Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Вопрос по настройке скелета. Есть нестандартный (внеземной) персонаж. Построила скелет, начала настраивать его правую часть (персонаж симметричный). В процессе возник вопрос, а можно ли настройку скелета со всеми айкеями, кластерами и тд просто отзеркалить на другую сторону модели, или придется закрепить материал, отстроив вручную вторую часть модели?
Делаю первые шаги в Maya по книге Понимая Maya. В разделе про сплайновое моделирование надо для паровозика сделать звезду со сглаженными ребрами. Для этого рядом с ребром симметрично вставляются две изопармы и с самого ребра убираются точки. Почему-то после удаления точек все разъезжается. Буду очень признателен за помощь.
Сделал гусеницу с катками. Все сегменты (траки) гусеницы представляют собой единый меш который можно анимировать. Достаточно только повернуть по оси и гусеница начнет двигаться как настоящая. Сделал благодаря овальной кривой и применению деформатора Wire. Если я выделю кривую и начну редактировать ее точки, меш гусеницы деформируется так же. НО!
Как мне привязать некоторые точки кривой к опорным каткам, чтобы если какой-нибудь каток провалится к примеру в яму, относительно других, то кривая и гусеница деформировались бы соответствующим образом?
На скриншотах более наглядно видно вопрос. Один каток провалился в "яму" и гусеница должна прогибаться реагируя на положения катка. Подскажите пожалуйста, как это можно реализовать?
P.S.
MAYA у меня версии 7.0
Как мне привязать некоторые точки кривой к опорным каткам, чтобы если какой-нибудь каток провалится к примеру в яму, относительно других, то кривая и гусеница деформировались бы соответствующим образом?
На скриншотах более наглядно видно вопрос. Один каток провалился в "яму" и гусеница должна прогибаться реагируя на положения катка. Подскажите пожалуйста, как это можно реализовать?
P.S.
MAYA у меня версии 7.0
Вложения
-
134,3 КБ Просмотров: 248
-
440,9 КБ Просмотров: 261
1. Резиновая гусеница?
2. геометрия катков не обошлась без джорджа буля?
2. геометрия катков не обошлась без джорджа буля?
При моделировании постоянно пользуюсь Булем, вопреки всему тому, что про него говорят.
Он слишком чертовски удобен, чтобы его игнорировать. Порой незаменим.
Раньше постоянно сталкивался с мерзкими и противными глюками Буля, сейчас научился избегать их и он меня целиком устраивает.
И на всякий случай всегда имею дубликат исходной "небуленой" формы.
Как применить экструд равномерно для каждого полигона? Дело в том что когда пивот находиться в самом центре объекта и я тяну за ось, выдавливание получается не равномерным по отношению ко всем полигонам. Иногда пивот от экструда появляется на каком-то полигоне а не в центре объекта и тогда выдавливание происходит равномерно ко всем полигонам. С чем связано такое разное расположение пивота?
- Статус
- Закрыта.