Вопросница 3. Сюда скидываются все вопросы 3
- Автор темы Skif
- Дата создания
- Статус
- Закрыта.
еслия правильно понял, что вы имеете ввиду, то будут перекруты, выверты, не правильные повороты, и некрасивости на персонаже )
всем привет. подскажите, как мне связать 2 объекта чтобы вращая один вращался и другой, НО при этом можно было выставить коэффициент поворота и направление вращения дочернего объекта. например, если речь идёт о шестерёнках. пробовал использовать Constrain/Orient но нужных пимпочек там не нашёл. возможно не там искал. я дуб-дерево в этих вопросах.
- Рейтинг
- 7
В майе есть такая штука, как expressions (т.е. выражения) -- это такие однострочники на mel, в которые можно впихнуть любую матформулу
У автостола есть уроки по сабжу http://download.autodesk.com/us/may..._a_simple_expression.htm,topicNumber=d0e35124
У автостола есть уроки по сабжу http://download.autodesk.com/us/may..._a_simple_expression.htm,topicNumber=d0e35124
- Рейтинг
- 47
Можно-то можно, но чтобы поставить вертекс на ребро, нужно
1) клацнуть по ребру
2) нажать клавишу
А мне хочется жать как можно меньше кнопок. В идеале - одну. Левую на мыши
И вообще мне Мультикат не очень нравится -- слишком много полуавтоматики в одном инструменте
1) клацнуть по ребру
2) нажать клавишу
А мне хочется жать как можно меньше кнопок. В идеале - одну. Левую на мыши
И вообще мне Мультикат не очень нравится -- слишком много полуавтоматики в одном инструменте
А быренько добавить точку на ребро, можно командой
------
polySubdivideEdge -ws 0 -s 0 -dv 1 -ch 1 ;
-----
- Рейтинг
- 47
может я чего-то не понимаю, но там алгоритм такой - поставил вертекс той самой левой кнопкой - ПКМ, поставил ещё - ПКМ, и только в конце сессии чтоды выйти из Мультиката нужна клавиатура
Просто оно же, сколько людей, столько техник и мнений.
Если использовать "полки", то заваливать их подобными мелкими скриптам конечно нерационально. Если же МаркингМенюхами, то уже не так страшно. Если ММ "многозадачная" то вообще красота.
В майе есть такая штука, как expressions (т.е. выражения) -- это такие однострочники на mel, в которые можно впихнуть любую матформулу
соединяйте ротейт одного объекта с ротейтом второго, но через мультиплай ноду.
второй коэффициент ноды мультиплай и есть коэффициент скорости поворота. его можно вынести на отдельный атрибут. если не понятно, могу написать подробнее.
ваша задача решается оч просто.
соединяйте ротейт одного объекта с ротейтом второго, но через мультиплай ноду.
второй коэффициент ноды мультиплай и есть коэффициент скорости поворота. его можно вынести на отдельный атрибут. если не понятно, могу написать подробнее.
соединяйте ротейт одного объекта с ротейтом второго, но через мультиплай ноду.
второй коэффициент ноды мультиплай и есть коэффициент скорости поворота. его можно вынести на отдельный атрибут. если не понятно, могу написать подробнее.
в скриптэдиторе createNode multiplyDivide и так далее... проще открыть нодЭдитор, в нём создать эту ноду и на вход подать ротейшн одного обьекта, выход соответственно связать с другим
- Статус
- Закрыта.