Render.ru

[UDK] Flying island

Alex04Se

Мастер
Рейтинг
631
#81
Это не косяк, в удк если угол падения света небольшой, то тени отображаються именно так.
Лечиться это или расчетом света, или увеличением качества динамического света
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#82
Спасиб большое,Alex04Se...
Черепашьими шагами идем дальше...
Этот тайл планировал использовать для декалей на стены, для трубы... А дальше посмотрим.
 

Вложения

Censored_ID

Мастер
Рейтинг
218
#83
Слишком светлые кирпичи лучше убери - меньше тайлинг будет заметен)

А с декалями прикола не понял.
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#84
Делал я тут альфу кирпича. Она конечн не вах, но может понадобиться, кто знает.
 

Вложения

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#85
Слишком светлые кирпичи лучше убери - меньше тайлинг будет заметен)
Окей,убрал...

Делал я тут альфу кирпича
Спасиб большое за альфу, но буду сам все стараться делать. Иначе таким же криворуким и останусь :C

Как то все туго блин, с текстурами. И не мудрено, самая художественная часть. Эх...

Насчет
А с декалями прикола не понял.
имел ввиду вот такие настенные разрушения. Буду как раз их щас и доводить до ума, + нужно добавить АО, и прочее...
Что можете сказать про единственную текстуру на доме-на балках?
Всё так, как думает утка?)

PS качество текстур в UDK меня не радует...А как исправить не знаю. Вроде бы почитал про импорт и про настройки, но все равно как то стремно. В мармосете гораздо четче текстура. Я так полагаю, мармосет не разбивает текстуры на мипы, или как и все движки?
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#87
В мармосете постэффектом достигается такая четкость текстур. Убери в UDK мип мапы и будет тебе счастье.
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#88
Отдохнул немного и снова пытаюсь делать текстуры. Собственно хотелось бы услышать что-нибудь по этому поводу...

В мармосете постэффектом достигается такая четкость текстур. Убери в UDK мип мапы и будет тебе счастье.
Счастья не последовало, ибо убрав мипы текстура стала ужасно рябить...
 

Вложения

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#89
Обновлюсь еще немного, и пропаду, по всей видимости на долго. Ну да ладно. Переделал текстуру дверки. И да да, пост эффектами мармосета больше злоупотреблять не буду)..
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#90
Мне нравится. Но отдельные ассеты всегда хорошо выгладят. Надо сцену собрать чтоб уже увидеть свои косяки...
 
Рейтинг
218
#91
Пока все круто) Но, как уже сказал punkvideo "Надо сцену собрать чтоб уже увидеть свои косяки... " ))
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#92
Эх, а с этим и сложности...Совсем что-то руки опускаются. Не знаю вообще в каком направлении двигаться нужно. От результата в UDK из глаз кровь просто течет. В мармосете хоть текстуры немного лучше выглядят.. В общем провал, Господа...не знаю что делать
 

Вложения

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#94
Если доживу до финала, то шоты будут приближены к тому то выложил...
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#96
Собери в максе сцену полностью а потом уже экспорт делай в удк... так почти все студии делают... и там уже подкрутишь все что надо. а отдельно делать и вставлять не будет атмосферы и не увидишь нечего. Сейчас у тебя ОЧЕНЬ мало объектов...поэтому так выглядит, не настроен свет, пост эффекты итд.
 
Сверху