1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

RealFlow soft body и динамические связи

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем mirage, 28 июн 2014.

  1. mirage

    mirage Знаток

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    62
    Знатоки подскажите, возможно ли в RealFlow при расчёте мягких тел привязать эти тела к другому объекту?
    Собственно, задача следующая: перекидываю из макса анимированного персонажа, к которому должен быть прикреплён soft body, то есть один конец его закреплён на персонаже, второй свободно болтается...
    Каким способом возможно это реализовать?
    Может быть мне выбрасывать сразу анимированными и персонажа и то, что на нём закреплено, а расчёт soft body вести только для динамической части объекта?
    Но что-то никак не могу разобраться как это делается.
    Спасибо за ответ )
     
  2. mirage

    mirage Знаток

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    62
    Почти разобрался ))) Функция называется Multi Joint. Находится, как ни странно, в геометрических объектах. Просто прилепляет один объект к другому определённой его частью.
    Сейчас в процессе изучения )
     

Поделиться этой страницей