1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PositionToPoints Node проблема

Тема в разделе "Nuke by The Foundry", создана пользователем Dimidrol, 23 сен 2013.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Dimidrol

    Dimidrol Активный участник

    С нами с:
    05.04.2006
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Доброй ночи. Решил освоить PositionToPoints для композа. Рендерю из vray 3D max канал vraysamlerinfo , тип - point , coord system - World.

    знаю что есть проблема с вертикальной осью между максом и нюком. Делаю Шафл и грейд для коррекции. скрин приложен

    Когда скармливаю в PositionToPoints на первый взгляд все выглядит Ок, но когда перекрашиваю пиксели например в белый обнаруживаю что часть из них уходит конусом в начало координат сетки. Что я делаю не так?


    PS сразу вопрос как эти points при рендере например через сканлайн уменьшить до нужного размера? В настройках PositionToPoints Node , point size уже 0 а они все равно достаточно большие.


    PSS И не большой оффтоп) есть ли горячие клоавиши дял переключения во вьюморте между альфой и РГБ?

    Обновление сообщения автором
    23.09.2013 в 22:47
    исходный рендер из макса выглядит так
     

    Вложения:

    • 3205874.jpg
      3205874.jpg
      Размер файла:
      121,4 КБ
      Просмотров:
      117
    • 3205875.jpg
      3205875.jpg
      Размер файла:
      827,2 КБ
      Просмотров:
      132
    • 3205876.jpg
      3205876.jpg
      Размер файла:
      173,8 КБ
      Просмотров:
      120
  2. xXx_D

    xXx_D Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2009
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    4
    Есть, "A", ну и с РГБ так же "R", "G", "B".
     
  3. KarikhSergey

    KarikhSergey Активный участник

    С нами с:
    28.08.2008
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    14
    Ну по идее всё у тебя правильно, раз координаты точек стоят как World (я ставил Camera, тогда точки плывут только от ближних объектов к дальним, но когда смотришь из камеры дырок не видно). От чего то они должны считаться, у тебя получается центр координат.
     
  4. Modigliani

    Modigliani Активный участник

    С нами с:
    26.04.2007
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Это антиалиазинг, позишн должен быть считан без фильтрации. Притом обрати внимание на систему координат (какая у макса вертикальная ось?): в шафле надо менять местами голубой и синий. И потом переворачивать синий.
     
  5. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Это те точки, которые пришлись на пиксели по контуру объекта.
    Вокруг чайника ведь черный фон со значениями 0, 0, 0 во всех каналах.
    Для канала позиции это означает начало координат.

    В тех точках, что разместились между началом координат и объектом, позиция содержит промкжуточные значения между 0 и поверхностью объекта в районе его контуров.

    Чтобы этого избежать, нужно применить Unpremult к каналу позиции.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей