1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Плавность текстуры при экспорте

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем mirage, 19 окт 2012.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. mirage

    mirage Знаток

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    62
    Есть проблемма. Может это я такой "умный", а все с этим живут и даже не парятся, но меня лично определённое обстоятельство сильно покоробило при экспорте текстуры из zbrash.
    Когда я текстурирую модель, всё хорошо, она гладенькая, а морщинки и складочки идут правильно, развёртка у модели есть, тоже ничегошная, без сильных искажений, но когда я выгружаю текстуру например в tif и открываю её для просмотра, вижу следующее:

    текстура выглядит угловатой и не ровной, то есть там, гда проходят рёбра, текстура ломается и, естественно, в конечном результате это всё видно и на моделе в максе...

    Возможно есть способ экспорта текстур с охранением плавности рисунка?

    P.S. Пробовал в браше сглаживать развёртку, становится только хуже, в этом случае текстура вообще не совпадает с объектом в максе. Да и само сглаживание какое-то не постоянное, стоит пару раз переключится между уровнями и оно пропадает (не продумано как-то).
     
  2. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Я что-то не замечал такого. Может подкрепить все вышесказанное парой-тройкой скринов?)
     
  3. mirage

    mirage Знаток

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    62
    Чётко видны углы вокруг глаза и в углах рта.
     

    Вложения:

    • 2867287.jpg
      2867287.jpg
      Размер файла:
      509,8 КБ
      Просмотров:
      77
  4. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Да, замечал такую вещь, но это было только когда делал текстуру из полипейнт не на самом высоком уровне дивайда.
     
  5. mirage

    mirage Знаток

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    62
    Хм... Странно, я как раз делал на самом высоком.
    Или, может быть, поможет HD скульптинг?
    Ладно, видать, придётся в PS вытягивать.
    Спасибо.
     
  6. mirage

    mirage Знаток

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    62
    Скажите, а можно сгладить развёртку уже на готовой отекстурированной модели? Или придется удалять все верхние уровни и сглаживать заново? Не хотелось бы.
     
  7. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.536
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    380
    Есть кнопка Work on clone, сделаете сглаживание, скопируете на основную модель. Вроде должно получиться.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей