Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
- Рейтинг
- 77
Возникла проблема при моделинге. Юзал экструд, в итоге нужно было переместить пару вертексов, при перемещении первого вертекса заметил что на месте этого же вертекса находиться еще один, вообщем еще один слой. Можно ли как-то решить эту проблему? убрать один слой? или нужно всё делать по новой?
Помогите с советом:
есть ли в Maya аналог 3dmax Slice (from/to) для примитивов?
Ну есть цилиндр (представьте торт), нужно проанимировать что бы этот круг плавно уменьшался на нужную величину сектора. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сектор_(геометрия)
есть ли в Maya аналог 3dmax Slice (from/to) для примитивов?
Ну есть цилиндр (представьте торт), нужно проанимировать что бы этот круг плавно уменьшался на нужную величину сектора. http://ru.wikipedia.org/wiki/Сектор_(геометрия)
Помогите с советом:
есть ли в Maya аналог 3dmax Slice (from/to) для примитивов?
Ну есть цилиндр (представьте торт), нужно проанимировать что бы этот круг плавно уменьшался на нужную величину сектора. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F)
есть ли в Maya аналог 3dmax Slice (from/to) для примитивов?
Ну есть цилиндр (представьте торт), нужно проанимировать что бы этот круг плавно уменьшался на нужную величину сектора. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80_(%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F)
- Рейтинг
- 77
Цитата Manowar #1421:Возникла проблема при моделинге. Юзал экструд, в итоге нужно было переместить пару вертексов, при перемещении первого вертекса заметил что на месте этого же вертекса находиться еще один, вообщем еще один слой. Можно ли как-то решить эту проблему? убрать один слой? или нужно всё делать по новой?
Думаю что можно решить,выложите скрин чтобы конкретно увидеть в чем проблема
Думаю что можно решить,выложите скрин чтобы конкретно увидеть в чем проблема
Возникла проблема при моделинге. Юзал экструд, в итоге нужно было переместить пару вертексов, при перемещении первого вертекса заметил что на месте этого же вертекса находиться еще один, вообщем еще один слой. Можно ли как-то решить эту проблему? убрать один слой? или нужно всё делать по новой?
- Рейтинг
- 13
- Рейтинг
- 13
а что Вы, собственно, этим джоинтом (или контролом) крутить собираетесь?
Например - если костями, то пальцы складываются в кулак без проблем, так как и было задумано при риге,
как только кручу за контролы, - то они сгибаются не вдоль фаланг, а вдоль мировой оси координат.
Коряво наверное объяснил, вот может так будет более понятнее:
Вложения
-
651,7 КБ Просмотров: 266
-
839 КБ Просмотров: 230
Спасибо. Ну это да, но все равно там нет решения моей проблемы.
Даже если я постявлю миллион полигонов, дерево все равно будет как 2-х мерное и в Viewer'e и при рендеринге. Настройки инструмента сбрасывал, все пробовал - ничего не выходит. Странно, что например с березой такой проблемы нет.
И на другом компе такая же проблемы именно с кленом (mapleCluster)
Даже если я постявлю миллион полигонов, дерево все равно будет как 2-х мерное и в Viewer'e и при рендеринге. Настройки инструмента сбрасывал, все пробовал - ничего не выходит. Странно, что например с березой такой проблемы нет.
И на другом компе такая же проблемы именно с кленом (mapleCluster)
- Рейтинг
- 77
Спасибо. Ну это да, но все равно там нет решения моей проблемы.
Даже если я постявлю миллион полигонов, дерево все равно будет как 2-х мерное и в Viewer'e и при рендеринге. Настройки инструмента сбрасывал, все пробовал - ничего не выходит. Странно, что например с березой такой проблемы нет.
И на другом компе такая же проблемы именно с кленом (mapleCluster)
Даже если я постявлю миллион полигонов, дерево все равно будет как 2-х мерное и в Viewer'e и при рендеринге. Настройки инструмента сбрасывал, все пробовал - ничего не выходит. Странно, что например с березой такой проблемы нет.
И на другом компе такая же проблемы именно с кленом (mapleCluster)
- Статус
- Закрыта.