vicvv2009
Если вы это мне — "#1397" [Ссылка]...
...то я изначально использовал Lambert кастомный (lambert2), просто немного цвет в нем менял.
Но сейчас я попробовал и Phong и Blinn и CGFX-Шейдер - разницы вообще никакой.
Еще я в курсе что в Maya иногда слетают материалы с определенных кусков геометрии и материал надо переназначать - но проблема не в этом.
P.S.
Пока-что проблему решил таким образом - уменьшил сцену в 100 раз, при экспорте в UDK просто увеличиваю все в 100 раз.
Не удобно, но пока хоть так... Кстати говоря в 3Ds Max такой-же прикол. Видимо это некая особенность/устройство самих 3D-Пакетов.
Вот с 3Ds Max-а скрин — http://img853.imageshack.us/img853/5007/ibnw.jpg
vicvv2009 сказал(а):
Попробуй дефолтный ламберт поменять, обычно помогает.
...то я изначально использовал Lambert кастомный (lambert2), просто немного цвет в нем менял.
Но сейчас я попробовал и Phong и Blinn и CGFX-Шейдер - разницы вообще никакой.
Еще я в курсе что в Maya иногда слетают материалы с определенных кусков геометрии и материал надо переназначать - но проблема не в этом.
P.S.
Пока-что проблему решил таким образом - уменьшил сцену в 100 раз, при экспорте в UDK просто увеличиваю все в 100 раз.
Не удобно, но пока хоть так... Кстати говоря в 3Ds Max такой-же прикол. Видимо это некая особенность/устройство самих 3D-Пакетов.
Вот с 3Ds Max-а скрин — http://img853.imageshack.us/img853/5007/ibnw.jpg