Есть проблемма. Может это я такой "умный", а все с этим живут и даже не парятся, но меня лично определённое обстоятельство сильно покоробило при экспорте текстуры из zbrash.
Когда я текстурирую модель, всё хорошо, она гладенькая, а морщинки и складочки идут правильно, развёртка у модели есть, тоже ничегошная, без сильных искажений, но когда я выгружаю текстуру например в tif и открываю её для просмотра, вижу следующее:
текстура выглядит угловатой и не ровной, то есть там, гда проходят рёбра, текстура ломается и, естественно, в конечном результате это всё видно и на моделе в максе...
Возможно есть способ экспорта текстур с охранением плавности рисунка?
P.S. Пробовал в браше сглаживать развёртку, становится только хуже, в этом случае текстура вообще не совпадает с объектом в максе. Да и само сглаживание какое-то не постоянное, стоит пару раз переключится между уровнями и оно пропадает (не продумано как-то).
Когда я текстурирую модель, всё хорошо, она гладенькая, а морщинки и складочки идут правильно, развёртка у модели есть, тоже ничегошная, без сильных искажений, но когда я выгружаю текстуру например в tif и открываю её для просмотра, вижу следующее:
текстура выглядит угловатой и не ровной, то есть там, гда проходят рёбра, текстура ломается и, естественно, в конечном результате это всё видно и на моделе в максе...
Возможно есть способ экспорта текстур с охранением плавности рисунка?
P.S. Пробовал в браше сглаживать развёртку, становится только хуже, в этом случае текстура вообще не совпадает с объектом в максе. Да и само сглаживание какое-то не постоянное, стоит пару раз переключится между уровнями и оно пропадает (не продумано как-то).