Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Всем привет! Столкнулся с проблемой корявого отображения нормалей во вьюпорте в 17 майке.Tangent space normal стоит в настройках бампа. В 14/15 майке все отображается ок. Кто сталкивался и как пофиксить это? Посмотреть вложение 236951
Текстура в raw подгружается? Нормали нужно подгружать в гамме 1.0
 

dz3ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет как настроить вьюпорт на нормальное качество отображения,(типа как в максе адаптив деградатион)
[/URL][/IMG]
 

Вложения

  • 309,1 КБ Просмотров: 320

Дмитрий Соловых

Активный участник
Рейтинг
7
Привет! не подскажите столкнулся с проблемой работы блендшейпов. Сделал для головы персонажа stretch и squash через цепочку костей c IKSpline, голову с блендшейпами на моргание конекчу через блендшейп к голове со сквошем с настройкой "front of chain" . в итоге если тянуть за верхний контрол просто вверх ,чтоб голова растянулась и делаешь моргание, то всё ок. А если начинаешь контрол тащить в бок, то меш начинает искривляться, не пойму почему......
 

Вложения

  • 250,1 КБ Просмотров: 344

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет! Подскажите пожалуйста, в майке можно создать свою библиотеку материалов? На пример: я настроил VRay_Mtl, и хочу сохранить его в Hipersheyder, чтобы в других сценах был доступ к этому шейдеру
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Всем привет! Подскажите пожалуйста, в майке можно создать свою библиотеку материалов? На пример: я настроил VRay_Mtl, и хочу сохранить его в Hipersheyder, чтобы в других сценах был доступ к этому шейдеру
Export selected network?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Всем привет! Подскажите пожалуйста, в майке можно создать свою библиотеку материалов? На пример: я настроил VRay_Mtl, и хочу сохранить его в Hipersheyder, чтобы в других сценах был доступ к этому шейдеру
Можно еще сохранять материалы как пресет и они там всегда будут.
 

Вложения

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
в принципе шейдинг нэтворк нужен если используются текстуры, если без текстур, то сохранение пресета вполне подходящий вариант
 
Рейтинг
327
Привет! не подскажите столкнулся с проблемой работы блендшейпов. Сделал для головы персонажа stretch и squash через цепочку костей c IKSpline, голову с блендшейпами на моргание конекчу через блендшейп к голове со сквошем с настройкой "front of chain" . в итоге если тянуть за верхний контрол просто вверх ,чтоб голова растянулась и делаешь моргание, то всё ок. А если начинаешь контрол тащить в бок, то меш начинает искривляться, не пойму почему......
может видяшку запишите? ни фига не понятно
 

digenre

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У кого какой вес Update 3 ? Два файла из разных источников, один 326 413 KB, второй 326 430 KB...
Какой правильный? Иконки немного разные.
 
Последнее редактирование:

dz3ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста как убрать заголовок окна наверное так называется,слышал что возможно это сделать.
 

Вложения

dz3ds

Пользователь сайта
Рейтинг
2
И вот такая еще проблема появилась,окно проекции TOP перестало отображать обьекты,выделил обьект нажимаю клавишу А потом F она пока зумиться появляется обьекты как зум проходит их не видно!Помогите работать не возможно
 

Вложения

  • 376,2 КБ Просмотров: 289

digenre

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста как убрать заголовок окна наверное так называется,слышал что возможно это сделать.
Windows-Settings/Preferences-Interface. Поиграйся с галочками в этом блоке Интерфейс.
 
Статус
Закрыта.
Сверху