Render.ru

WIP Georgeous

Рейтинг
36
#42
А при чем здесь играбельно? В условиях конкурса не написано сделать готовую модель для WOT. Ширина улиц, кроме одной, позволяет разъехаться двум танкам (мерял моделями от организатора) так что с этой стороны все ок. А вообще мне сложно судить, я сам (о ужас!) вообще не играю лет десять уже как, в том числе в танки))))
 
Рейтинг
36
#44
Трезвая оценка предстоящего объема работы заставляет меня сделать апгрейд системы. Заказал новый процессор, еду забирать. Надеюсь, все пройдет гладко и на все уйдет пару часов, а не как обычно... Но другого пути не вижу - на текущих мощностях продолжить задуманное не удастся.
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
#45
Я бы посоветовал перечитать условия конкурса, там часто проскакивают слова о том, что локация должна быть игровой. Тут же играть будет немного скушновато. Хотя если добавить кучу разрушений и мусора то может играбельность и изменится
 
Рейтинг
36
#47
Заменил процессор. Бенчмарк показывает рост производительности в 2,2 раза. Посмотрим, что он может...
 
Рейтинг
36
#48
Первое тестовое текстурирование. Только три диффузные карты, никаких спекуларов, нормалов. Вроде тест успешный, UV-шки легли терпимо, можно начинать колдовать над материалами.

Город до ядерного удара. Ноябрьское утро, вторая половина 40-х годов, окраина небольшого приморского городка где-то в Европе...
screenshot100.png
 
Рейтинг
36
#51
Кирпичная кладка не везде в масштабе)) Увидел уже после рендера. Ничего, есть время исправить. В конце-концов цель - руины, так что это все промежуточный результат. Ну, и напоследок, кадр, снятый с бомбардировщика, несущего ядерный заряд.

screenshot107.jpg
 
Рейтинг
36
#52
Сегодня был морально сложный день. Пока делал город, стало очень жалко жителей. Несколько часов пытался придумать, почему их могло бы не зацепить взрывом в полукилометре от города. Наименее бредовая идея - установка силового поля - была отвергнута как контр-научная и примитивно-попсовая. Придется бомбить, раз собрался. Поменять тему уже поздно. Пути назад нет. Бомбардировщик уже открыл бомболюк... 94 дома в пыль. Я не представляю, как можно отдать или исполнить приказ о бомбардировке жилых застроек в реальной жизни, это выше моего понимания. Извините за оффтоп.
 
Рейтинг
36
#53
Конечно, я не успел как следует разрушить весь город за один день. Но, будем считать, что бомбардировщик успешно вернулся на базу, а городской пейзаж теперь стал выглядеть вот так:
screenshot107.png

Впереди еще огромная часть работы, но общее настроение начинает вырисовываться потихоньку.
 
Рейтинг
36
#56
Сегодня закончил предварительную (самую нудную и однообразную) часть работы над городом - предварительные разрушения, приступаю к детализации. Пока работал, определился с первыми двумя примерными ракурсами для финальных кадров. Делюсь.

Первый - вид из разрушенного города на воронку.

screenshot118.jpg

Второй, соответственно с высоты остатков скалы на город (и воронку). Второй кадр панорамный, включит в себя максимум деталей локации.
screenshot119.jpg

Конечно, в ходе работы все еще может поменяться много раз, но точка отсчета нужна.
 
Рейтинг
36
#58
Элементы разрушенных деревянных конструкций. Решил все же делать щепки геометрией, а не картами. Экономия бюджета полигонов невелика (конструкция на скриншоте - 2K с небольшим полигонов), а общий эффект совершенно другой.
screenshot125.jpg
 
Рейтинг
36
#60
Пару кадров руин напоследок. Перехожу пока к другим областям карты - будет обидно не воплотить хотя бы некоторые идеи вообще.
screenshot025.jpg

screenshot026.jpg
 
Сверху