Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы
- Автор темы Landver
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
http://skif3d.blogspot.ru/2012/06/wizardcontrollers-v1.html
и не только.
бокс из курва
- Рейтинг
- 72
Привет ребят. 1. Можно ли в майке норм риггить, не особо скриптуя? 2. Если сравнить joints систему(как в maya) и bones систему(как в softimage), то получается такой вопрос - в maya нужно следить за ориентацией костей(выравнивать там по отдельности), и это напряжно - много действий, (которые можно было бы автоматизировать?), в softimage же проблемы с ориентацией костей так остро не стоят(joints, bones). прокомментируйте в чём фишка.
Всем привет! Уважаемые майщики, подскажите мне максисту, как вы делаете хайполи модели с ооочень большим кол-вом объектов под сглаживание, дляначала прилеплю ролик..
а теперь объяснение сути проблемы. Как видно из видео на нескольких не инстансных объектах лежит инстансный турбосмуз.Тоесть я могу из одного объекта сразу на всех менять параметр сглажки как мне надо. Это мега удобно если я например хочу сделать супертрансформера и у него на всех кусках тела лежит единый смуз который можно включить когда хочешь посмотреть, поправить,потом поставить ему чтобы он сглаживал только при рендере а во вьюпорте не тормозил сцену своим присутствием и чтобы ни дай бог не вешал машину если трансформер этот или автомобиль или еще какой-нибудь там космический корабль, промоделен до болтов и заклепок. Мне в майе известны пока только основной параметр сглаживание, который работает как модификатор если не сносить историю объектов и у самого объекта отлично настраиваемый прям как надо, который включается по умолчанию на тройку, но можно ли этот параметр как-то связать с остальными объектами и если можно то объясните пожалуйста как это сделать или хотябы где копать?
- Рейтинг
- 0
продолжаю потихоньку изучать ригинг... наткнулся вот на такое построение костей (скрин). Привык строить "простые" суставы (т.е. строю обычно ногу, например, от бедра до ступни, испоьзуя всего два сустава), а тут на скрине увидел дополнительную косточку в области колена.. Вопрос: чем обусловлено такой способ построения, где можно об этом узнать подробнее?
Вложения
-
33 КБ Просмотров: 225
Почему улетает камера? Как вернуть?
При нажатии горячих клавиш "a, Shift+ a, f, Shift+ f" дергается и все, через свойства камеры тоже не получилась, получается только если на кнопку дом рядом с кубом нажать и то только для окна перспективы. все лето маей не пользовался забыл, а раньше как то исправлял.
При нажатии горячих клавиш "a, Shift+ a, f, Shift+ f" дергается и все, через свойства камеры тоже не получилась, получается только если на кнопку дом рядом с кубом нажать и то только для окна перспективы. все лето маей не пользовался забыл, а раньше как то исправлял.
Вложения
-
49,7 КБ Просмотров: 232
- Статус
- Закрыта.