Render.ru

Вопросы/ответы

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
я бы не стал fbx использовать, он даже для автодеска глюченный, я бы obj использовал, но это мое сугубо субъективное мнение.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Кто знает как скриптом получить глобальные координаты Латтис поинта?
локальные добываются так: bpy.data.lattices['name'].data.points[index].co - в самом интерфейсе есть перелючалка глобал/локал, а в скрипте не могу найти как.. :(
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
примерно, значит по сокращенному варианту, там предполагается поворот только по одной оси, поэтому просто тригонометрия. Хотя возможно с мтрицей намного проще, но я с ней пока еще не подружился :)
 

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
Странное сокращение. Матрица, которая просто арифметика, предпочтительнее, чем просто тригонометрия. И генеричнее, потому что не надо выяснять, сколько там осей.
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Есть такой вопрос: Есть сетка тела и две сетки глаз, у все сеток по два деформатора латтис и арматура, везде одинаковый порядок деформаторов: латтис - потом арматура. При воздействии латтисом у глаз как буд-то бы смещается пивот, в общем ведут себя по дикому, а с телом все нормально. Что это вообще может быть? Это файл https://drive.google.com/file/d/0B3lWkAmTtfLMaUxCTEVyelhBaGc/view?usp=sharing
 
Последнее редактирование:

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
вот например, я вытягиваю вверх голову и опускаю ему глаза ,и такое ощущение, что они просто вращаются по первоначальному пивоту
 

Вложения

nemyax

Активный участник
Рейтинг
16
Я бы на твоём месте мешы объединил. Какой смысл их разделять, если контролы у тебя для костей, а деформации кусков не индивидуальные? И логичнее было бы сначала позить (арматура), а потом мять (летис), не?
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
странно, когда я изменил порядок арматура - потом латтис - все стало норм для глаз, хотя для тела надо сначала латтис, а потом уже арматуру.... :(
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
н
И логичнее было бы сначала позить (арматура), а потом мять (летис), не?
как бы да, но если латтис сетку цеплять к ригу - возникают двойные деформации, а если оставлять в нуле - то перемещаемая сетка в пространстве начинает странно деформироваться..
С глазами все было нормально когда первым деформатором стала арматура, но как только наклонил шею, все апять возникло :(
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
все объединять в одну сетку может стать черевато ,если захочется что-либо в последствии изменить, просто весь риг на шейп_кеях предполагается, или нет?
 

volodyaRenderberg

Активный участник
Рейтинг
14
Теперь проблема выявилась окончательно: все хорошо, когда латтис идет за арматурой, но до тех пор пока чтони-будь не начнется вращаться ... тут сразу плывут пивоты деформаций, может есть какое-нибудь лекарство?

Вообще-то не правильно, проблема тогда ,когда сетка движеться относительно покоящегося латтиса.
 
Сверху