Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
В1:
UV координаты копируются только с полигона на полигон. Копировать с группы полигонов на группу (все сразу) не получается, при том что топология абсолютно идентична (копии, история удалена). Так и жить или есть вкусняшки в виде плагинов? Встречал кто-нить плагины копирующие uv-координаты опираясь на пространственную близость вершин ?
В2:
Можно ли принудительно заблокировать(/разблокировать) историю на отдельном объекте (защита от машинального удаления)?
1) Так Вы не с полигонов переносите, а с объектов + попробоуй в настройках поменять виду переноса, а если обьекты абсолютно идентичны то можно просто удалить второй обьект и на его место поставить дубликат с уже готовой развёрткой
2) Насчёт блокировки точно не скажу, но можно удалять историю отдельных оьбектов, а что нужно оставить
 

Александр Иванов 97779

Активный участник
Рейтинг
5
nubie, насчёт копирования маппинга - попробуй UVLayout - она мало того что копирует маппинг, так ещё и ищет одинаковые меши сама. Представь что у тебя 1000 одинаковых цилиндриков, мапишь один, парой кликов мыши размапываются остальные, да ещё в тоже самое место! хотя можно и рядышком!
 

Сибарит 129875

Активный участник
Рейтинг
5
Здравствуйте, глубокоуважаемые.
С недавних пор возлюбил Майку пылко и страстно. ;)
Но наши отношения с ней портят:
1. Пустые ноды transform берущиеся невесть откуда. Как удалить и что делать, чтобы они не появлялись? И откуда они берутся?
2. Кроваво-красные сообщения о том, что мол, Error: Object 'такой-то :)' not found. И как же он нот фаунд, когда вот он, красивый во всех окошках проекции виднеется?!

File > Optimize Scene Size делал, чё-то не помогло. :/
Заранее кланяюсь в ножки.
 

Вложения

Рейтинг
84
Хы, аналогичная ситуация. :) У меня пустые ноды оставались после удаления шейпа инстанс-объекта (после этого и начали эрроры сыпаться), после припарентирвания и от групп, кажется.
 

Сибарит 129875

Активный участник
Рейтинг
5
Ostap_Blender, закрадывались подобные подозрения. Но ведь так быть не должно. Что же мне делать? Как мне быть? Что я делаю не так? Куда катиться моя жизнь? :)
 

Ken_Zin

Мастер
Рейтинг
108
Я на "object not found" уже не обращаю внимания. Это сообщение вполне нормально для maya 2012.
 

Александр Иванов 97779

Активный участник
Рейтинг
5
Захайденные пустые ноды transform это история не убитая или убитая не до конца) Зачем эти ноды нужны читайте у Ципцина в "Понимая Maya" главы посвященные архитектуре программы, там много интересного! Насчёт ошибок...а при каких действиях вылезают ошибки?
 

Сибарит 129875

Активный участник
Рейтинг
5
Спасибо всем.
Перечитал главу по архитектуре Маи. Много думал. :) Много понял. Начал светиться в темноте. Это нормально? :)
Теперь бы переорганизовать работу так, чтобы не появлялась вся эта грязь.
Большое Вам и человеческое, граждане, за сострадание к таким страждущим как я.
 

Вилеант

Активный участник
Рейтинг
5
Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуста как грамотно ломать преметы в Мауа? Читал уроки которы ношёл но должного резултат не добился. В часности пытался юзать effects Satter, но в моей 2008, он работает коректно только для замкнутых норбсов, а с поликами выдаёт красную надпись типа "произошла ошибка с использованием скрипта, последствия могут быть инвалидными, если необхродимо используйте отмену." причём поверхность не ломаеться. Может ктонибудь поскажет урок или раскажет как он делает или просто даст сылку на другой плагин (скрипт)?
Цель стоит создать катинку разрушенного бетонного здания с множеством осколков(мусора) и висящими на арматуре кусками.
Очень благодарен на любую информацию!

Модератор: вот конвертированный текст:

Всем доброго времени суток!
Подскажите пожалуста как грамотно ломать преметы в Мауа? Читал уроки которы ношёл но должного резултат не добился. В часности пытался юзать effects Satter, но в моей 2008, он работает коректно только для замкнутых норбсов, а с поликами выдаёт красную надпись типа "произошла ошибка с использованием скрипта, последствия могут быть инвалидными, если необхродимо используйте отмену." причём поверхность не ломаеться. Может ктонибудь поскажет урок или раскажет как он делает или просто даст сылку на другой плагин (скрипт)?
Цель стоит создать катинку разрушенного бетонного здания с множеством осколков(мусора) и висящими на арматуре кусками.
Очень благодарен на любую информацию!
 

nubie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Переношу только с поликов на полики, с объекта на объект нельзя. Топология идентична, но форма изменена. Копии делал просто что бы убедиться что проблемы не из-за топологии.
Удаление истории сделал кнопкой, удобно и уже стало рефлексом, накололся на кластерах. Было бы удобно ставить на объекте галочку "запрет операций с историей".

Хотелось бы оставаться в рамках Maya.
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Могу помочь только с переносом на несколько обьектов одновременно в майе, а вот с переносом с полика на полик как то сталкиваться не приходилось
 

Strahovid

Активный участник
Рейтинг
11
Совсем недавно, видел на сайте пост, но запамятовал в какой теме и немогу теперь найти. А тогда не придал этому значения.
Решил немного подправить под себя интерфейс. На полку положил две кнопки:
1. переключает камеру на сингл перспективу:
Код:
setNamedPanelLayout "Single Perspective View"; updateToolbox();
findNewCurrentModelView;
2. на перспективу, совмещённую с отлинер
Код:
setNamedPanelLayout "Persp/Outliner"; updateToolbox();
findNewCurrentModelView;
Так вот, в том сообщении было написано, как повесить эти команды на одну кнопку. При нажатии на неё, чтобы, осуществлялось переключение.
 

DeaDWooDEnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
не подскажете, почему происходит так? объект проходя по моушн пас, начинает во многих местах переворачиватся.
 

Вложения

nubie

Пользователь сайта
Рейтинг
2
не подскажете, почему происходит так? объект проходя по моушн пас, начинает во многих местах переворачиватся.
Делал туториал, все было нормуль:
http://download.autodesk.com/us/maya/maya2013_getting_started/index.html
 

DeaDWooDEnd

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Цитата DeaDWooDEnd #494:не подскажете, почему происходит так? объект проходя по моушн пас, начинает во многих местах переворачиватся.
Делал туториал, все было нормуль:
http://download.autodesk.com/us/maya/maya2013_getting_started/index.html

это не то, но все равно спасибо. Дело в том что у объекта почему то в некоторых местах переворачивается пивот. Он должен всегда быть ориентироват на пивот курвы. Вот тут и возникает проблема, в некоторых местах майя почему то не понимает где этот самый центр курвы. Хотя визуально все вроди на месте.
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
global proc TransferAttributesForGroup ()
{
string $TAfGlist[] = `ls -sl`;
int $TAfGsize = `size $TAfGlist`;
for ($TAfGi=1; $TAfGi<$TAfGsize; ++$TAfGi)
{
select -r $TAfGlist[0];
select -tgl $TAfGlist[$TAfGi];
performTransferAttributes 0;
}
select -r $TAfGlist[0];
}
Надеюсь вкурсе что с этим делать )
P.s. первым обязательно выбирать обьект с готовой UV
 
Статус
Закрыта.
Сверху