Render.ru

Turbosquid. Торговля. Анализ данных. Новости.

Turbosquid продает...

  • Да, продает

    Votes: 85 66,4%
  • Нет, не продает

    Votes: 43 33,6%

  • Total voters
    128
Всем приветище!)
И еще вопрос про скетчфаб
FBX на скечфаб кидаешь, он должен не много весить в принципе. Скечфаб оценивает размер только по этому файлу, следом уже из интерфейса скечфаба подгружаешь текстуры любого размера. Также в скечфабе указываешь что модель платная, и подгружаешь архив со всеми необходимыми файлами в attach до 1Гб.
 

Rustam K

Мастер
Рейтинг
91
Ребята, нужна ваша помощь! Моя первая все-таки законченная работа, делала я своего роботика ооочень долго.
Классный роботик, миленький такой)
Я тоже про 50 подумал, если нет рига гусениц и анимаций думаю адекватно, может и мало даже.
 

Ekaterina Polushkina (Viuvirulli)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
FBX на скечфаб кидаешь, он должен не много весить в принципе. Скечфаб оценивает размер только по этому файлу, следом уже из интерфейса скечфаба подгружаешь текстуры любого размера. Также в скечфабе указываешь что модель платная, и подгружаешь архив со всеми необходимыми файлами в attach до 1Гб.
Урааа! Все получилось, спасибо Вам огромное!!!))
Классный роботик, миленький такой)
Я тоже про 50 подумал, если нет рига гусениц и анимаций думаю адекватно, может и мало даже.
Спасибо)) Да, меньше 50. Я, дурачьё, просто думала, что сразу с текстурами закидывать))
 
Про 50, это он про цену написал, я думаю что у вас назначена на ТС.

Что касается загрузки на скеч, если у вас модель FBX + текстуры к ней весят меньше этих 50 мб, то лучше кидать архивом - так как скеч подхватывает текстурки используемые FBX, и присваивает их автоматом, дальше меньше работы с их назначением.
 
Последнее редактирование:

Ekaterina Polushkina (Viuvirulli)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Ааа! У меня просто всю голову забил этот скечфаб))
Я давно читаю ваш форум, больше всех мне нравится, у вас хорошо и уютно) Спасибо за помощь!)
 
Кстати не знал что скетч подхватывает текстурки, всегда отдельно гружу))
Удобно в случаях когда в сцене относительно много объектов со своими материалами. Но есть такой нюанс, не знаю как в блендере, но в 3д максе, если работаешь с V-ray, то перед экспортом в FBX, нужно скриптом превратить врэй материалы в стандартные (они же стандарт медиа и интертеймент автодесковский), иначе скеч подхватит только diffuse. А так все используемые там слоты, opacity и specular..
 
Ещё одна фишка которую я понял про скечфаб. Если ты решил посостязаться за топ 10 моделей недели (каждую неделю там вывешивается доска с превьюшками на главную), то лучше не кидать модель сразу в магазинчик. Он как-то отдельно там функционирует от основной галереи, и в целом публика охотнее лайкает бесплатный контент с возможностью скачки, людям нравится халява. Вот, и через неделю скажем смотришь - попала на доску/не попала моделька, кидаешь её уже в платный контент. Если попала в топ недели, то думаю это большой бонус к продажам. Такие мысли.
 

Rustam K

Мастер
Рейтинг
91
Да мои модели в топе вряд ли будут, там одна предметка, а на скетче любят художественность)
Сейчас проверяю загрузку зипа, из блендера в fbx, не цепляет текстуры)
 

Rustam K

Мастер
Рейтинг
91
Зато в трендах на ЦГ висит машинка с видом кирпича за 3.50...)))
Пробую грузить с правильными префиксами как сказано тут
https://help.sketchfab.com/hc/en-us/articles/202600873-Materials-and-Textures
Тоже не работает, а экспортер для 2.81 еще не сделали.
Теперь понимаю почему я руками текстуры цеплял)
 
Сейчас проверяю загрузку зипа, из блендера в fbx, не цепляет текстуры)
Попробовал из бленда экспортнуть в фбиксы и грузануть в рар архиве на скеч (Скрины). Скеч подхватил текстурку. Текстурка лежит просто в архиве без каких-либо подпапок, в этом же архиве файл fbx. Но модель я делал не в бленде, из макса в бленд закинул, потом из бленда в fbx для скечфаба, но в принципе он всё же перезаписывает при экспорте.
 

Вложения

  • 607 КБ Просмотров: 198
  • 303,9 КБ Просмотров: 197
Последнее редактирование:

Rustam K

Мастер
Рейтинг
91
Хм, действительно без подпапок работает...
Эх жаль что они стали свой стор делать, раньше удобно было как превью для ЦГТ...

Мда, покупают только по скидкам, наверное надо цены немного поднимать...
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
58
Кто подскажет - на TS вступают какие то новые изменения по графике. Слабовато с английским, поэтому до конца не понял на форуме - касается фона и размера. Так ли это критично?
 

Rustam K

Мастер
Рейтинг
91
Да наверное уже все так делают, основная картинка как была так и остается 1200x1200 и цвет 247 по всем каналам RGB

Остальное минимум 5 картинок 1920x1080 или выше
По крайней мере один turntable* 1920x1080 или выше, 12 кадров минимум
*(Это шоты модели со всех сторон, поворотный столик короче)
Минимум одна сетка 1920x1080 или выше

Непонятно только как быть со старыми моделями, переделывать или нет?
Я по привычке рендерил квадраты 1600x1600
 

Rustam K

Мастер
Рейтинг
91
Кстати ыл бы рад советам как делать этот самый задник в 247, 247, 247...
А то если рендерить то никогда не попадаешь) приходится в ФШ изголятся.
Пока думаю с шэдоу кэтчером баловаться.
 
Последнее редактирование:

Konstantin KvK

Активный участник
Рейтинг
5
Кстати ыл бы рад советам как делать этот самый задник в 247, 247, 247...
А то если рендерить то никогда не попадаешь) приходится в ФШ изголятся.
Пока думаю с шэдоу кэтчером баловаться.
Я обычно рендерю на прозрачном фоне и фотошопе заливаю фон 247, 247, 247. В блендере можно залить тоже этот прозрачный фон композитной нодой Alpha Over
 

Rustam K

Мастер
Рейтинг
91
Ну что слабенький январь в %
36 ТС
56 ЦГ
8 Блендермаркет
Придумал рендерить 360 крутилки в блендеровской EEVEE, быстро и красиво.

Беда одна, не могу ХДРку найти нормальную, эта не нравится и эта и эта...
 

Konstantin KvK

Активный участник
Рейтинг
5
Ну что слабенький январь в %
36 ТС
56 ЦГ
8 Блендермаркет
Придумал рендерить 360 крутилки в блендеровской EEVEE, быстро и красиво.

Беда одна, не могу ХДРку найти нормальную, эта не нравится и эта и эта...
на https://hdrihaven.com/ полно их и они с лицензией CC0
 
Сверху