[UDK] Flying island
- Автор темы ih8u
- Дата создания
- Рейтинг
- 142
Здравствуйте!
Начало ВИПа многообещающее.)
Надеюсь, продолжение не обманет ожидание зрителей.)
ИМХО, всё очень точно сказано.
---
Возможно, Вам не попадался этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=Auk3mKdKEwg&feature=player_embedded#!
Здесь как раз формируют убедительные сколы на гранях.
Начало ВИПа многообещающее.)
Надеюсь, продолжение не обманет ожидание зрителей.)
Вроде да, по крайней мере сразу понятно что это камень) Еще сколов чуть наверное надо.
И еще: если не раскрывать изображение (или смотреть издалека) не особо видно граней, кажется что применили смуз)
И еще: если не раскрывать изображение (или смотреть издалека) не особо видно граней, кажется что применили смуз)
---
Возможно, Вам не попадался этот ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=Auk3mKdKEwg&feature=player_embedded#!
Здесь как раз формируют убедительные сколы на гранях.
Наталья, спасибо за Ваш отзыв.
Видео это видел...
Эх, прошел почти месяц, а сделано крайне мало.
Что могу сказать: увидев на просторах интернета картинку, решил заменить убогую скалу на убогое красивое дерево. И немного в браше все это дело покрутил... Сделано конечно снова не особо много, и комментить тоже как то и нечего, но все же надеюсь увидеть какие-либо комментарии
Видео это видел...
Эх, прошел почти месяц, а сделано крайне мало.
Что могу сказать: увидев на просторах интернета картинку, решил заменить убогую скалу на убогое красивое дерево. И немного в браше все это дело покрутил... Сделано конечно снова не особо много, и комментить тоже как то и нечего, но все же надеюсь увидеть какие-либо комментарии
Вложения
-
250,1 КБ Просмотров: 256
-
252,9 КБ Просмотров: 233
-
305,6 КБ Просмотров: 259
-
289,4 КБ Просмотров: 223
-
582,9 КБ Просмотров: 215
- Рейтинг
- 142
Такие вот у меня появились соображения /ориентировалась на вторую картинку из 29-го поста/. Не факт, что во всё права.)
1. Дерево на образце цепляется корнями за склон; поэтому наклонено влево. А почему наклонено Ваше дерево, совершенно не понятно.
2. Дерево, наклонённое влево, и башни, наклонённые вправо, образуют явно читаемую «букву Х», - правила композиции рекомендуют избегать таких пересечений.
3. Очень напрягает «вырез» на переднем плане аж до середины сцены. Нельзя его как-то уменьшить? Тем более сделать натуральный скол камня очень нелегко. А он будет отлично виден зрителю.
4. Почему от дерева горизонтальная тень? Вроде бы тени должны быть направлены на зрителя.
5. Домик пока скучноват. Мало деталей.
6. Крыльцо прямо-таки упирается в правый /от зрителя/ край картины. Немного бы места добавить. Или крыльцо сдвинуть влево.
7. Если не ошибаюсь, фасочки не снимаете /инструмент chamfer на уровне выделения подобъекта edge/ ‒ у «досок», моделирующих крышу, очень острые края.
8. Парящие вокруг «островки» лично у меня ассоциируются с угрозой. Ещё чуть-чуть – и всё порушат...
1. Дерево на образце цепляется корнями за склон; поэтому наклонено влево. А почему наклонено Ваше дерево, совершенно не понятно.
2. Дерево, наклонённое влево, и башни, наклонённые вправо, образуют явно читаемую «букву Х», - правила композиции рекомендуют избегать таких пересечений.
3. Очень напрягает «вырез» на переднем плане аж до середины сцены. Нельзя его как-то уменьшить? Тем более сделать натуральный скол камня очень нелегко. А он будет отлично виден зрителю.
4. Почему от дерева горизонтальная тень? Вроде бы тени должны быть направлены на зрителя.
5. Домик пока скучноват. Мало деталей.
6. Крыльцо прямо-таки упирается в правый /от зрителя/ край картины. Немного бы места добавить. Или крыльцо сдвинуть влево.
7. Если не ошибаюсь, фасочки не снимаете /инструмент chamfer на уровне выделения подобъекта edge/ ‒ у «досок», моделирующих крышу, очень острые края.
8. Парящие вокруг «островки» лично у меня ассоциируются с угрозой. Ещё чуть-чуть – и всё порушат...
Снова большое спасибо за внимание к теме, Наталья.
Хм, Вы правы, на этом я как то не сконцентрировался.. Ну можно предположить, что корням дерева было тяжко прорастать сквозь камни, с малым количеством почвы, и это оказало влияние на все дерево целиком, и оно скривилось. Ну и на самом деле данное дерево лишь примитив из макса, а новое будет моделироваться, надеюсь вскоре, с нуля... Постараюсь учесть Ваш комментарий.
Честно сказать не понял о каких башнях речь?
Снова в точку...Буду еще над расположением работать. + планируются различные объекты меньшего размера...
Свет пока не настраивался. Есть только один ИС, исполняющий обязанности солнца.
Ну домик пока и не домик. Я пока сконцентрировался на поверхности, на которой все остальное находится-на острове.. Но вот только по этому поводу жаль нет отзывов... Далее планировал как раз взяться за домик.
Хмм, ну не знаю даже... Надеюсь только пока.Они тоже само собой будут на 99 процентов меняться.
Все таки картину должна оживить зелень...
Еще раз спасибо за отзыв. Буду рад видеть Ваши комментарии вновь.
1. Дерево на образце цепляется корнями за склон; поэтому наклонено влево...
2. Дерево, наклонённое влево, и башни, наклонённые вправо, образуют явно читаемую «букву Х», - правила композиции рекомендуют избегать таких пересечений.
3. Очень напрягает «вырез» на переднем плане аж до середины сцены. Нельзя его как-то уменьшить? Тем более сделать натуральный скол камня очень нелегко. А он будет отлично виден зрителю.
4. Почему от дерева горизонтальная тень? Вроде бы тени должны быть направлены на зрителя.
5. Домик пока скучноват. Мало деталей. 6. Крыльцо прямо-таки упирается в правый /от зрителя/ край картины. Немного бы места добавить. Или крыльцо сдвинуть влево. 7. Если не ошибаюсь, фасочки не снимаете...
8. Парящие вокруг «островки» лично у меня ассоциируются с угрозой. Ещё чуть-чуть – и всё порушат...
Все таки картину должна оживить зелень...
Еще раз спасибо за отзыв. Буду рад видеть Ваши комментарии вновь.
Сделал ретоп, и запек АО с нормалом. Размер-2к. Полики прям сильно не жалел. В итоге получилось 4451. Вроде бы не так уж и много.. Надеюсь на комментарии, товарищи...
В дальнейшем думал немного набросать текстуру, и заняться уже домиком...Но зависит от ваших комментариев,опять же...
В дальнейшем думал немного набросать текстуру, и заняться уже домиком...Но зависит от ваших комментариев,опять же...
Вложения
-
1 013,6 КБ Просмотров: 226
-
837,7 КБ Просмотров: 212
-
873,1 КБ Просмотров: 224
-
959,6 КБ Просмотров: 204
Спасиб за коммент.
Да, так и есть...При текстуринге думаю фотки какие-то и буду использовать, но в большей мере плинировал хэндпэинт.
Деревце, как я говорил максовское. Только для прикидки и делалось. Но в будущем буду опираться на эти картинки.Опять таки стилизация.
...если это будет стилизация, а не фоторил
А деревце и будет такое прямое или это пока просто для прикидки?
Вложения
-
963,5 КБ Просмотров: 203
Гайз, Нид сам хелп!!!
Как я и говорил размер текстуры у меня 2к. Но при этом у UDK все выглядит очень-очень мыльно и ужасно, даже по-сравнению со скринами из мармосета... Думал что лайтмапы косячат. Но как то лучше результат не стал нифига. Вот я и не знаю в чем проблема? Развертка карявая и много текстурного пространства теряю? 4к на такой объект думаю будет черезчур дофига. В итоге, собственно нужен совет по этому поводу....
Как я и говорил размер текстуры у меня 2к. Но при этом у UDK все выглядит очень-очень мыльно и ужасно, даже по-сравнению со скринами из мармосета... Думал что лайтмапы косячат. Но как то лучше результат не стал нифига. Вот я и не знаю в чем проблема? Развертка карявая и много текстурного пространства теряю? 4к на такой объект думаю будет черезчур дофига. В итоге, собственно нужен совет по этому поводу....
Вложения
-
444,5 КБ Просмотров: 227