Сверхсветовой разведчик RGSS
- Автор темы Rico_888
- Дата создания
да вроди нормально)) секунд 10 смотрел пока дошло что куда..))
ти корпус доделай а потом уже будеш фаршировать его деталями))
Пфф.... Конечно... Берешь удаляешь (или если жалко, переносишь в другую сцену) те детали, которые никто и никогда не увидит, потому как, как бы тщательно камера по твоему пепелацу не летала видно всего этого все равно не будет... Врятли будет какая нить эпическая анимация про то как персонаж залезет туда где крепятся опоры и будет там ковырятся... или в по двигателю лазить...
Уже пора заканчивать с моделингом и переходить на более интересные этапы работы... Ты считай забуксовал...
Уже пора заканчивать с моделингом и переходить на более интересные этапы работы... Ты считай забуксовал...
Ferodun, ты ни чего плохого не подумай, просто может какие мысли придут, по этому поводу, я внимательно выслушаю.
У меня на ум пришло пока только одно, так как ноут слабый, то можно другие части делать. А в частности, у меня же есть еще персонажи, это робот, и пилот, плюс еще можно отдельно сделать "кабину пилота" все это можно даже оттекстурить, как вам такое решение?
У меня на ум пришло пока только одно, так как ноут слабый, то можно другие части делать. А в частности, у меня же есть еще персонажи, это робот, и пилот, плюс еще можно отдельно сделать "кабину пилота" все это можно даже оттекстурить, как вам такое решение?
Пфф.... Конечно... Берешь удаляешь (или если жалко, переносишь в другую сцену) те детали, которые никто и никогда не увидит, потому как, как бы тщательно камера по твоему пепелацу не летала видно всего этого все равно не будет... Врятли будет какая нить эпическая анимация про то как персонаж залезет туда где крепятся опоры и будет там ковырятся... или в по двигателю лазить...
Ты считай забуксовал
Кокпит, и два персонажа входят в эту работу изначально, только по плану стоят на втором месте, может с них начать, тем более кокпит идет отдельной работой, которую можно выложить отдельно от то всего, чего по этому поводу думаете?