- Рейтинг
- 5
Azazeo Ainamart
такие штуки получают адвекцией скорости флюидного грида на облако частиц, я не знаю точно как это в гудини реализуется, но суть в том, что надо на частицы перенести скорость ближайшей (к частице) ячейки грида, сам грид при этом может быть не сильно детализированным, но надо очень много частиц
такие штуки получают адвекцией скорости флюидного грида на облако частиц, я не знаю точно как это в гудини реализуется, но суть в том, что надо на частицы перенести скорость ближайшей (к частице) ячейки грида, сам грид при этом может быть не сильно детализированным, но надо очень много частиц
Теперь вопрос в том, как отрендерить частицы как объём. Просмотрев хэлп, наверное надо использовать isoofffset surface но не совсем понял как....
Вложения
-
297,2 КБ Просмотров: 285
-
323,2 КБ Просмотров: 279