Render.ru

Всё о Blender. Общение.

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
А мне интересно сравнение Блендера с Майей. Сейчас её на курсах изучаю, но блендером раньше интересоваться начал, сделал пару работ по урокам и хотел бы снова на него вернуться.
Если судить по тем немногим урокам, которые я смотрел на автостоловском сайте, в плане рабочего процесса майка - навороченное, обдолбанное, монструозное ушлёпство. И судя по паре роликов Making of какого-то перса. Впрочем, вполне возможно, что в роликах просто чувак недостаточно хорошо знает майку.

После Майи это не должно особых проблем вызвать?
Ну если разорванный от удобства работы в Блендере шаблон не вызывает неудобств, то проблем не будет.
Ещё интересует как в блендере обстоит дело с NURBS-поверхностями.
Никак. И, честно говоря, при удобстве полигонального моделирования, не вижу в них особой необходимости.
 
Ну если разорванный от удобства работы в Блендере шаблон не вызывает неудобств, то проблем не будет.

Никак. И, честно говоря, при удобстве полигонального моделирования, не вижу в них особой необходимости.
Как понять разорванный от удобства работы в Блендере шаблон? Вы имеете ввиду настраиваемый интерфейс Блендера? Вы хотели сказать что нарбсы в блендере существуют так для галочки, а обойтись можно полигональным моделированием? Я имел ввиду что такие базовые вещи как лофт, экструд и револв из кривых делать можно в блендере?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Вы имеете ввиду настраиваемый интерфейс Блендера?
Я имею в виду минимум телодвижений при моделировании.
Вы хотели сказать что нарбсы в блендере существуют так для галочки, а обойтись можно полигональным моделированием?
В целом - да.
Я имел ввиду что такие базовые вещи как лофт, экструд и револв из кривых делать можно в блендере?
Я не знаю что такое револв и тем паче не в курсе как это делается в нюрбсах.
Собственно, о возможностях NURBS в Blender можно узнать здесь.
 
Последнее редактирование:
Я не знаю что такое револв и тем паче не в курсе как это делается в нюрбсах.
Собственно, о возможностях NURBS в Blender можно узнать здесь.
Револв это создание тел вращения из профиля, по принципу токарного станка. В Блендере есть режим скульптинга, но до уровня Zbrush он все равно, так понимаю конечно не дотягивает. Может ли Блендер заменить скажем связку Maya и Zbrush если не требуется сверхвысокой детализации?
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Револв это создание тел вращения из профиля, по принципу токарного станка
Есть.
В Блендере есть режим скульптинга, но до уровня Zbrush он все равно, так понимаю конечно не дотягивает.
Скульптом пользовался мало, брашем не пользовался вообще, так что сравнивать предлагаю самому.
Может ли Блендер заменить скажем связку Maya и Zbrush если не требуется сверхвысокой детализации?
Может даже если требуется.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Привет, у меня вопрос к блендер сообществу, дело в том что я решил перевести стартап с майки на блендер, но сомневаюсь, можно ли найти достаточное количество профессионалов в блендере для проекта, если потребуется, аниматоров хорошего уровня, прежде всего? хотелось бы услышать, что можно :)
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
Можно, если очень сильно постараться. Особенно сильно стараться придётся при поиске аниматоров. Тут какое дело: на рынке труда правят макс и майка, поэтому Блендер всерьёз для профессиональной деятельности мало кто изучает. Поэтому найти крутого максиста/майщика гораздо проще, чем крутого блендерщика. Заколдованный круг. Советую искать в блендер-сообществах, а не на рендере. В ВК, например, или на b3d.org.ua.
 

Dakuro

Активный участник
Рейтинг
14
Привет, у меня вопрос к блендер сообществу, дело в том что я решил перевести стартап с майки на блендер, но сомневаюсь, можно ли найти достаточное количество профессионалов в блендере для проекта, если потребуется, аниматоров хорошего уровня, прежде всего? хотелось бы услышать, что можно :)
Опять же не забывайте что крутого аниматора(не важно какой софт) и так найти трудно, но кто ищет тот всегда найдет. Хотя если есть возможность можно пойти по стопам студии PropellerS (Казань) в которой фактически этих самых аниматоров сами обучают. А blender как софт для коммерческой деятельности не стоит недооценивать, просто к нему прилип стереотип поделки на коленка хотя это уже давно не так.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
А blender как софт для коммерческой деятельности не стоит недооценивать, просто к нему прилип стереотип поделки на коленка хотя это уже давно не так.
вот именно это и хочу доказать, себе прежде всего :) свой мини проект переведу на blender, это означает подготовить рабочую среду для связи менеджера задач и дата_блоков, студийный труд и оутсорс. Осталось осознать блендер :)
 

Dakuro

Активный участник
Рейтинг
14
вот именно это и хочу доказать, себе прежде всего :) свой мини проект переведу на blender, это означает подготовить рабочую среду для связи менеджера задач и дата_блоков, студийный труд и оутсорс. Осталось осознать блендер :)
http://propellers.umi.ru/tutor/blender_pipeline/ посмотрите эту страничку думаю будет интересно)
От себя могу добавить что для композа отлично подойдет Natron
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрый день! Подскажите что делаю не так:
Есть две картинки отрендеренные: на одной есть четкость на другой нет.
Как добиться такой четкости? В какую сторону смотреть?
Количество семплов от 50 до 1000 особо не влияет. Да шум уходит но точность не появляется.
 

Вложения

Dakuro

Активный участник
Рейтинг
14
Добрый день! Подскажите что делаю не так:
Есть две картинки отрендеренные: на одной есть четкость на другой нет.
Как добиться такой четкости? В какую сторону смотреть?
Количество семплов от 50 до 1000 особо не влияет. Да шум уходит но точность не появляется.
сэмплы на четкость как бы особо и не влияют.
Попробуйте более детально поработать с материалами - добавить текстуру например
 

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Да что ж там налаживать то.... Стекло и тряпочка... чувствую где то что то не докрутил...
Такое ощущение что файл помучается не того разрешения (в настройках 1980х1080). Когда увеличиваешь готовое изображение все идет квадратами.... Не знаю, может это я многого хочу?
 

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
четкость хочу как на овечке. Прилагаю файлы : настройки и рендеринг при семплах 100 и 500 .
Как по мне шума меньше но четкость такая же (не хорошая).
там где 500 не рендерил до конца...
 

Вложения

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
четкость хочу как на овечке.
Тогда советую перестать мучать семплы рендера и обратиться, во-первых, к DOF, во-вторых к постобработке для создания эффекта "мягкого фокуса" (он же soft glow, он же bloom). Первое делается в настройках камеры, второе в нодах или внешнем графическом редакторе.
 

uni81

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо за совет! че то попробовал но не вдохновило. Взял заготовку студии из интернета,
Удалил весь свет и панели, создал опять свою тряпку и кастрюлю. вроде получается получше.
А теперь вопросы: рендер идет как то по другому - то есть квадратами в одном случае, а в другом прям сразу картинка обновляется. на скринах видно (красным подчеркнуто) чем они отличаются. Подскажите в чем разница настроек?
 

Вложения

  • 578,7 КБ Просмотров: 333
  • 583,4 КБ Просмотров: 334
Сверху