1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

"Слизывание" металла realflow

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем Dimidrol, 28 янв 2014.

Модераторы: Moderator.
  1. Dimidrol

    Dimidrol Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Добрый вечер. Стоит задача показать как две шероховатые поверхности металла при трении друг об друга выровняют поверхности. Пытаюсь реализовать это через жидкость с большой плотностью и вязкостью.

    сделал два шероховатых меша анимировал их трение друг об друга и заполнил оба частица через object fill.

    Проблема в том что оба меша которые заполняются частицами (object fill) надо анимировать. Иными словами как двигать массу частиц object fill без самого меша? так как он влиет на анимацию своими стенками а отключить его влияние нальзя иначе не будут двигаться частицы.

    И в догонку: результат выглядит скорее как крем, места притирания тянут за собой частицы в округе есть ли какойто способ ограничить зону влияния столкновений?
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей