Такая вот трабла, точнее вопрос. (постараюсь донести как можно точнее)
Когда делаешь риг, и юзаешь ik hande то велика вероятность что тебе в процессе анимации придется переключатся между IK и FK системой. Все бы нечего, но вот само переключение достаточно напряжный процесс. А именно то что при переключении с одной системы на другую кости "перепрыгивают" в положение, в котором стоят манипуляторы FK (или IK смотря куда переключатся) и надо потом в ручную подгонять их на то место. Пытался играться с констрейнами, но там не хватает двухстороннего констрейна (что-бы объект А управлял объектом Б и наоборот, одновременно) думаю с ним бы получилось. + ко всему пересмотрел кучу уроков по ригу и анимации, везде сделано так-же, и с теми-же проблемами.
Так вот. Можно ли сделать что-бы при переключении с одного режима на другой, манипуляторы (или как их еще называют "Контрол обджекты") были в нужных позициях, и не приходилось потом подставлять руки/ноги в ручную, почти на глаз.
Буду благодарен за помощь...