Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
vicvv2009
vicvv2009 сказал(а):
Попробуй дефолтный ламберт поменять, обычно помогает.
Если вы это мне — "#1397" [Ссылка]...
...то я изначально использовал Lambert кастомный (lambert2), просто немного цвет в нем менял.
Но сейчас я попробовал и Phong и Blinn и CGFX-Шейдер - разницы вообще никакой.

Еще я в курсе что в Maya иногда слетают материалы с определенных кусков геометрии и материал надо переназначать - но проблема не в этом.

P.S.
Пока-что проблему решил таким образом - уменьшил сцену в 100 раз, при экспорте в UDK просто увеличиваю все в 100 раз.
Не удобно, но пока хоть так... Кстати говоря в 3Ds Max такой-же прикол. Видимо это некая особенность/устройство самих 3D-Пакетов.
Вот с 3Ds Max-а скрин — http://img853.imageshack.us/img853/5007/ibnw.jpg
 

Илья1986

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Я с менталом особенно никогда не сталкивался, а тут возникла необходимость. Подскажите, если кто знает на вскидку, как можно сделать масочку на флюид. Чтоб у объекта (стандартный мэш)не рендерилась альфа, а в сиквенс отправлялся только флюид и его альфа? Иначе говоря замаскировать то что внутри трубы. И можно ли так в ментале на этапе рендера сделать? Или придется выдумывать способ с вычитанием масок по цвету уже на композе?
 

Вложения

Илья1986

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет! Я с менталом особенно никогда не сталкивался, а тут возникла необходимость. Подскажите, если кто знает на вскидку, как можно сделать масочку на флюид. Чтоб у объекта (стандартный мэш)не рендерилась альфа, а в сиквенс отправлялся только флюид и его альфа? Иначе говоря замаскировать то что внутри трубы. И можно ли так в ментале на этапе рендера сделать? Или придется выдумывать способ с вычитанием масок по цвету уже на композе?
А все. Уже не надо. Дурацкий вопрос был)) Все как в вирее
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Monkibase, спасибо. Это частично устранило 'жесткие' артефакты. Мелкие только остались. Подобрал Far/Near что-бы было удобно и с далека и вблизи работать. Вышло [1.000/5000.000]. Пока буду так... Еще раз спасибо !

P.S.
Вот если кому не ясно в чем дело я 'запилил' видео на 5 минут — http://youtu.be/or7yWVXPDso
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Еще было-бы не плохо понять в чем проблема с "Mental-Ray-ем" в Maya.
Точнее как-бы проблемы нету, просто ошибка вылетает, и это меня напрягает.

Причем такая-же ошибка наблюдается уже ОЧЕНЬ давно, еще с Maya 8.5...

Ошибка :
// Error: The renderer mentalRay is not registered yet. //

Она довольно легко "Гуглиться", есть информация еще за 2004 год...
Но я так и не понял как от нее избавиться и почему вообще она возникает.

В Window > Settings/Preferences > Plug-in Manager — Mayatomr.mll стоит [Loaded/Auto Load].
Собственно файл "pluginPrefs.mel" - я уже и обнулял да и Read-Only нету.
Путь к файлу - C:\Users\admin\Documents\maya\2014-x64\prefs

Ну... И запись по Mayatomr.mll там стоит :
evalDeferred("autoLoadPlugin(\"\", \"Mayatomr\", \"Mayatomr\")");

Эм... Еще в Render Settings стоит Render Using > mental ray

И вот закономерность найти не могу, то ошибка вылетает, то ее нету, причем раз 5 можно запустить/закрыть Maya и будет по разному...

Благодарю за внимание !
 

Inegvin

Активный участник
Рейтинг
8
Ребятки, а не подскажете, можно ли где то раздобыть понятную для изучения и грамотно построенную сцену с освещением на открытом пространстве? Свет и рендер для меня - тьма >_< Если с интерьерами по урокам относительно неплохие результаты получать удается, то вот открытые пространства все еще мутный омут. Думаю повертеть в руках и покопаться в грамотно построенной сцене должно дать какие то результаты. Или хотя бы правильно сформулировать вопросы.
 
Earanak [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1097888#1097888 сказал(а):
#1405[/url]]Monkibase, меня тоже раньше мучил этот вопрос. Не буду углубляться в подробности, но к сожалению, другого решения кроме как танцев с КлипПлейнами нет. Говорят в студиях, обычно регламентировано в каких пропорциях все работают. Я для более комфортного изменения NiarClipPlane, пользуюсь БонусТуул - Дисплей - АджастКлиппингПлейн.

Ps: епте, земляк :)
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
В Maya можно как-то ограничить FPS в вьюпортах ?

Как FPS заваливает за 400 - начинают шипеть/гудеть/пищать "Катушки Индуктивности (Дроссели)" у видео-карты...
В пустом вьюпорте при 1000-2000FPS - вообще писк режет слух при каждом повороте камеры...
 

Виталий Антонов 153014

Пользователь сайта
Рейтинг
2
В интернете нашел одну работу. Казалось бы простой пистолет, но вот моё внимание привлекли элементы 1 и 2 (отмечены на изображении). Почему в первом случае окружность ровная? Ведь что бы получить ровную окружность должен быть 8 угольник а не 4 угольник как в данном случае. А во втором случае отсутствует помятости, которые неизбежны при такой сетке. Как достигнуть ровного сглаживания окружностей как на представленном изображении? Может настройки какие-то есть.
 

Вложения

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
В интернете нашел одну работу. Казалось бы простой пистолет, но вот моё внимание привлекли элементы 1 и 2 (отмечены на изображении). Почему в первом случае окружность ровная? Ведь что бы получить ровную окружность должен быть 8 угольник а не 4 угольник как в данном случае. А во втором случае отсутствует помятости, которые неизбежны при такой сетке. Как достигнуть ровного сглаживания окружностей как на представленном изображении? Может настройки какие-то есть.
Стандартное маейвское сглаживание либо максовский турбосмос справляются на ура. Там по кромке идёт маленькая фаска которая плохо различима на данном разрешении из-за чего углы и получается достаточно острыми и не помятыми
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
Смотрел видео, там вероятно использовалась Майка какой-то прежней версии ( у меня 2014), автор для одного из рендер-лейеров в разделе Render Settings-> Features включал оверрайд для FG, в моей Майе этого раздела Features нет, хоть тресни, вопрос - где теперь включать этот самый оверрайд? ( на 1-м скрине как в видео, на втором - моё окно Settings)
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
м-да? Странно как-то оно после макса, там если Ментал не выбран, то все его фишки недоступны, а тут у меня и шейдер менталовский, и в табах Ментал присутствует, и карту FG я до этого запекал...
Ладно, спасибо, будем разбираться
 

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Собственно необходимо изучить инструментарий "EP/CV Curve , Bezier Curve, Инструментарий с раздела Surfaces".
Открывая F1-Help по каждому инструменту - я более-менее понял как они работают. Но как их эффективно/грамотно использовать в Poly-Моделинге - это вопрос для меня.

Если кто знает хорошие уроки конкретно по этим темам - Пожалуйста поделитесь. Благодарю за внимание !
 
Статус
Закрыта.
Сверху