Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Legionaire

Мастер
Рейтинг
155
Всем привет. такой вопрос - как можно продублировать по кривой полигональный объект с определенным интервалом? не приснапить, а именно продублировать..
 
Привет ребят. 1. Можно ли в майке норм риггить, не особо скриптуя? 2. Если сравнить joints систему(как в maya) и bones систему(как в softimage), то получается такой вопрос - в maya нужно следить за ориентацией костей(выравнивать там по отдельности), и это напряжно - много действий, (которые можно было бы автоматизировать?), в softimage же проблемы с ориентацией костей так остро не стоят(joints, bones). прокомментируйте в чём фишка.
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
При работе над UV-разверткой применяю карту Checker, и при увеличении тайлинга (начиная с 10-12) узор становится неоднородным.
 

Вложения

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
На рендере то нормально, но хотелось бы во вьюпорте, чтобы видеть проблемные места на развертке в реалтайме, это возможно?
 

Utgard

Мастер
Рейтинг
190
Все, кажется разобрался. Renderer -> Viewport 2.0 или High Quality Render, текстура стала отображаться корректно.
 

leo-sergio

Активный участник
Рейтинг
13
Господа, как сделать так, чтобы при вращении двух объектов один из них вращался вокруг другого?
Вопрос детский, ну что-то заштопорило...

Если припарентить - то работает, а можно ли обойтись как-то без P ?
 

3Duke

Знаток
Рейтинг
44
Всем привет! Уважаемые майщики, подскажите мне максисту, как вы делаете хайполи модели с ооочень большим кол-вом объектов под сглаживание, дляначала прилеплю ролик..
а теперь объяснение сути проблемы. Как видно из видео на нескольких не инстансных объектах лежит инстансный турбосмуз.Тоесть я могу из одного объекта сразу на всех менять параметр сглажки как мне надо. Это мега удобно если я например хочу сделать супертрансформера и у него на всех кусках тела лежит единый смуз который можно включить когда хочешь посмотреть, поправить,потом поставить ему чтобы он сглаживал только при рендере а во вьюпорте не тормозил сцену своим присутствием и чтобы ни дай бог не вешал машину если трансформер этот или автомобиль или еще какой-нибудь там космический корабль, промоделен до болтов и заклепок. Мне в майе известны пока только основной параметр сглаживание, который работает как модификатор если не сносить историю объектов и у самого объекта отлично настраиваемый прям как надо, который включается по умолчанию на тройку, но можно ли этот параметр как-то связать с остальными объектами и если можно то объясните пожалуйста как это сделать или хотябы где копать?
 
продолжаю потихоньку изучать ригинг... наткнулся вот на такое построение костей (скрин). Привык строить "простые" суставы (т.е. строю обычно ногу, например, от бедра до ступни, испоьзуя всего два сустава), а тут на скрине увидел дополнительную косточку в области колена.. Вопрос: чем обусловлено такой способ построения, где можно об этом узнать подробнее?
 

Вложения

И ещё вопрос.. (Профи, прошу не посылать!)), пока нигде в лит-ре и видеоуроках не встречал подобных костей в области бедра (в виде рожек на скрине)...
Для чего они?
 

Вложения

NickMEN

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Почему улетает камера? Как вернуть?
При нажатии горячих клавиш "a, Shift+ a, f, Shift+ f" дергается и все, через свойства камеры тоже не получилась, получается только если на кнопку дом рядом с кубом нажать и то только для окна перспективы. все лето маей не пользовался забыл, а раньше как то исправлял.
 

Вложения

Вилеант

Активный участник
Рейтинг
5
Народ подскажите пожалуста как рендернуть видео с пустым альфо каналом (что бы фон за предметом был прозрачен?) в особенности интересует mental ray. Может ктонить знает или есть мысли?
 
Статус
Закрыта.
Сверху