Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Пытаюсь создать подобие огнемёта, задаю все значения через Volume Axis, сначала вроде всё идёт нормально, но через несколько секунд как будто бы "газ" заканчивается... подскажите пожалуйста как сделать его анлимитным, чтобы поток был постоянным?)
Вложения
-
421,9 КБ Просмотров: 263
-
421,1 КБ Просмотров: 259
- Рейтинг
- 47
iNOD [url=/forum/viewtopic.php?post_id=1089326#1089326 сказал(а):
#1272[/url]]
Прошу прощения, что долго не отвечал.
Pacmaniac удалил некоторые файлы преференсов, и действительно, инструмент SetKey заработал более менее сносно (корректно работает со scale и translate, у rotate назначается на все оси.).
iNOD спасибо за код, но к сожалению, он выполняет такое же действие как и одна из вариаций настроек инструмента SetKey (рис1). То есть, назначает ключ на выделенный в данный момент канал в Ченал боксе.
А нельзя ли к твоему коду прикрутить возможность выделять канал в Ченал Боксе в зависимости от того, какой манипулятор выделен во вьюпорте?
То есть, делаем во вьюпорте активной стрелочку Транслейте Х, запускаем гипотетический скрипт, а он определяет что во вьюпорте активен Транслейте Х, выделяет этот канал в Ченал Боксе, и после этого назначает на него ключ.
По большому счету, это и делает инструмент SetKey при определенных настройках (которые обсуждали с Pacmaniac-ом). Но такого рода скрипт решил бы проблему назначения ключей на все три канал Rotate.
Прошу прощения, что долго не отвечал.
Pacmaniac удалил некоторые файлы преференсов, и действительно, инструмент SetKey заработал более менее сносно (корректно работает со scale и translate, у rotate назначается на все оси.).
iNOD спасибо за код, но к сожалению, он выполняет такое же действие как и одна из вариаций настроек инструмента SetKey (рис1). То есть, назначает ключ на выделенный в данный момент канал в Ченал боксе.
А нельзя ли к твоему коду прикрутить возможность выделять канал в Ченал Боксе в зависимости от того, какой манипулятор выделен во вьюпорте?
То есть, делаем во вьюпорте активной стрелочку Транслейте Х, запускаем гипотетический скрипт, а он определяет что во вьюпорте активен Транслейте Х, выделяет этот канал в Ченал Боксе, и после этого назначает на него ключ.
По большому счету, это и делает инструмент SetKey при определенных настройках (которые обсуждали с Pacmaniac-ом). Но такого рода скрипт решил бы проблему назначения ключей на все три канал Rotate.
Вложения
-
90,8 КБ Просмотров: 255
Изучаю uv-maping...
Вопрос: такое искривление мапа допустимо или сделал не правильно? Вроде бы текстура ведёт себя нормально..
Вопрос: такое искривление мапа допустимо или сделал не правильно? Вроде бы текстура ведёт себя нормально..
Вложения
-
286,4 КБ Просмотров: 241
Проблема с nCloth. Подскажите, какие настройки копать.
Создал динмамическую одежду, через presets выбрал кожу (leather). После того как персонасонаж опускает руку - на рукаве появляется вибрация одежды (как будто ветром дует именно в эту область) и не проходит никогда. Чего только не пробовал, так и не понял какой параметр нужно менять. Max Collision Iteration сразу на 20 поставил, тоже не особо помогло.
Создал динмамическую одежду, через presets выбрал кожу (leather). После того как персонасонаж опускает руку - на рукаве появляется вибрация одежды (как будто ветром дует именно в эту область) и не проходит никогда. Чего только не пробовал, так и не понял какой параметр нужно менять. Max Collision Iteration сразу на 20 поставил, тоже не особо помогло.
Проблема с nCloth. Подскажите, какие настройки копать.
Создал динмамическую одежду, через presets выбрал кожу (leather). После того как персонасонаж опускает руку - на рукаве появляется вибрация одежды (как будто ветром дует именно в эту область) и не проходит никогда. Чего только не пробовал, так и не понял какой параметр нужно менять. Max Collision Iteration сразу на 20 поставил, тоже не особо помогло.
Создал динмамическую одежду, через presets выбрал кожу (leather). После того как персонасонаж опускает руку - на рукаве появляется вибрация одежды (как будто ветром дует именно в эту область) и не проходит никогда. Чего только не пробовал, так и не понял какой параметр нужно менять. Max Collision Iteration сразу на 20 поставил, тоже не особо помогло.
например подмышка, или паховая область..для того чтоб это не происходило, в этих местах обычно делают еще одну модель, у которой подмышки как бы немного выбраны (искажены) чтоб такие пересечения не происходили. и уже с ним коллизится. как правило эта модель имееет меньшее количество полигонов.
кроме того, на руках делают варежки, чтоб рукава не спутывались и не было таких же проблем.
Вроде примитивный вопрос, а никак не могу найти ответа. Есть сложный объект в майя. Нужно отдельную часть этого объекта сдублировать как новый объект. Когда выделяю фейсы и нажимаю duplicate оно дублирует всю фигуру полностью. Так как же поступить?
- Рейтинг
- 13
Здравствуйте! У меня такая проблема (а может это вовсе не проблема, номне это мешает): когда я нажимаю Vertex и хочу выделить ОДНУ точку и передвинуть ТОЛЬКО её, не тянув за ней все остальные, я так сделать не могу. Она выделяется жёлтым, ближайшие точки - рыжим, чуть подальше - красным и далее - чёрным. Как сделать так, что бы двигать только одну точку?
- Рейтинг
- 0
Чего то догнать не могу: что делаю не правильно?
Короче, у меня есть две карты юв: 1-мелкие детали (рис1),
2-все остальные крупные детали (рис2).
Расположил их в квадрате "0...1" одну на другую (рис3).
Хочу снять нормал мап в Браше, в итоге получаю слитые две в одну мапы (рис4), хотя по идеи плагин Multi Map Exporter
должен на выходе экспортровать в отдельные две карты....
Запутался...
Короче, у меня есть две карты юв: 1-мелкие детали (рис1),
2-все остальные крупные детали (рис2).
Расположил их в квадрате "0...1" одну на другую (рис3).
Хочу снять нормал мап в Браше, в итоге получаю слитые две в одну мапы (рис4), хотя по идеи плагин Multi Map Exporter
должен на выходе экспортровать в отдельные две карты....
Запутался...
Вложения
-
77,3 КБ Просмотров: 247
-
206,1 КБ Просмотров: 226
-
181 КБ Просмотров: 241
-
125,3 КБ Просмотров: 238
- Статус
- Закрыта.