Render.ru

Substance Painter

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#41
Да забанить тебя надо, Федотов, для профилактики
Тебя уже банили на месяц красавчик ты наш )) поэтому у тебя такие фантазии. Насчет твоей утилиты... Поставить не удалось, хоть у меня на максе стоит редшифт.
Сам хочу разобраться. Но если обманули на рынке, понимаю, что всегда эта дрянь будет глодать мозг.
 

Вложения

  • 47,1 КБ Просмотров: 401
  • 52,7 КБ Просмотров: 403

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#42
Я полгода изучал все плюсы и минусы всех рендеров которые существуют на сегодняшний день. Самая реалистичная физика света на сегодняшний день это Iray+.
Ну будь супер железо, я бы тоже сидел на Максвел и не парился) "реалистичный рендер, фотографический рендер" это хорошо, а как насчёт соотношения качество/сроки для реалий фрилансеров?
п.с. после 35 водка уже не смывает иллюзий, но за совет спасибо)
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#43
Ну будь супер железо, я бы тоже сидел на Максвел и не парился) "реалистичный рендер, фотографический рендер" это хорошо, а как насчёт соотношения качество/сроки для реалий фрилансеров?
п.с. после 35 водка уже не смывает иллюзий, но за совет спасибо)
Максвел это тот же самый Вирей только с параметрами по максиму, Чтоб работать в Вирей нужно обладать експертными знаниями по свету и тени. Ну и конечно опять нужно хорошее железо, иначе будешь париться. Что касается сроков в Ирее.. Вот я поставил две новые карты, да я немогу щас определить на сколько меня наеб8888888али, но за один проход рендера в Вирее на ядрах процессора в Ирее на гпу проходит больше сотни проходов. Проход это равнозначная единица просчета. Причем в Ирее идет все по максимуму. Я на вершине Эльбруса, мне насрать какая там память и частота. Я вижу охрененный результат. Уже полгода сижу на Ирее и не могу не восхищаться.
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#44
Врей стал unbiased? А, раз на вершине, значит с охлаждением проблем нет, разогнал не по детски)
Если серьёзно, можешь какую нить картинку выложить, с примерным временем рендера, стало интересно
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#45
Врей стал unbiased? А, раз на вершине, значит с охлаждением проблем нет, разогнал не по детски)
Если серьёзно, можешь какую нить картинку выложить, с примерным временем рендера, стало интересно
Вот картинка, рендер не больше 10 минут.

Вот тут мы болтали, там я примеры выкладывал, тоже 5-6 минут
http://www.render.ru/xen/threads/nabroski-lica.167796/#post-1223431
Бочку рендерил в Substance Painter но это тоже Ирей. Карты те же.
 

Вложения

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#46
В принципе нормально, 10 мин, не хватает размытых отражений. Осталось выяснить, что у тебя "под капотом")
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#47
В принципе нормально, 10 мин, не хватает размытых отражений. Осталось выяснить, что у тебя "под капотом")
Вот в том то и дело, Ирей сам решает что нужно, чтоб рулить, нужно крутить иреевские материалы, а библиотека при Ирее мощнейшая... Когда работал в VRay то сидишь и два часа крутишь светильниками. Тут этой грани не видно, тут все засвечено, тут вообще все черное, я думаю ты проходил. А в Ирее такого нет. Вот этот пультик брелок, в сцене один единственный источник света, сфера, карта хдр, пульт находится в сфере. Единственное что надо сделать, это покрутить ее чтоб блик засверкал как тебе нужно. А нужно было чтоб блик лег вдоль металлических букв полоской. В Ирее делается очень легко. Открываешь окно ActiveShade , это ты видишь рендер в реальном времени, и крутишь светильник (сферу) со всеми ее отражениями и бликами как тебе надо. Поймал момент который тебя устраивает, нажимаешь рендер. Сферу можно перемещать, это когда ищешь нужное отражение. А все остальное, всю физику за тебя делает Ирей. Кстати.. Разработчик Ирея NVDIA. Ну говорить можно долго, нужно попробовать, особенно будет хорошо когда есть с чем сравнить.
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#49
По моему, основные открытия у тебя ещё в впереди;)
Вот эти открытия... Особенно с железом так утомляют. Это совершенно мне не нравится и напрягает. Я не системный администратор. Мне нужна программа, там я летаю... Конечно если эта программа тоже летает. ))
Вообще открытия мне больше не нужны, пока я наелся этими )
Особенно основные
 
Последнее редактирование:

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
#50
Стал выяснять про IRay и его системные требования и наткнулся на таблицу, где показаны карты и их вычислительные способности. И вот какие там обнаружил странности. Это как так?
GTX 1080 Ti - 6.1
GTX TITAN X - 5.2
GTX 980 - 5.2
GTX 750 Ti - 5.0
GTX TITAN Z - 3.5
И ещё. Что такое доступная память на карте?
А то показывает вот что.
GPU.JPG
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
#51
в gpuz надо смотреть память
Федотов, он в инсталере пишет, наберите yes что б продолжить. давай зпускай бенчь, покажи свою крутость
iVAt
ты не слушай этого троля малолетнего, посмотри вон че люди делают
https://www.redshift3d.com/blog
 
Последнее редактирование:

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#52
Федотов, он в инсталере пишет, наберите yes что б продолжить.
Вот специально для тебя снял фильм "Удовлетворить желчь Бабуина" ))
Честно говоря мне уже надоело вторую неделю здесь перед тобой распинаться. Как тебя зацепило та...
 

Вложения

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#53
ты не слушай этого троля малолетнего, посмотри вон че люди делают
https://www.redshift3d.com/blog
Вот простейшая сцена, ровный пол и два детских стульчика. Казалось бы никаких проблем. И проблем не было ни с дизайном, ни с моделированием, проблемы начались с рендером в вирее. Во-первых материал пластик был как покрашенная поверхность или металлик но не пластик, ребра жесткости на боковых вырезах снаружи как-то размывались их не было видно, отверстия в сидении либо размывались, либо выглядели как черные точки. И понеслась... там светильник добавить, тут сделать поярче, тут тень сделать поконтрастнее, я уж не говорю про сам материал... А в Ирее взял пресет пластик, поставил один единственный светильник и подобрал к нему хдрку и все. Тут рендерил где-то час, но после 20-30 минут можно останавливать рендер, потому что уже практически ничего не меняется. Ровный мягкий свет и материалы. То что и было нужно.
 

Вложения

Рейтинг
327
#54
Вот специально для тебя снял фильм "Удовлетворить желчь Бабуина" ))
Честно говоря мне уже надоело вторую неделю здесь перед тобой распинаться. Как тебя зацепило та...
молодец!
теперь запусти вот это
в папке
C:\ProgramData\Redshift\bin
файл RunBenchmark.bat
и выложи результат сюда, крякать не обязательно
тебе самому должно быть интересно, потому что у реальных пары 1080ти результат 6.15
по мне так эти пару кресел за 30 минут - очень долго. здесь и врай ГПУ быстрее
 

Fedotov

Знаток
Рейтинг
40
#58
Нет такой буквы в этом слове
Видимо этот файл вылетает когда гнилая видеокарта, а если карты нормальные то эти сведения и не нужны.
 

Вложения

Рейтинг
327
#59
странно. Ну попробуй вот недостающие файлы
IMPORTANT NOTE FOR WINDOWS 7 USERS: Please ensure that you have installed .NET 4.5 and Windows Management Framework 3.0 64-bit, otherwise the download/unzip parts of the RunBenchmark.bat script won’t work!

To run the benchmark, please go to c:\programdata\redshift\bin and run the RunBenchmark batch file. That batch file will first download the scene (only once) and will then run the benchmark tool. It will use all the GPUs in your computer to render. If you prefer to use fewer GPUs, please go to c:\programdata\redshift\bin and run a command like the one below:

redshiftBenchmark RedshiftBenchmarkScenes/vultures/Vultures.rs -gpu 0
The above command will run the benchmark tool using only the first GPU (gpu “zero”).
вот кстати Эмили 200 кадров за 25 мин
 

Вложения

  • 2,1 МБ Просмотров: 231

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#60
А у меня, кстати, тоже бенч не сработал. Батник запустился, скачал архив потом какие то красные ошибки в консоли (не успел прочитать) и геймовер.
 
Сверху