Render.ru

Задавайте вопросы по Houdini!

Улукбек Алымкулов

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Относительно недавно начал осваивать Houdini. Нуждаюсь в помощи:(! Есть объект которую продублировал с помощью Copy to transform. Нужно на каждый рандомную текстуру накинуть (в REDSHIFT). Я пока туповат в гудини, смело приму стёб))! Но куда лучше приму помощь))! Спасибо заранее!
Untitled-8.jpg
 

ГудиМакс

Активный участник
Рейтинг
8
Здравствуйте, уважаемые. Скачал у Mixamo персонажа с анимацией, но в полученных файлах обнаружил только Т-позу с геометрией. Остальные файлы (FBX) дают только фрагменты всей анимации и геометрии в них нет. Анимацией персонажей в Houdini не занимался. Есть у кого опыт общения с этим сайтом? Необходимо кадров 500 топающего или бегающего персонажа, можно без текстур (FBX, Alembic). Если жалко, подскажите, где взять.
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
Всем привет! Относительно недавно начал осваивать Houdini. Нуждаюсь в помощи:(! Есть объект которую продублировал с помощью Copy to transform. Нужно на каждый рандомную текстуру накинуть (в REDSHIFT). Я пока туповат в гудини, смело приму стёб))! Но куда лучше приму помощь))! Спасибо заранее! Посмотреть вложение 264526
насколько понял смысл примерно такой:
https://render.ru/xen/threads/tekstura-na-primnum.175448/
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
Здравствуйте. Можно ли в гундини сделать эффект появления? Вот представьте например облако частиц каких то, и оно направляется в одну точку и появляется персонаж. Можно ли так сделать в гундини? Может какие то уроки посоветуйте. Все что я находил на ютубе это уроки как сделать эффект исчезновения, а появления не получается найти. Спасибо.
 

AlexxGorr

Активный участник
Рейтинг
8
Здравствуйте. Можно ли в гундини сделать эффект появления? Вот представьте например облако частиц каких то, и оно направляется в одну точку и появляется персонаж. Можно ли так сделать в гундини? Может какие то уроки посоветуйте. Все что я находил на ютубе это уроки как сделать эффект исчезновения, а появления не получается найти. Спасибо.
а может сделать исчезновение а потом в композе реверснуть?!
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
В 2-х словах -- создаём например некоторое количество точек, рассеяных по обьекту, и такое-же количечество в облаке (Скаттерами), затем интерполируем их позиции функцией lerp() в Врангле, то есть, точки из облака начинают лететь к позициям точек (с тем-же ptnum) на обьекте, по дороге их траектории можно нойзить, это вообще без партиклов, форсов, самый простой и быстрый вариант
 

Roman Sk

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите, есть два объекта в Dop-симуляции, на каждом висият констрейны и по одиночке(для каждого объекта в отдельности) симуляция работает как надо, но стоит объединить их нодой DOP-Merge, и объект который подключен к правому входу ноды Merge перестает реагировать на констрейны, c объектом подключенным к левому входу такой проблемы нет(вне зависимости от объекта). Настройки ноды Merge (Mutual и No Change) никак не помогают. Кто сталкивался с подобной проблемой? Можно ее как-то решить или это глюк Гудини?
 

Вложения

Рейтинг
22
Подскажите, есть два объекта в Dop-симуляции, на каждом висият констрейны и по одиночке(для каждого объекта в отдельности) симуляция работает как надо, но стоит объединить их нодой DOP-Merge, и объект который подключен к правому входу ноды Merge перестает реагировать на констрейны, c объектом подключенным к левому входу такой проблемы нет(вне зависимости от объекта). Настройки ноды Merge (Mutual и No Change) никак не помогают. Кто сталкивался с подобной проблемой? Можно ее как-то решить или это глюк Гудини?
Значения атрибута s@name должны быть уникальными для каждого объекта. В данном случае, например в Voronoi Fracture SOP в поле Name Prefix, задать разные значения.
 

Roman Sk

Пользователь сайта
Рейтинг
2

рико

Знаток
Рейтинг
47
Здравствуйте. А частицы, например дым/огонь из гундини в мая перевести это с помощью гундини Энджи?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Здравствуйте. А частицы, например дым/огонь из гундини в мая перевести это с помощью гундини Энджи?
можно, но более логично сохранить дым\огонь в формат VDB, который читается виреем в любом софте
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
можно, но более логично сохранить дым\огонь в формат VDB, который читается виреем в любом софте
я облака в VDB сохранял из гундини, но там была одна нода cloud_from_sphere_object, я в нее заходил, подсоединял конверт VDB, фаил и сохранял. Попробовал сделать огонь, применил к сфере Flame и там получилось аж три ноды. Как в таком случае в вдб сохранить, и можно ли в вдб анимацию сохранить? На картинке то что получилось после создания огня.
 

Вложения

рико

Знаток
Рейтинг
47
сохранил кеш vdb из гундини, а в мая не могу загрузить. Я в путь добавляю _$F4. все равно не получается... хм.. Пробывал и через точку, и слеш, и с маленькой буквы f, неполучается ((. Там при нажатии пкн появляется меню с командами, все команды перепробывал, неоткрываются все фаилы. Немогу понять почему.
 

рико

Знаток
Рейтинг
47
сохранил кеш vdb из гундини, а в мая не могу загрузить. Я в путь добавляю _$F4. все равно не получается... хм.. Пробывал и через точку, и слеш, и с маленькой буквы f, неполучается ((. Там при нажатии пкн появляется меню с командами, все команды перепробывал, неоткрываются все фаилы. Немогу понять почему.
p.s. все получилось фуххх.. <f4> в моем случае, а не $F4, непонятно конечно почему сразу не подгружалось.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
я облака в VDB сохранял из гундини, но там была одна нода cloud_from_sphere_object, я в нее заходил, подсоединял конверт VDB, фаил и сохранял. Попробовал сделать огонь, применил к сфере Flame и там получилось аж три ноды. Как в таком случае в вдб сохранить, и можно ли в вдб анимацию сохранить? На картинке то что получилось после создания огня.
Тебя должен интересовать только Пиро импорт, а в нём Dop I/O, в котором ты определяешь, какие филды тебе нужно сохранить, обычно Density для дыма и Heat для пламени (но не обязательно)
 

Кирилл Тищенко

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Не могу найти инфу по поводу импорта fbx файла . Очень тормозит этот вопрос. Тот, кто знает, подскажите, пожалуйста ...
Скачал ассет лет. аппарата в формате obj, для того чтобы добавить в видеоряд. В архиве с моделью прилагается mtl и папка map с текстурами. Ипортировал геометрию в гудини, в ноде файла только один файл obj . Добавляю obj merge, копирую в другую папку геометрии для анимации и изменения масштаба . При нажатии на вьюпорте 9 открывается список групп на который разбита модель ( корпус, лоб. стекло, крылья и т. д.) Как правильно мне наложить текстуры которые у меня даны ? Не разобравшись я переконвертировал свой obj в fbx и при открытии модель отображается с материалами, но без текстур. В fbx нода с файлом выглядит как 10 геометрий (корпус, стекло, крылья, и т. д.), соединённая в нуль обьект.
Второй вопрос касательно анимации. С помощью curve рисую траекторию движения лет. аппарата в виде полукруга, модель не поворачивается по третей оси. Как добавить rotation в случае если анимировать с помощью follow path ?
 
Сверху