Render.ru

Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3

Статус
Закрыта.

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Вопрос -- что будет если после ненужного поворота кости просто зафризить её ротейшны?
еслия правильно понял, что вы имеете ввиду, то будут перекруты, выверты, не правильные повороты, и некрасивости на персонаже )
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
еслия правильно понял, что вы имеете ввиду, то будут перекруты, выверты, не правильные повороты, и некрасивости на персонаже )
понятно...я тут проделывал старые Фаренгейтовские туторы по ригу, не помню подробности, но для рук автор PoleVector вроде просто парентил к 1-й кости, ну да речь не об этом, там у меня в процессе работы внезапно на FK-джойнтах образовались значения ротэйшнов что-то вроде 0.08, 0.12, короче, неохота было отслеживать откуда это взялось, и просто зафризил, к чему это привело, неизвестно, пока не вылезло
 

tomas-ind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
всем привет. подскажите, как мне связать 2 объекта чтобы вращая один вращался и другой, НО при этом можно было выставить коэффициент поворота и направление вращения дочернего объекта. например, если речь идёт о шестерёнках. пробовал использовать Constrain/Orient но нужных пимпочек там не нашёл. возможно не там искал. я дуб-дерево в этих вопросах.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
в наши дни можно использовать Ноды. То есть и раньше можно было, но Эдитор делает эту операцию удобнее
По поводу верткса на ребре - вроде сейчас все операции по нарезке какие только можно представить делаются Мультикатом
 

Абыр Абырвалг (_T)

Активный участник
Рейтинг
7
Можно-то можно, но чтобы поставить вертекс на ребро, нужно
1) клацнуть по ребру
2) нажать клавишу

А мне хочется жать как можно меньше кнопок. В идеале - одну. Левую на мыши :)
И вообще мне Мультикат не очень нравится -- слишком много полуавтоматики в одном инструменте
 
Можно-то можно, но чтобы поставить вертекс на ребро, нужно
1) клацнуть по ребру
2) нажать клавишу

А мне хочется жать как можно меньше кнопок. В идеале - одну. Левую на мыши :)
И вообще мне Мультикат не очень нравится -- слишком много полуавтоматики в одном инструменте
Как по мне, мультикат - красота!
А быренько добавить точку на ребро, можно командой
------
polySubdivideEdge -ws 0 -s 0 -dv 1 -ch 1 ;
-----
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
может я чего-то не понимаю, но там алгоритм такой - поставил вертекс той самой левой кнопкой - ПКМ, поставил ещё - ПКМ, и только в конце сессии чтоды выйти из Мультиката нужна клавиатура
 
может я чего-то не понимаю, но там алгоритм такой - поставил вертекс той самой левой кнопкой - ПКМ, поставил ещё - ПКМ, и только в конце сессии чтоды выйти из Мультиката нужна клавиатура
Не, все верно.

Просто оно же, сколько людей, столько техник и мнений.
Если использовать "полки", то заваливать их подобными мелкими скриптам конечно нерационально. Если же МаркингМенюхами, то уже не так страшно. Если ММ "многозадачная" то вообще красота.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
В майе есть такая штука, как expressions (т.е. выражения) -- это такие однострочники на mel, в которые можно впихнуть любую матформулу
to tomas-ind не юзайте експрешены. ваша задача решается оч просто.
соединяйте ротейт одного объекта с ротейтом второго, но через мультиплай ноду.
второй коэффициент ноды мультиплай и есть коэффициент скорости поворота. его можно вынести на отдельный атрибут. если не понятно, могу написать подробнее.
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
63
Странная штука творится с Майей: сохраняюсь, наэимаю закрыть, она думает пару мгновений и падает предлагая сохранить бэкап. И так 8 из 10 раз. Как бы в целом это не мешает, но чисто эстетический момент. Знает кто-нибудь как с этим бороться?

Заранее спасибо.
 

tomas-ind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
ваша задача решается оч просто.
соединяйте ротейт одного объекта с ротейтом второго, но через мультиплай ноду.
второй коэффициент ноды мультиплай и есть коэффициент скорости поворота. его можно вынести на отдельный атрибут. если не понятно, могу написать подробнее.
люблю когда всё просто. а как это сделать? где эти мультиплай ноды?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
в скриптэдиторе createNode multiplyDivide и так далее... проще открыть нодЭдитор, в нём создать эту ноду и на вход подать ротейшн одного обьекта, выход соответственно связать с другим
 

tomas-ind

Пользователь сайта
Рейтинг
2
в скриптэдиторе createNode multiplyDivide и так далее... проще открыть нодЭдитор, в нём создать эту ноду и на вход подать ротейшн одного обьекта, выход соответственно связать с другим
очень определённо звучит - и так далее. я не знаю что надо далее делать. я вообще про эти ноды ничего не знаю. даже не могу найти где у меня этот нод эдитор. он есть в MAYA 2012?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
очень определённо звучит - и так далее. я не знаю что надо далее делать. я вообще про эти ноды ничего не знаю. даже не могу найти где у меня этот нод эдитор. он есть в MAYA 2012?
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
но в 2012 его вроде и нету
Я не пойму, почему в приведённом выше уроке чел использует гиперграф, там-то уже Эдитор вроде появился
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Я не пойму, почему в приведённом выше уроке чел использует гиперграф, там-то уже Эдитор вроде появился
ну вообще в мауа все можно сделать как минимум 2- 3 способами. мне иногда например удобнее работать в гипершейдере с нодами. у автора привычка работать в гиперграфе.. какая разница где это делать?
 
Статус
Закрыта.
Сверху