1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

хороший тон гейммоделинга

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Dimidrol, 4 дек 2013.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Dimidrol

    Dimidrol Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Господа доброй ночи вопрос к профи гейммоделинга.
    Нужно сгладить одну часть модели. Считается ли нормальным отсоеденить ее сгладить и приаттачить назад? т.е модель будет не solid ная или нужно уплотнять сетку вручную в этом месте?

    на рисунке нужно сгладить зеленый участок. По синему шву планирую отделить кусок сгладить и приаттачить назад. Это вообще считается приемлимым для гейм дева? Или надо делать адские переходы между сглаженным участком и грубым?
     

    Вложения:

    • 3247015.jpg
      3247015.jpg
      Размер файла:
      226,4 КБ
      Просмотров:
      72
  2. McArin

    McArin Активный участник

    С нами с:
    15.04.2006
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Теоретически ошибки в этом не будет. Ну а на практике все зависит от движка. Вобще я бы отделил, сгладил, присоединил, а затем посливал вершины руками, чтоб наверняка. Из-за разорванной сетки могут возникнуть видимые щели, а также скорее всего не будут считаться коллизии. Если конечно их нужно считать.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей