- Рейтинг
- 273
Решил более последовательно организовать проект, который крутился в голове уже достаточно давно.
Стругацких наверное многие читали.
Вот у них есть повесть "Малыш" о космическом маугли.
В ней всего пять основных персонажей
Возникла идея сделать сцену с ними в антураже закрытой планеты. Как-то холодная пустыня с горами на горизонте, где прячутся закуклившиеся хозяева планеты, приютившие Малыша. Море с огромным айсбергом, уткнувшимся в берег. Космический корабль землян и собирающиеся отправиться на очередную разведку земляне возле летающего катера. Где-то там еще рабочие роботы и на заднем плане Малыш, которого никто не замечает.
Четверо в экипаже
Комов - пока соображаю какие рефы ему больше подходят. Это стратег и интеллектуал, который мало интересуется окружающей суетой жизни и думает постоянно о каких-то своих теориях развития человечества и вертикального прогресса.
Вандерхузе - опытный космолетчик и капитан с феноменальными бакенбардами. Тут с рефами и представлением в общем более менее есть ощущение.
Майя Глумова - стажер космолетчик, занимается картографированием. С рефом тоже уже есть представление.
Стас - компьютерщик, робототехник и прочий механик, отвечающий за безопасность. Есть идеи как должен выглядеть и примерные рефы с кого начинать.
Малыш - космический маугли 13 лет. Тут с рефами сложнее всего пока и придется искать. Ребенок похожий на маленького старичка.
В общем задача тут сделать умеренно стилизованных персонажей с ригом, годных для позирования и короткого аниматика и отработать соответственно все основные этапы пайплайна хотя бы для простой анимации. Хотя и фейсовая риг и анимация тоже ожидаема в некоторых пределах. Ну пока так.
Персонажи все сильно разные по виду и по характеру, что полагаю будет полезно в процессе для переключения.
Стилизация в моем понимании должна быть где-то в 75 процентов от реализма.
Условно если считать Симпсонов где-то ближе к началу шкалы, диснеевских из "Холодного сердца" где-то посередине около 50 процентов, Персов из овервотча порядка 70-75 процентов, ну и реализм под сто.
Изначально намереваюсь делать скульпты персов ближе к реализму, а потом пытаться их стилизовать в нужной мере
Стругацких наверное многие читали.
Вот у них есть повесть "Малыш" о космическом маугли.
В ней всего пять основных персонажей
Возникла идея сделать сцену с ними в антураже закрытой планеты. Как-то холодная пустыня с горами на горизонте, где прячутся закуклившиеся хозяева планеты, приютившие Малыша. Море с огромным айсбергом, уткнувшимся в берег. Космический корабль землян и собирающиеся отправиться на очередную разведку земляне возле летающего катера. Где-то там еще рабочие роботы и на заднем плане Малыш, которого никто не замечает.
Четверо в экипаже
Комов - пока соображаю какие рефы ему больше подходят. Это стратег и интеллектуал, который мало интересуется окружающей суетой жизни и думает постоянно о каких-то своих теориях развития человечества и вертикального прогресса.
Вандерхузе - опытный космолетчик и капитан с феноменальными бакенбардами. Тут с рефами и представлением в общем более менее есть ощущение.
Майя Глумова - стажер космолетчик, занимается картографированием. С рефом тоже уже есть представление.
Стас - компьютерщик, робототехник и прочий механик, отвечающий за безопасность. Есть идеи как должен выглядеть и примерные рефы с кого начинать.
Малыш - космический маугли 13 лет. Тут с рефами сложнее всего пока и придется искать. Ребенок похожий на маленького старичка.
В общем задача тут сделать умеренно стилизованных персонажей с ригом, годных для позирования и короткого аниматика и отработать соответственно все основные этапы пайплайна хотя бы для простой анимации. Хотя и фейсовая риг и анимация тоже ожидаема в некоторых пределах. Ну пока так.
Персонажи все сильно разные по виду и по характеру, что полагаю будет полезно в процессе для переключения.
Стилизация в моем понимании должна быть где-то в 75 процентов от реализма.
Условно если считать Симпсонов где-то ближе к началу шкалы, диснеевских из "Холодного сердца" где-то посередине около 50 процентов, Персов из овервотча порядка 70-75 процентов, ну и реализм под сто.
Изначально намереваюсь делать скульпты персов ближе к реализму, а потом пытаться их стилизовать в нужной мере