- Рейтинг
- 2
Задавайте вопросы по Houdini!
- Автор темы stass3d
- Дата создания
Здравствуйте, уважаемые. Скачал у Mixamo персонажа с анимацией, но в полученных файлах обнаружил только Т-позу с геометрией. Остальные файлы (FBX) дают только фрагменты всей анимации и геометрии в них нет. Анимацией персонажей в Houdini не занимался. Есть у кого опыт общения с этим сайтом? Необходимо кадров 500 топающего или бегающего персонажа, можно без текстур (FBX, Alembic). Если жалко, подскажите, где взять.
Всем привет! Относительно недавно начал осваивать Houdini. Нуждаюсь в помощи! Есть объект которую продублировал с помощью Copy to transform. Нужно на каждый рандомную текстуру накинуть (в REDSHIFT). Я пока туповат в гудини, смело приму стёб))! Но куда лучше приму помощь))! Спасибо заранее!
Посмотреть вложение 264526
https://render.ru/xen/threads/tekstura-na-primnum.175448/
Здравствуйте. Можно ли в гундини сделать эффект появления? Вот представьте например облако частиц каких то, и оно направляется в одну точку и появляется персонаж. Можно ли так сделать в гундини? Может какие то уроки посоветуйте. Все что я находил на ютубе это уроки как сделать эффект исчезновения, а появления не получается найти. Спасибо.
Здравствуйте. Можно ли в гундини сделать эффект появления? Вот представьте например облако частиц каких то, и оно направляется в одну точку и появляется персонаж. Можно ли так сделать в гундини? Может какие то уроки посоветуйте. Все что я находил на ютубе это уроки как сделать эффект исчезновения, а появления не получается найти. Спасибо.
В 2-х словах -- создаём например некоторое количество точек, рассеяных по обьекту, и такое-же количечество в облаке (Скаттерами), затем интерполируем их позиции функцией lerp() в Врангле, то есть, точки из облака начинают лететь к позициям точек (с тем-же ptnum) на обьекте, по дороге их траектории можно нойзить, это вообще без партиклов, форсов, самый простой и быстрый вариант
Подскажите, есть два объекта в Dop-симуляции, на каждом висият констрейны и по одиночке(для каждого объекта в отдельности) симуляция работает как надо, но стоит объединить их нодой DOP-Merge, и объект который подключен к правому входу ноды Merge перестает реагировать на констрейны, c объектом подключенным к левому входу такой проблемы нет(вне зависимости от объекта). Настройки ноды Merge (Mutual и No Change) никак не помогают. Кто сталкивался с подобной проблемой? Можно ее как-то решить или это глюк Гудини?
Вложения
-
40,4 КБ Просмотров: 224
Подскажите, есть два объекта в Dop-симуляции, на каждом висият констрейны и по одиночке(для каждого объекта в отдельности) симуляция работает как надо, но стоит объединить их нодой DOP-Merge, и объект который подключен к правому входу ноды Merge перестает реагировать на констрейны, c объектом подключенным к левому входу такой проблемы нет(вне зависимости от объекта). Настройки ноды Merge (Mutual и No Change) никак не помогают. Кто сталкивался с подобной проблемой? Можно ее как-то решить или это глюк Гудини?
можно, но более логично сохранить дым\огонь в формат VDB, который читается виреем в любом софте
Вложения
-
18,1 КБ Просмотров: 284
сохранил кеш vdb из гундини, а в мая не могу загрузить. Я в путь добавляю _$F4. все равно не получается... хм.. Пробывал и через точку, и слеш, и с маленькой буквы f, неполучается ((. Там при нажатии пкн появляется меню с командами, все команды перепробывал, неоткрываются все фаилы. Немогу понять почему.
сохранил кеш vdb из гундини, а в мая не могу загрузить. Я в путь добавляю _$F4. все равно не получается... хм.. Пробывал и через точку, и слеш, и с маленькой буквы f, неполучается ((. Там при нажатии пкн появляется меню с командами, все команды перепробывал, неоткрываются все фаилы. Немогу понять почему.
я облака в VDB сохранял из гундини, но там была одна нода cloud_from_sphere_object, я в нее заходил, подсоединял конверт VDB, фаил и сохранял. Попробовал сделать огонь, применил к сфере Flame и там получилось аж три ноды. Как в таком случае в вдб сохранить, и можно ли в вдб анимацию сохранить? На картинке то что получилось после создания огня.
- Рейтинг
- 2
Всем привет! Не могу найти инфу по поводу импорта fbx файла . Очень тормозит этот вопрос. Тот, кто знает, подскажите, пожалуйста ...
Скачал ассет лет. аппарата в формате obj, для того чтобы добавить в видеоряд. В архиве с моделью прилагается mtl и папка map с текстурами. Ипортировал геометрию в гудини, в ноде файла только один файл obj . Добавляю obj merge, копирую в другую папку геометрии для анимации и изменения масштаба . При нажатии на вьюпорте 9 открывается список групп на который разбита модель ( корпус, лоб. стекло, крылья и т. д.) Как правильно мне наложить текстуры которые у меня даны ? Не разобравшись я переконвертировал свой obj в fbx и при открытии модель отображается с материалами, но без текстур. В fbx нода с файлом выглядит как 10 геометрий (корпус, стекло, крылья, и т. д.), соединённая в нуль обьект.
Второй вопрос касательно анимации. С помощью curve рисую траекторию движения лет. аппарата в виде полукруга, модель не поворачивается по третей оси. Как добавить rotation в случае если анимировать с помощью follow path ?
Скачал ассет лет. аппарата в формате obj, для того чтобы добавить в видеоряд. В архиве с моделью прилагается mtl и папка map с текстурами. Ипортировал геометрию в гудини, в ноде файла только один файл obj . Добавляю obj merge, копирую в другую папку геометрии для анимации и изменения масштаба . При нажатии на вьюпорте 9 открывается список групп на который разбита модель ( корпус, лоб. стекло, крылья и т. д.) Как правильно мне наложить текстуры которые у меня даны ? Не разобравшись я переконвертировал свой obj в fbx и при открытии модель отображается с материалами, но без текстур. В fbx нода с файлом выглядит как 10 геометрий (корпус, стекло, крылья, и т. д.), соединённая в нуль обьект.
Второй вопрос касательно анимации. С помощью curve рисую траекторию движения лет. аппарата в виде полукруга, модель не поворачивается по третей оси. Как добавить rotation в случае если анимировать с помощью follow path ?