1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PhysX Soft Body

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем mirage, 17 янв 2013.

  1. mirage

    mirage Знаток

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    62
    Под впечатлением от увиденных на сайте уроков 2008, кажется, года, установил PhysX 2.87 для макса 2012 64 и никак не могу разобраться, что к чему. Интерфейс переделан полностью. Удалось найти только твёрдые тела, но и они адекватно не пашут.
    А очень хотелось бы разобраться как создавать мягкие тела, как, например, здесь: https://www.youtube.com/watch?v=gMQDPLcqt8s
    Может кто работал в этом направлении? Подскажите пожалуйста или хотя бы дайте ссылку на более актуальные уроки.
    Спасибо )
     
  2. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Всем привет. К сожалению ваша ссылка у меня не открылась по этому я не до конца понимаю о чем речь но сам юзал физикс МАХ 2013 64. Ни каких проблем с твердыми телами не было. Уроки смотрите на офф сайте нвидия или по офф справке. С мягкими телами тут сложнее. Можно с применением модуля APEX для ткани (уроки там же). Можно клонированием вертексов сетки в объекты, их симуляции и привязкой этих же вершин к ним же, это через скрипты но здесь ссылкими не помогу. Есть и другие способы. Попробуйте digital tutors для 3ds max physx (massfx) или что- то подобное.
     
  3. mirage

    mirage Знаток

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    62
    Спасибо за ответ, буду разбираться.
    А интересует меня симуляция поведение листьев (например лист лопуха), травы или перьев на ветру...
    Однако, недавно обнаружил кое-что интересное в стандартном Flex. Возможно, мне это и устроит )))
     
  4. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Ну это вообще не плохо делается через частицы и собственный их редактор. Форму частиц задаете по форме исходной геометрии. Она может быть анимирована как трансформациями так и модификаторами. Если форм много то тут сложнее. Надо создавать частицы по объектам. Ну а дальше операторы работы с частицами коих в редакторе особенно с тулсами хватает. Уроки в нете и на сайте.
     
  5. mirage

    mirage Знаток

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    62
    Да в том-то и дело, что объектов не много... Есть, скажем, лист большой, один или пара. Мне нужно сгенерировать его поведение под ветром. Например, крона пальмы во время урагана... Или перо того же павлина )))
     
  6. Виталий Мартынов

    Виталий Мартынов Знаток

    С нами с:
    28.02.2009
    Сообщения:
    135
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    Симуляция поведения большого листа (лопуха) дело не простое, поскольку объект имеет разные свойства в разных местах. Я думаю тут можно и скин с костями накинуть для анимации основного движения а за тем APEX Cloth или mCloth для прощета вторичных движений.
     
  7. mirage

    mirage Знаток

    С нами с:
    13.03.2006
    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    37
    Баллы:
    62
    ))) Да, была у меня такая идея, думаю, в итоге так и придётся поступить. Пока не пробовал, но скоро ))) Спасибо за ответы.
     

Поделиться этой страницей