Render.ru

[UDK] Flying island

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#23
Vehuld, спасибо. Полезное видео и канал в целом... Самое интересное, что я даже на него подписан :).

Эх,все же камушки мне нужны не совсем реалистичные, а несколько стилизованные...
Скажите хоть кто еще что-нибудь, народ?! В том я вообще направлении ползу, аль нет?!
 

Вложения

Vehuld

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Вроде да, по крайней мере сразу понятно что это камень) Еще сколов чуть наверное надо.
И еще: если не раскрывать изображение (или смотреть издалека) не особо видно граней, кажется что применили смуз)
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#25
Ну это еще не конечный вариант, еще планируются детали.. Просто хотелось бы услышать мнений окружающих. Насчет граней- думаю кое-где можно будет pinch кистью пройтись, да и текстура тоже свое дело, надеюсь сделает...Спасибо :)
 

Seoman BOB

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
182
#27
Нормальный вроде камень. Что его больно оценивать то? Тут текстуры все покажут. Тема напомнила одну хорошую игру - Project: Nomads, советую посмотреть, если не играл, лично мне игра очень понравилась.
 
Рейтинг
142
#28
Здравствуйте! :)
Начало ВИПа многообещающее.)
Надеюсь, продолжение не обманет ожидание зрителей.)

Вроде да, по крайней мере сразу понятно что это камень) Еще сколов чуть наверное надо.
И еще: если не раскрывать изображение (или смотреть издалека) не особо видно граней, кажется что применили смуз)
ИМХО, всё очень точно сказано.
---
Возможно, Вам не попадался этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=Auk3mKdKEwg&feature=player_embedded#!
Здесь как раз формируют убедительные сколы на гранях.
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#29
Наталья, спасибо за Ваш отзыв. :)
Видео это видел...

Эх, прошел почти месяц, а сделано крайне мало. :(
Что могу сказать: увидев на просторах интернета картинку, решил заменить убогую скалу на убогое красивое дерево. И немного в браше все это дело покрутил... Сделано конечно снова не особо много, и комментить тоже как то и нечего, но все же надеюсь увидеть какие-либо комментарии :)
 

Вложения

punkvideo

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
290
#30
ВО хоть кто то в удк начал делать. Я в нем работаю так что если будут вопросы пиши. Пока сыровато но объектов мало. добавляй развивай композицию и будет круто. А с доработками я тебе помогу
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#31
Пока сыровато но объектов мало. добавляй развивай композицию и будет круто
Верно, пока тут объектов нет и вовсе. В общем продолжаю работать. Спасибо за комментарий.
Я в нем работаю так что если будут вопросы пиши
Вот это совсем круто. Вопросы однозначно будут... Спасибо :)
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#32
Эх, обновлюсь еще разок...
Теперь в планах мелкие деталюшечки, чем и займусь...
Со зрителями как-то не густо тольк :<
 

Вложения

Рейтинг
142
#33
Такие вот у меня появились соображения /ориентировалась на вторую картинку из 29-го поста/. Не факт, что во всё права.)

1. Дерево на образце цепляется корнями за склон; поэтому наклонено влево. А почему наклонено Ваше дерево, совершенно не понятно.
2. Дерево, наклонённое влево, и башни, наклонённые вправо, образуют явно читаемую «букву Х», - правила композиции рекомендуют избегать таких пересечений.
3. Очень напрягает «вырез» на переднем плане аж до середины сцены. Нельзя его как-то уменьшить? Тем более сделать натуральный скол камня очень нелегко. А он будет отлично виден зрителю.
4. Почему от дерева горизонтальная тень? Вроде бы тени должны быть направлены на зрителя.
5. Домик пока скучноват. Мало деталей.
6. Крыльцо прямо-таки упирается в правый /от зрителя/ край картины. Немного бы места добавить. Или крыльцо сдвинуть влево.
7. Если не ошибаюсь, фасочки не снимаете /инструмент chamfer на уровне выделения подобъекта edge/ ‒ у «досок», моделирующих крышу, очень острые края.
8. Парящие вокруг «островки» лично у меня ассоциируются с угрозой. Ещё чуть-чуть – и всё порушат...
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#34
Снова большое спасибо за внимание к теме, Наталья. :)

1. Дерево на образце цепляется корнями за склон; поэтому наклонено влево...
Хм, Вы правы, на этом я как то не сконцентрировался.. Ну можно предположить, что корням дерева было тяжко прорастать сквозь камни, с малым количеством почвы, и это оказало влияние на все дерево целиком, и оно скривилось. :) Ну и на самом деле данное дерево лишь примитив из макса, а новое будет моделироваться, надеюсь вскоре, с нуля... Постараюсь учесть Ваш комментарий.

2. Дерево, наклонённое влево, и башни, наклонённые вправо, образуют явно читаемую «букву Х», - правила композиции рекомендуют избегать таких пересечений.
Честно сказать не понял о каких башнях речь? :)


3. Очень напрягает «вырез» на переднем плане аж до середины сцены. Нельзя его как-то уменьшить? Тем более сделать натуральный скол камня очень нелегко. А он будет отлично виден зрителю.
Снова в точку...Буду еще над расположением работать. + планируются различные объекты меньшего размера...

4. Почему от дерева горизонтальная тень? Вроде бы тени должны быть направлены на зрителя.
Свет пока не настраивался. Есть только один ИС, исполняющий обязанности солнца.

5. Домик пока скучноват. Мало деталей. 6. Крыльцо прямо-таки упирается в правый /от зрителя/ край картины. Немного бы места добавить. Или крыльцо сдвинуть влево. 7. Если не ошибаюсь, фасочки не снимаете...
Ну домик пока и не домик. Я пока сконцентрировался на поверхности, на которой все остальное находится-на острове.. Но вот только по этому поводу жаль нет отзывов... Далее планировал как раз взяться за домик.:)


8. Парящие вокруг «островки» лично у меня ассоциируются с угрозой. Ещё чуть-чуть – и всё порушат...
Хмм, ну не знаю даже... Надеюсь только пока.Они тоже само собой будут на 99 процентов меняться.
Все таки картину должна оживить зелень...


Еще раз спасибо за отзыв:). Буду рад видеть Ваши комментарии вновь.
 
Рейтинг
142
#35

Вложения

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#36
Сделал ретоп, и запек АО с нормалом. Размер-2к. Полики прям сильно не жалел. В итоге получилось 4451. Вроде бы не так уж и много.. Надеюсь на комментарии, товарищи...:)
В дальнейшем думал немного набросать текстуру, и заняться уже домиком...Но зависит от ваших комментариев,опять же...
 

Вложения

Рейтинг
580
#37
Не мне судить, но вроде как смотрится хорошо, если это будет стилизация, а не фоторил. Но, мне кажется, что данный объект будет гораздо более понятен с текстурами.

А деревце и будет такое прямое или это пока просто для прикидки?
 

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#38
Спасиб за коммент.
...если это будет стилизация, а не фоторил
Да, так и есть...При текстуринге думаю фотки какие-то и буду использовать, но в большей мере плинировал хэндпэинт.

А деревце и будет такое прямое или это пока просто для прикидки?
Деревце, как я говорил максовское. Только для прикидки и делалось. Но в будущем буду опираться на эти картинки.Опять таки стилизация.
 

Вложения

ih8u

Активный участник
Рейтинг
18
#39
Гайз, Нид сам хелп!!!
Как я и говорил размер текстуры у меня 2к. Но при этом у UDK все выглядит очень-очень мыльно и ужасно, даже по-сравнению со скринами из мармосета... Думал что лайтмапы косячат. Но как то лучше результат не стал нифига. Вот я и не знаю в чем проблема? Развертка карявая и много текстурного пространства теряю? 4к на такой объект думаю будет черезчур дофига. В итоге, собственно нужен совет по этому поводу....
 

Вложения

Рейтинг
218
#40
Проблема в том, что этот объект не надо разворачивать в уникальную текстуру. Тайлить надо, 3-4 тайла 256 или 512 будет вполне достаточно. Тем более, что создается на UDK, который дружит с вертекс-пэйнтингом.
 
Сверху