body и динамические связи
Знатоки подскажите, возможно ли в RealFlow при расчёте мягких тел привязать эти тела к другому объекту? Собственно, задача следующая: перекидываю из макса анимированного персонажа, к которому должен быть прикреплён soft body, то есть один конец его закреплён на персонаже, второй свободно... -
Не ставиться сервис пак на 2012 макс
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Начинаю устанавливать, загрузка проходит до конца, а потом выдаётся окошко с надписью Installation ended prematurely because of an error. Без объяснений. Иные обновления тоже отказываются вставать, так как не установлен сервис пак. Винда 7-я, 64 бита...- mirage
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Общие вопросы
-
PhysX Soft Body
))) Да, была у меня такая идея, думаю, в итоге так и придётся поступить. Пока не пробовал, но скоро ))) Спасибо за ответы. -
PhysX Soft Body
Да в том-то и дело, что объектов не много... Есть, скажем, лист большой, один или пара. Мне нужно сгенерировать его поведение под ветром. Например, крона пальмы во время урагана... Или перо того же павлина ))) -
PhysX Soft Body
Спасибо за ответ, буду разбираться. А интересует меня симуляция поведение листьев (например лист лопуха), травы или перьев на ветру... Однако, недавно обнаружил кое-что интересное в стандартном Flex. Возможно, мне это и устроит ))) -
PhysX Soft Body
Под впечатлением от увиденных на сайте уроков 2008, кажется, года, установил PhysX 2.87 для макса 2012 64 и никак не могу разобраться, что к чему. Интерфейс переделан полностью. Удалось найти только твёрдые тела, но и они адекватно не пашут. А очень хотелось бы разобраться как создавать мягкие... -
Плавность текстуры при экспорте
Скажите, а можно сгладить развёртку уже на готовой отекстурированной модели? Или придется удалять все верхние уровни и сглаживать заново? Не хотелось бы. -
Плавность текстуры при экспорте
Хм... Странно, я как раз делал на самом высоком. Или, может быть, поможет HD скульптинг? Ладно, видать, придётся в PS вытягивать. Спасибо. -
Плавность текстуры при экспорте
Чётко видны углы вокруг глаза и в углах рта. -
Плавность текстуры при экспорте
Есть проблемма. Может это я такой "умный", а все с этим живут и даже не парятся, но меня лично определённое обстоятельство сильно покоробило при экспорте текстуры из zbrash. Когда я текстурирую модель, всё хорошо, она гладенькая, а морщинки и складочки идут правильно, развёртка у модели есть... -
Имитация поведения эластичных объектов.
О! Не знал... Да у меня и макс старенький стоит... Попробую, спасибо :) -
Имитация поведения эластичных объектов.
Flex пробовал, нужных результатов не достиг... А что за физикс? И где он находиться? -
Имитация поведения эластичных объектов.
Подскажите пожалуйста, есть ли в стандартном наборе максовских реакторов тот, который способен сэмитировать поведение именно эластичных объектов... Реактор cloth не подходит, райт боди тем более... Например, необходимо сгенерировать колыхание пера павлина или листьев дерева под напором ветра... -
Рисование по текстуре
Поскольку это единственная тема про SpotLight, которую я нашёл, решил писать здесь. Сей инструмент опробовал, и родился один очень важный вопрос: а можно ли изменять цвет и корректировать текстуру, уже наложенную на объект? Видел, что в SpotLight есть функции похожие на фотошоповские (HUE...