Render.ru

Т-700 (терминатор)

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#41
Не, лучше так:
P.S. Хах...в первый раз случайно в тему аватара выложил.-)
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#44
Двигаюсь, цилиндры на верху нужно будет переделывать, там текстура растягивается с какого-то фига. Сколько же еще деталей...
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#45
Думал, что на кисти текстурирование в мудбоксе закончится, думал сделать пальцы VrayDirt-ом. Я ошибся, как бы мне этого не хотелось, пирдется красить каждую фалангу. С Диртом получилось фигово.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#48
ы на каждую детальку что ли свою текстурку делаешь?
Ну да, придется так. Ну, конечно не каждую маленькую детальку, маленькие объекты аттачу к более большим. Например, плечо и болты одна деталь и т.д. Опять же говорю с разверткой париться не особо надо, главное сделать так чтобы она при сглаживании не корежилась...Mudbox-у пофиг на швы.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#49
Ну, вот, почти добил руку, осталось по мелочам, надеюсь дальше дело пойдет быстрее. Фаланги по честному текстурил в мудбоксе (кроме последних) остальное VrayDirt(приводы, всякие фигульки, крепления), местами, признаюсь упростил, но я не думаю, что буду показывать руку так близко.
 

Вложения

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#50
Пофиг, да не пофиг. Я бы всё же сделал ну три-четыре развёртки. Делать такую пачку мелких текстур никакой памяти не хватит. Ну и непрофессионально это. Долго и непрактично. Сложно менять цветовую гамму, если понадобится. В общем, смысла 0. Сделай по человечески, пока не поздно.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#51
Ну, не знаю мне как-то так удобнее. Я если честно, не особо в курсе как это. Это же все-таки отдельные детали все, ну ладно маленькие крепления, и т.д.(я уже говорил что присоединяю их к основным деталям), а как же крупные детали, на которых кинематика висит? Это же не органическая модель...Конечно да, на руке я совсем загнул, дальше все же постараюсь делать так как ты сказал, например, голову целиком.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#52
То есть нужно выделить несколько деталей и кинуть на них UnwrapUVW ?
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#53
Все, понял, извините туплю. На самом деле первый раз с текстурами работаю, так что не судите строго.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#54
А, кстати, на большие развертки хватит разрешения текстуры 8192*8192 ?
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
#55
Смортя, что ты хочешь. По идее при прямых руках и 4кх4к текстурф вполне хватит. Всё ещё зависит от размеров финального изображения. Если будешь делать рендер 20к по стороне, тогда и 8к на развёртку может быть маловато.
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#56
Финал скорее всего 2500 на 1500, может больше. А как текстурки то в целом?
 

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#57
Переделал приводы на руке. Паралельно текстурированию терминатора моделируется его оружие ,либо это будет просто миниган, либо переделанный под плазменный. Правда чертежей не нашел, приходиться делать по куче фотографий, могут быть неточности.
 

Вложения

scrat15

Активный участник
Рейтинг
13
#59
Не кто не подскажет, как по-нормальному сделать светящиеся глаза + чтобы они с линзами нормально смотрелись? Сейчас, VrayLightMtl + линзы + Omni Пробовал без Omni, включал Direct Light в настройках VrayLightMtl, глаза, если смотреть через линзы, просто черные, непонятно, раньше работало...
 
Сверху