Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
Всем привет! Столкнулся с проблемой корявого отображения нормалей во вьюпорте в 17 майке.Tangent space normal стоит в настройках бампа. В 14/15 майке все отображается ок. Кто сталкивался и как пофиксить это?
Посмотреть вложение 236951
- Рейтинг
- 7
Привет! не подскажите столкнулся с проблемой работы блендшейпов. Сделал для головы персонажа stretch и squash через цепочку костей c IKSpline, голову с блендшейпами на моргание конекчу через блендшейп к голове со сквошем с настройкой "front of chain" . в итоге если тянуть за верхний контрол просто вверх ,чтоб голова растянулась и делаешь моргание, то всё ок. А если начинаешь контрол тащить в бок, то меш начинает искривляться, не пойму почему......
Вложения
-
250,1 КБ Просмотров: 344
Всем привет! Подскажите пожалуйста, в майке можно создать свою библиотеку материалов? На пример: я настроил VRay_Mtl, и хочу сохранить его в Hipersheyder, чтобы в других сценах был доступ к этому шейдеру
Вложения
-
21,7 КБ Просмотров: 285
Привет! не подскажите столкнулся с проблемой работы блендшейпов. Сделал для головы персонажа stretch и squash через цепочку костей c IKSpline, голову с блендшейпами на моргание конекчу через блендшейп к голове со сквошем с настройкой "front of chain" . в итоге если тянуть за верхний контрол просто вверх ,чтоб голова растянулась и делаешь моргание, то всё ок. А если начинаешь контрол тащить в бок, то меш начинает искривляться, не пойму почему......
- Статус
- Закрыта.