Недавнее содержимое от Dimidrol
-
D
UVW tile VRAY pass и STMAP
Вобщем, я придумал как решить проблему элегантно) просто создаете градиентами UV пасс для планара и рендерите это как карту vrayextratex. Обратите внимание на гамму выходного пасса, можнт понадобиться твикнуть в нюке ее.- Dimidrol
- Post #2
- Форум: Nuke by The Foundry
-
D
UVW tile VRAY pass и STMAP
Добрый день, все хочу разобраться с пассом UVW для STMAP у VRAY В принципе все работает, пока не начинаешь применять тайлинг. С тайлингом UVW канал начинает глючить с STMAP, а другой быстрый и удобный способ наложения текстур в Нюке я не знаю. 3Д же использовать очень муторно и там помоему...- Dimidrol
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Nuke by The Foundry
-
D
совмещение deep compositind и 3d объектов
Спасибо попробую. Странно где то я видел что берут простой Z и применяют его как Deep поэтому и бился с этим- Dimidrol
- Post #3
- Форум: Nuke by The Foundry
-
D
совмещение deep compositind и 3d объектов
Добрый вечер, подскажите урок на данную тему. У меня есть персонаж который едет на лыжах - отрендренный, (есть канал глубины клампленный т.е мин и макс установлены вручную в максе) я в скрипт добавляю снег сделанный партиклами в нюке, мне надо чтоб снежинки перекрывались персонажем правильно...- Dimidrol
- Тема
- Ответов: 2
- Форум: Nuke by The Foundry
-
D
Физика взаиморазрушающих поверзностей
Добрый день, есть задача сделать симуляцию по типу двух наждачек, которые труться друг об друга и соостветвенно откалывают куски друг от друга, которые в свою очередь, откалывают другие куски и тд. Какой софт посоветуете? Есть ли какие то готовые уроки? Я пытался сделать на demolition...- Dimidrol
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Общие вопросы
-
D
"Слизывание" металла realflow
Добрый вечер. Стоит задача показать как две шероховатые поверхности металла при трении друг об друга выровняют поверхности. Пытаюсь реализовать это через жидкость с большой плотностью и вязкостью. сделал два шероховатых меша анимировал их трение друг об друга и заполнил оба частица через...- Dimidrol
- Тема
- Ответов: 0
- Форум: RealSoft3D
-
D
Прямая линия в zrush не работает
Добрый вечер смотрел туторы по зетбрашу где человек использует lazymouse backtrack и curve mode при использовании backtrack линия получается прямой но не сглаженной как будто есть некоторое расстояние между нажатиями, крутил все бегунки настройки не помогает. от руки линия гладкая curve... -
D
хороший тон гейммоделинга
Господа доброй ночи вопрос к профи гейммоделинга. Нужно сгладить одну часть модели. Считается ли нормальным отсоеденить ее сгладить и приаттачить назад? т.е модель будет не solid ная или нужно уплотнять сетку вручную в этом месте? на рисунке нужно сгладить зеленый участок. По синему шву...- Dimidrol
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Моделирование
-
D
Риггинг своими руками или САТ ?
Да КАт последнее время частенько глючит. Но для меня например самой офигительной возможностью является легкий импорт мокапа на скелет. + у Кэт есть удобные слои анимации. Для вашей задачи я бы не заморачивался и делал в кэт -
D
PositionToPoints Node проблема
Доброй ночи. Решил освоить PositionToPoints для композа. Рендерю из vray 3D max канал vraysamlerinfo , тип - point , coord system - World. знаю что есть проблема с вертикальной осью между максом и нюком. Делаю Шафл и грейд для коррекции. скрин приложен Когда скармливаю в PositionToPoints...- Dimidrol
- Тема
- Ответов: 4
- Форум: Nuke by The Foundry
-
D
Стерео изображения
Если пары отсняты правильно то достаточно положить их рядом в любой монтажке, левая слева, правая справа. Сжать полученный результат на 50% по ширине. и записать например в обычный avi. Нормальные ТВ сами распознают что идет 3Д видео если видят на одном кадре 2 одинаковых кадра рядом. Или...- Dimidrol
- Post #3
- Форум: Nuke by The Foundry
-
D
Стерео изображения
Если пары отсняты правильно то достаточно положить их рядом в любой монтажке, левая слева, правая справа. Сжать полученный результат на 50% по ширине. и записать например в обычный avi. Нормальные ТВ сами распознают что идет 3Д видео если видят на одном кадре 2 одинаковых кадра рядом. Или...- Dimidrol
- Post #2
- Форум: Nuke by The Foundry
-
D
Много multimatte каналов в маску
Доброй ночи, знатоки подскажите пож-та какой самый простой и быстрый способ скомбинировать из разных мультимейтов в маску. Например если у меня 5 мультимейтов и мне надо взять из каждого мультимейта разное количество каналов и собрать в одну маску. По умолчанию надо городить огромное дерево и...- Dimidrol
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Nuke by The Foundry
-
D
3d max to Nuke
Добрый день, подскажите, пожалуйста нубу как лучше всего загонять сцены из макса в нюк? Я пробывал через Fbx, но у меня почему так и не замержилась анимация vray камеры. Может есть какой то тутор? Смысл в том что я хочу иметь возможность на отрендеренную анимация, накладывать теже самые объекты...- Dimidrol
- Тема
- Ответов: 1
- Форум: Nuke by The Foundry