Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Manowar

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Возникла проблема при моделинге. Юзал экструд, в итоге нужно было переместить пару вертексов, при перемещении первого вертекса заметил что на месте этого же вертекса находиться еще один, вообщем еще один слой. Можно ли как-то решить эту проблему? убрать один слой? или нужно всё делать по новой?
 
Рейтинг
77
Возникла проблема при моделинге. Юзал экструд, в итоге нужно было переместить пару вертексов, при перемещении первого вертекса заметил что на месте этого же вертекса находиться еще один, вообщем еще один слой. Можно ли как-то решить эту проблему? убрать один слой? или нужно всё делать по новой?
Думаю что можно решить,выложите скрин чтобы конкретно увидеть в чем проблема
 

DiuS

Активный участник
Рейтинг
8
Помогите с советом:
есть ли в Maya аналог 3dmax Slice (from/to) для примитивов?
Ну есть цилиндр (представьте торт), нужно проанимировать что бы этот круг плавно уменьшался на нужную величину сектора. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сектор_(геометрия)
 
Рейтинг
77
Здраствуйте.Поясните в каких случаях применяется cheracter controll в свитке humanIK,и для каких типов моделей он подходит(для игровых персонажей или без разницы),вчем его минус от стандартного рига?Зарание благодарен
 

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
Помогите с советом:
есть ли в Maya аналог 3dmax Slice (from/to) для примитивов?
Ну есть цилиндр (представьте торт), нужно проанимировать что бы этот круг плавно уменьшался на нужную величину сектора. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F)
Подойдет обычный Nurbs цилиндр. У него есть нужный параметр Sweep.
 
Рейтинг
77
Цитата Manowar #1421:Возникла проблема при моделинге. Юзал экструд, в итоге нужно было переместить пару вертексов, при перемещении первого вертекса заметил что на месте этого же вертекса находиться еще один, вообщем еще один слой. Можно ли как-то решить эту проблему? убрать один слой? или нужно всё делать по новой?
Думаю что можно решить,выложите скрин чтобы конкретно увидеть в чем проблема
А мен ктонить подскажет,ато не могу найти туторов,а очень интересно.точнеее нахожу туторы по лоу поли,но хочу быть увереным...
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
Возникла проблема при моделинге. Юзал экструд, в итоге нужно было переместить пару вертексов, при перемещении первого вертекса заметил что на месте этого же вертекса находиться еще один, вообщем еще один слой. Можно ли как-то решить эту проблему? убрать один слой? или нужно всё делать по новой?
http://download.autodesk.com/global/docs/maya2014/en_us/index.html?url=files/Mesh__Cleanup.htm,topicNumber=d30e178447
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, подскажите, пожалуйста, почему в HumanIk все контролы выстраиваются по мировым координатам, а не по локальным?
Если выделяешь просто кости, то все ок - локальные. Как только переходишь в режим ControlRig - то мировые... вот пример:
 

Вложения

BALTIKA

Активный участник
Рейтинг
5
Нужна подсказка.
Купил новый ноут и появилась проблема. Не работает клавиша "INSERT". В чем проблема, подскажите пожалуйста. На старом все в порядке.
 

BALTIKA

Активный участник
Рейтинг
5
Покатигорошек, спасибо большое, D - помогло, не знал ! Ответ на первый вопрос - А разве хорошо, что я манипулятор не могу с места сдвинуть вообще...
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
а что Вы, собственно, этим джоинтом (или контролом) крутить собираетесь?
Руку в кулак сложить.

Например - если костями, то пальцы складываются в кулак без проблем, так как и было задумано при риге,
как только кручу за контролы, - то они сгибаются не вдоль фаланг, а вдоль мировой оси координат.

Коряво наверное объяснил, вот может так будет более понятнее:
 

Вложения

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Подскажите плз по такому вопросу. Имеется модель с разверткой. На различные участки которой были назначены материалы с чистыми цветами. Как собственно рендернуть все это дело в развертке? Ниже пример того что надо получить, но было сделано ручками в фотошопе
 

Вложения

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Как изменить цвет который по-умолчанию назначается у lambert1, в каждой новой сцене ?
Что-бы постоянно его не подгонять вручную или кнопкой на Shelf-е...
 
Рейтинг
77
Как изменить цвет который по-умолчанию назначается у lambert1, в каждой новой сцене ?
Что-бы постоянно его не подгонять вручную или кнопкой на Shelf-е...
настроить сцену под свои нужды,сохранить и подгружать ее каждый раз для новой сцены
 

Eugene10

Пользователь сайта
Рейтинг
2
При конвертации штриха PaintEffect в полигоны, объект получается плоским (точнее ствол).
Проблема пока замечена с Кленом, помоги пожалуйста, никак не могу докопаться.
Картинку прикрепил для образца.
 

Вложения

Рейтинг
77
При конвертации штриха PaintEffect в полигоны, объект получается плоским (точнее ствол).
Проблема пока замечена с Кленом, помоги пожалуйста, никак не могу докопаться.
Картинку прикрепил для образца.
ответ ближе кконцу видео http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=1675
 

Eugene10

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Спасибо. Ну это да, но все равно там нет решения моей проблемы.
Даже если я постявлю миллион полигонов, дерево все равно будет как 2-х мерное и в Viewer'e и при рендеринге. Настройки инструмента сбрасывал, все пробовал - ничего не выходит. Странно, что например с березой такой проблемы нет.
И на другом компе такая же проблемы именно с кленом (mapleCluster)
 
Рейтинг
77
Спасибо. Ну это да, но все равно там нет решения моей проблемы.
Даже если я постявлю миллион полигонов, дерево все равно будет как 2-х мерное и в Viewer'e и при рендеринге. Настройки инструмента сбрасывал, все пробовал - ничего не выходит. Странно, что например с березой такой проблемы нет.
И на другом компе такая же проблемы именно с кленом (mapleCluster)
переконвиртируй сначало в нурбс,а нурбс потом в поли,и все будет ок)
 
Статус
Закрыта.
Сверху