Цитата iNOD #1217:Есть один способ. Создаешь плейн, его вертексы размещаешь в джоинтах, потом делаешь дивайд полигон плейна, и центральный вертекс что в колене двигаешь по нормали, ну а дальше размещаешь манипулятор на этом вертексе, но всеравно будут не 0-е значения, но приблизительно. По этому лучше делать скининг перед началом рига.
ой как сложно то.. если кости правильно ориентированы, то просто выбираешь кост колена, выбираешь контрольку (или её группу.) делаешь поинт констрейнт и ориент констрейнт, (все это без майнтейн офсета) потом убиваешь поинт констройент. и передвигаешь контрольку по обжект осям в соответсвующую сторону. и потом убиваешь ориент констрейнт.
Цитата Куприн #1212:Скиф, а что за контрольки?
сорри что не отвечал долго. в пути не было инета. у тебя они называются r_locknee. короче контрольки - это управляющие элементы сетапа.
------------------------------
мой блог.
http://skif3d.blogspot.com/