Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Nikmady

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Здравствуйте. Не могу разобраться, вобщем всё делаю как в туторе, помещаю объект "3" в эти вот беленькие закладочки чтоб, накладывание картинки было привязано к самому полигону, даже объединяю всё вместе в один полигон, всёравно картинка на отрез отказывается следовать за полигоном. Подскажите пожалуйста как ещё можно привязать накладывание картинки к полигону?
 

Вложения

Подаркес

Активный участник
Рейтинг
9
Народ подскажите пожалуста как рендернуть видео с пустым альфо каналом (что бы фон за предметом был прозрачен?) в особенности интересует mental ray. Может ктонить знает или есть мысли?
Нужно рендерить в формат, поддерживающий альфа-канал, например в TGA или TIFF.
 

Подаркес

Активный участник
Рейтинг
9
Не могу разобраться, вобщем всё делаю как в туторе, помещаю объект "3" в эти вот беленькие закладочки чтоб, накладывание картинки было привязано к самому полигону, даже объединяю всё вместе в один полигон, всёравно картинка на отрез отказывается следовать за полигоном.
На картинке у тебя, похоже, нет единой группы всей модели, так что не всё как в туторе. То есть нужно выделить весь самолёт (теперь уже и с текстурой) и нажать ctrl+G.
 

Вилеант

Активный участник
Рейтинг
5
Нужно рендерить в формат, поддерживающий альфа-канал, например в TGA или TIFF.
Здраствуйте я вроде выставил в Common формат targa, галка на альфо канале стоит и сохроняю в том же tga, а фон за предметами чёрный. Подскажите с чем я налажал? (думаю надо на альфу кинуть прозрачность, но где нода отвечавющаяя за фон?)
 

Nikmady

Пользователь сайта
Рейтинг
2
вот такая вот проблема, пытаюсь привязать полигончики к атрибуту(чтоб лопасти эти как бы открывались а потом закрывались), ничего не выходит...
Привязывается только тот который выделен зелёным, а все другие что выделяю через shift не привязываются. Объединять их через Mesh->Combine чтоб стали одним объектом глупо) пробовал через otliner, безуспешно. Выделяет так же... В уроке(introduction to maya) он собака такая кликает на одну лопасть, и она выделяется вся зелёным, а когда врубает rotation, то они и все зелёные но вращаются как будто у каждого свой отдельный pivot.
Вот опять мелочь, а проблема(( Помогите плз)
 

Вложения

Рейтинг
21
Ребят, подскажите! Изучаю потихоньку риггинг...
Произвёл переориентацию осей джоинтов, все значения rotate соблюл: равны были "нулю",
но стоило мне навесить локаторы pole vector на колени,
тут же значения rotate джоинтов "R_HIP" и "L_HIP" приобрели цифры! Это нормально? Или, всё же, и после pole vector значения должны быть "0"?
(см. скриншот)
 

Вложения

Рейтинг
21
Ребят, подскажите! Изучаю потихоньку риггинг...
Произвёл переориентацию осей джоинтов, все значения rotate соблюл: равны были "нулю",
но стоило мне навесить локаторы pole vector на колени,
тут же значения rotate джоинтов "R_HIP" и "L_HIP" приобрели цифры! Это нормально? Или, всё же, и после pole vector значения должны быть "0"?
(см. скриншот)
При том джоинт "R_KNEE_1" и другие дочерные остались в "0"...
(скришот)
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
если значения появились то неверно выставлены контрольки пол вектор.
 
Рейтинг
21
Так и не понял, что за контрольки.... Ради эксперимента воспользовался скриптом Pole Vector Control (he_poleVec) 1.0.0 (maya script)-выходит та же хрень со значениями... Просто прям в растерянности..
 
Рейтинг
21
если значения появились то неверно выставлены контрольки пол вектор.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Ты эти контрольки имеешь ввиду? (скрин)
 

Вложения

Рейтинг
21
Мне Dmitriy Pilipov подсказывает:
"Кости и полвектор локатор должны быть в одной плоскости..."

А КАК это соблюсти? Всё вроде правильно делаю, а тут у меня Пол Вектор и кости, выходит, в разных плоскостях?!
 

iNOD

Активный участник
Рейтинг
18
Есть один способ. Создаешь плейн, его вертексы размещаешь в джоинтах, потом делаешь дивайд полигон плейна, и центральный вертекс что в колене двигаешь по нормали, ну а дальше размещаешь манипулятор на этом вертексе, но всеравно будут не 0-е значения, но приблизительно. По этому лучше делать скининг перед началом рига.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Есть один способ. Создаешь плейн, его вертексы размещаешь в джоинтах, потом делаешь дивайд полигон плейна, и центральный вертекс что в колене двигаешь по нормали, ну а дальше размещаешь манипулятор на этом вертексе, но всеравно будут не 0-е значения, но приблизительно. По этому лучше делать скининг перед началом рига.
ой как сложно то.. если кости правильно ориентированы, то просто выбираешь кост колена, выбираешь контрольку (или её группу.) делаешь поинт констрейнт и ориент констрейнт, (все это без майнтейн офсета) потом убиваешь поинт констройент. и передвигаешь контрольку по обжект осям в соответсвующую сторону. и потом убиваешь ориент констрейнт.

сорри что не отвечал долго. в пути не было инета. у тебя они называются r_locknee. короче контрольки - это управляющие элементы сетапа.
 
Рейтинг
21
Цитата iNOD #1217:Есть один способ. Создаешь плейн, его вертексы размещаешь в джоинтах, потом делаешь дивайд полигон плейна, и центральный вертекс что в колене двигаешь по нормали, ну а дальше размещаешь манипулятор на этом вертексе, но всеравно будут не 0-е значения, но приблизительно. По этому лучше делать скининг перед началом рига.
ой как сложно то.. если кости правильно ориентированы, то просто выбираешь кост колена, выбираешь контрольку (или её группу.) делаешь поинт констрейнт и ориент констрейнт, (все это без майнтейн офсета) потом убиваешь поинт констройент. и передвигаешь контрольку по обжект осям в соответсвующую сторону. и потом убиваешь ориент констрейнт.

Цитата Куприн #1212:Скиф, а что за контрольки?
сорри что не отвечал долго. в пути не было инета. у тебя они называются r_locknee. короче контрольки - это управляющие элементы сетапа.

------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/
Огромное тебе спасибо, Скиф!
 

Вилеант

Активный участник
Рейтинг
5
Здраствуйте, подскажите пожалуста, как отдать Мауа и её компонентам больше ресурсов компютера? У меня стоит Мауа 2012, интел сорд 3.3 Ггц, 8 Гиг RAM3, а во рендера мауа отбирает меньше, чем даже опера?
Может ктонибуть сталкивался? Буду очень признателен за любую помощь.
 
Статус
Закрыта.
Сверху