Render.ru

Плавность текстуры при экспорте

mirage

Знаток
Рейтинг
72
#1
Есть проблемма. Может это я такой "умный", а все с этим живут и даже не парятся, но меня лично определённое обстоятельство сильно покоробило при экспорте текстуры из zbrash.
Когда я текстурирую модель, всё хорошо, она гладенькая, а морщинки и складочки идут правильно, развёртка у модели есть, тоже ничегошная, без сильных искажений, но когда я выгружаю текстуру например в tif и открываю её для просмотра, вижу следующее:

текстура выглядит угловатой и не ровной, то есть там, гда проходят рёбра, текстура ломается и, естественно, в конечном результате это всё видно и на моделе в максе...

Возможно есть способ экспорта текстур с охранением плавности рисунка?

P.S. Пробовал в браше сглаживать развёртку, становится только хуже, в этом случае текстура вообще не совпадает с объектом в максе. Да и само сглаживание какое-то не постоянное, стоит пару раз переключится между уровнями и оно пропадает (не продумано как-то).
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#2
Я что-то не замечал такого. Может подкрепить все вышесказанное парой-тройкой скринов?)
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#4
Да, замечал такую вещь, но это было только когда делал текстуру из полипейнт не на самом высоком уровне дивайда.
 

mirage

Знаток
Рейтинг
72
#5
Хм... Странно, я как раз делал на самом высоком.
Или, может быть, поможет HD скульптинг?
Ладно, видать, придётся в PS вытягивать.
Спасибо.
 

mirage

Знаток
Рейтинг
72
#6
Скажите, а можно сгладить развёртку уже на готовой отекстурированной модели? Или придется удалять все верхние уровни и сглаживать заново? Не хотелось бы.
 

M.R.K.

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
349
#7
Есть кнопка Work on clone, сделаете сглаживание, скопируете на основную модель. Вроде должно получиться.
 
Сверху