Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
вообще-то, чтобы локатор ориетировать желаемым способом достаточно использовать айм констрэйнт с использованием обжект ап. аналогичный прием я использую для сэтапа кривошипно-шатунного механизма
https://www.youtube.com/watch?v=55L11Me9tvQ
а то чем вы занимаетесь - бредятина, чтобы не сказать что покруче
 

Вилеант

Активный участник
Рейтинг
5
Warning: Cycle on 'arrayMapper1.outValuePP' may not evaluate as expected
ктонибуть сталкивался? с 9 кадра частицы просто пропадают с рендера! я так понял у меня гдето появляеться зацыклиннось с 9 кадра, но в чём я так и не могу понять уже откатывал всё что менял но не помагает.

(п.с. мне кажется тут временной лимит на вопроссы!?)
 

Nikmady

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привязал самолёт к линии, едет без проблем. Только вот когда пытаюсь проставить autokey и сдвигаю самолёт например вверх при прокрутке фреймов он сразу опять намертво присоединяется к этой линии.... как это исправить и проставлять ключи самому?
Спс.
 

Вложения

Рейтинг
79
Предупреждаю! Вопрос не для слабонервных :)

Когда я задаю размеры и т.п. в цифрах мне не всегда удобно вбивать вручную цифры, а стрелочек как в максе нет...Вроде можно зажать хоткей и потом тянуть вправо и влево, но какой?
 

Nikmady

Пользователь сайта
Рейтинг
2
с прошлым вопросом разобрался...)))
помогите плз, пытаюсь наложить текстуры, вобщем всё разместил в одном окне как и в туториалах, все UV координаты снял, обработал в фотошопе, сохранил в tif(1024 на 1024 как и были изначально), но текстура почему то накладывется через ***у. В чём может быть проблема? Опять какую то галочку или параметр где то не поставил? =\\\\
 

Вложения

Рейтинг
21
Кто сталкивался с подобной проблемой? У меня Maya 2013, установил год назад, работала стабильно. Недавно появилась проблема: в запущенной программе начал частенько пропадать mental ray.. Ну, понятное дело, захожу в Window --> Settings/Prefrences --> Plug-in Manager, на что программа теперь вылетает!.....
 

tadpole

Знаток
Рейтинг
24
Здравствуйте. Довольно продолжительное время пытаюсь выполнить проект неоднозначного содержания - а именно использовать программу Майя как вьювер для изучения анатомии.
Смоделировано уже порядочное количество человеческого тела ( не все мой конечно, но все взято из бесплатных источников).
На данный момент хотелось бы попросить людей с установленной Майей не ниже 2014 версии скачать файл с яндекс диска, и проверить - правильно ли отражается русский текст в метаинформации . Т.е. нужно указать какая ОС установлена, русская или иная... Винда или Мак, Линукс... и т.п. Разрядность как винды - так и системы... И какие косяки - если есть. Заранее благодарен.
ПС.- все модели будут выложены на торент, бесплатно. Особо активных могу указать в титрах...)

сам файл... http://yadi.sk/d/EDT-wVqm9Rmdw

данный проект создается в Майе 2014 СП2 Вин 7 64бит. Т.е. в более ранних версиях открывать бесполезно.
 

Ладага

Активный участник
Рейтинг
5
кто нибудь пользовался плагином http://www.inka3d.com/ ? Подскажите какие кнопочки жмякать при экспорте в html.
 

Кирилл Святоха

Активный участник
Рейтинг
8
Такая вот трабла, точнее вопрос. (постараюсь донести как можно точнее)

Когда делаешь риг, и юзаешь ik hande то велика вероятность что тебе в процессе анимации придется переключатся между IK и FK системой. Все бы нечего, но вот само переключение достаточно напряжный процесс. А именно то что при переключении с одной системы на другую кости "перепрыгивают" в положение, в котором стоят манипуляторы FK (или IK смотря куда переключатся) и надо потом в ручную подгонять их на то место. Пытался играться с констрейнами, но там не хватает двухстороннего констрейна (что-бы объект А управлял объектом Б и наоборот, одновременно) думаю с ним бы получилось. + ко всему пересмотрел кучу уроков по ригу и анимации, везде сделано так-же, и с теми-же проблемами.

Так вот. Можно ли сделать что-бы при переключении с одного режима на другой, манипуляторы (или как их еще называют "Контрол обджекты") были в нужных позициях, и не приходилось потом подставлять руки/ноги в ручную, почти на глаз.

Буду благодарен за помощь...
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Fahrenheit Digital Maya Tutorials: RIGGING FOR FEATURE ANIMATION
Найди этот видео урок, узнаешь много вкусного,там создаётся сложный риг руки как раз такой,какой тебе нужен.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Можно ли сделать что-бы при переключении с одного режима на другой, манипуляторы (или как их еще называют "Контрол обджекты") были в нужных позициях, и не приходилось потом подставлять руки/ноги в ручную, почти на глаз.
ДА можно. вообще такое переключение вполне анимабельно. просто его нужно делать не в 1 кадр а от позы к позе. тоесть например кадров в 5.. к примеру в первой позе ИК через 5 кадров вторая поза уже ФК.

ну и в скриптах если разбираешься, то вперед. там не сложно.
http://www.11secondclub.com/forum/viewtopic.php?id=301
 

Ладага

Активный участник
Рейтинг
5
C:\Users\ИмяКомпа\AppData\Local\Temp и значит здесь можно либо найти старые маевские и прочие документы, я с периодичностью заходил и всё contrl+a shift+del
когда накапливалось в этой папке 70 гигов чего непонятно,после удаления содержимого и так стабильная мая пару раз падавшая,стала вновь паинькой ))
 
Статус
Закрыта.
Сверху