Zbrush дракон
- Автор темы jeka 136595
- Дата создания
избавляйся от треугольников.
по крыльям вот сюда глянь.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2&start=8
по крыльям вот сюда глянь.
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=2&start=8
девайдить еще 1-2 раза
Плюс сглаживание с треугольниками косячит. Плюс текстуринг....
- Рейтинг
- 5
Цитата jeka #45:девайдить еще 1-2 раза
угу, но зато позу модели ты уже не поменяешь. А про анимацию вообще забыть придется. Потом, если вдруг возникнет желание или надобность сделать какое-то видео с драконом, у тебя будет моделька, но не будет возможности ее использовать. Я уже много раз так из-за лени напарывался. )))
Плюс сглаживание с треугольниками косячит. Плюс текстуринг....
------------------------------
Портфолио
угу, но зато позу модели ты уже не поменяешь. А про анимацию вообще забыть придется. Потом, если вдруг возникнет желание или надобность сделать какое-то видео с драконом, у тебя будет моделька, но не будет возможности ее использовать. Я уже много раз так из-за лени напарывался. )))
Плюс сглаживание с треугольниками косячит. Плюс текстуринг....
------------------------------
Портфолио
сглаживание просматриваю когда делаю вроде норм везде разбивает, вогнутых поликов не появляется
но совету внемлю и попробую убить все треугольники сразу, хотя ими так удобно обрисовывать всякую выступающую фигню)
можно по подробнее о этих подводных камнях?
Если же ты собираешься сглаживать модель для скиннинга, то это совсем неверный шаг. Сглаживать надо только для рендера.
Зачем скинить плотную модель? Куча проблем только из-за того, что лень в свое время потереть трианглы? Мало того, что сниннинг хайполи превращается в ад и требует больше времени, так еще и про просмотр анимации в реалтайме вообще можно забыть. А если персов в сцене несколько?
- Рейтинг
- 5
Ну если сглаживать в максе такую жидкую сетку то она просядет, макс же округляет углы, а так при 1 дополнительном сглаживании в топогане новые поли лягут по поверхности референса.
обычно делают так. на один скелет вешают 2 или даже 3 сетки.
лоу поли (для работы аниматора), мидл поли (для просмотров в реальном времени) и хай поли (для рендера.)
так вот. мидл поли - этол что ты сейчас делаешь. хай поли - это 2 сабдив из браша.
скинят мидл поли, а потом переносят весовые коэффициенты скининга на хай поли. а это как раз решает проблему сглаживания углов. тоесть в мауа или максе сглаживать то и не нужно совсем.
просто во время работы с одной сеткой, остальные прячутся..
кое что можно почерпнуть из моего мастер класса:
http://skif3d.blogspot.com/2011/11/blog-post.html
это описано вот тут:
http://skif3d.blogspot.com/2010/05/blog-post.html
и видно на демонстрации рига
http://skif3d.blogspot.com/2011/03/cgevent-2010.html
ну и вот подробнее как делают буржуи и не только
http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?post_id=893924#893924
- Рейтинг
- 5
Не пойму у вас перепонки объемные или плоскость?
Потестил свое крыло на анимации, обычный скин+ скин врап на перепонки, вроде все колышется как надо, единственное при сильных деформациях верхняя и нижняя часть перепонок иногда пересекаются.
Возможно это из за того что верхняя и нижняя стороны сетки не совпадают вертексами?
Потестил свое крыло на анимации, обычный скин+ скин врап на перепонки, вроде все колышется как надо, единственное при сильных деформациях верхняя и нижняя часть перепонок иногда пересекаются.
Возможно это из за того что верхняя и нижняя стороны сетки не совпадают вертексами?
объемные.. но я просто скопировал верхнюю часть на низ. вывернул нормали и прикрепил к туловищу. а пересечения - это да.. но в мауа решается просто довольно..
ну а если работает все, то забей на мой пост. глвное чтоб работало все.. ну и меня просто смущает некая хаотичность сетки.
то крыло, что я показывал тутора по моделированию. если надо - могу дать ссылку.
оу.. неожиданно.. приятно. спасибо. видео уроки я делал.. по брашу правда.. ну и есть мастер класс по ригу. он в ссылках из сообщения 56
ну а если работает все, то забей на мой пост. глвное чтоб работало все.. ну и меня просто смущает некая хаотичность сетки.
то крыло, что я показывал тутора по моделированию. если надо - могу дать ссылку.
Skif,вы просто офигенски скинете и моделируете!=)я ваш яркий фанатжаль что вы видеоуроков не делете=(,а по теме -дракон классный получаеться,успехов
- Рейтинг
- 5
Тогда есть еще 1 совсем детский вопрос, может где то есть схемы сведения сетки, переход от 3 граней к двум, от 4 к 3, а то у меня на месте сустава для пальца вышло 15 граней и надо сделать крышку. что то я их без треугольников склеить уже час не могу) затупил в общем.
И спасибо за ваши советы они мне очень помогают.
И спасибо за ваши советы они мне очень помогают.
Вложения
-
54,5 КБ Просмотров: 291
-
17,7 КБ Просмотров: 274