Страх (моделинг человека и прочее)
- Автор темы Богдан киб
- Дата создания
- Рейтинг
- 393
Я не читал все что написано выше, но я так понял по последнему жалобному посту тебе нужна критика.. Первое что бросилось в глаза, ето сильное размытие картинки, не делай так чтоб скрыть косяки( я поначалу то же так делал, теперь стараюсь наоборот добавлять резкости).
2 камни сильно "мягкие" не каменно смотрится..
3 Картинка маленькая плохо разбираемая, но да же в таком маленьком чувачке видно, что складки отстойные и не видно четкого перехода в колени...такое ощущение, что передо мной человек-гусеница
и наверное сделай центр более ярким...а то совсем темно( я понимаю что так и задумано, но все же). Успехов.
2 камни сильно "мягкие" не каменно смотрится..
3 Картинка маленькая плохо разбираемая, но да же в таком маленьком чувачке видно, что складки отстойные и не видно четкого перехода в колени...такое ощущение, что передо мной человек-гусеница
и наверное сделай центр более ярким...а то совсем темно( я понимаю что так и задумано, но все же). Успехов.
- Рейтинг
- 393
Ну вообще если хочешь что-то хорошее получить, то руками и нужно, видимо придется сесть в такую позу и попросить кого нить тебя пофоткать. Только учти, что одежда на фотосесию должна быть примерно одинаковой плотности с рисуемой тобой одеждой. Если ты будешь фоткатся в пальто а потом создавать по фоткам рубашку будет лажа.
А с камнями можно попробовать модификатор Релакс, его если покрутить я не помню куда, то он делает резкие края. Еще я так понял у тебя камни сглажены либо меш смусум либо турбой, так вот надо меш смус и построение сглаживание класическое...тогда поверхность будет грубой.
Да и если чел там реально замученный, то я бы посоветовал после создания складок наделать дырок и лашпартов, а еще если ты врэем рендеришь, то не плохо былоб использовать на дифузе врэй дирт материал. Вобщем делай, тут еще можно много сделать без критики.
Да и еще можешь кнопочку нажать...тебе все равно, а мне то же все равно, но приятно. Давай жду апгрейдиков.
А с камнями можно попробовать модификатор Релакс, его если покрутить я не помню куда, то он делает резкие края. Еще я так понял у тебя камни сглажены либо меш смусум либо турбой, так вот надо меш смус и построение сглаживание класическое...тогда поверхность будет грубой.
Да и если чел там реально замученный, то я бы посоветовал после создания складок наделать дырок и лашпартов, а еще если ты врэем рендеришь, то не плохо былоб использовать на дифузе врэй дирт материал. Вобщем делай, тут еще можно много сделать без критики.
Да и еще можешь кнопочку нажать...тебе все равно, а мне то же все равно, но приятно. Давай жду апгрейдиков.
- Рейтинг
- 393
и еще- как мне сразу на всех камнях изменить турбосмус? я копировал Copy а не Instance =(
Я вот че подумал, кирпичи можно и модификатором дисплейс выдавить, если хорошо подготовишь черно-белое фото( высококонтрастное), то можно хороший результат получить....у меня работа есть цветок пустыни ( погляди), работа Г,но земля получилась оч классная, именно этим способом.( единственный недостаток вес около 1млн полигонов.
- Рейтинг
- 393
Ну так чтоб высота была разная, надо в фотошопе текстуру подготовить, там где надо ниже закрашиваешь серым, темно-серым и т.д. Вобщем смотри сам, дисплейс много жрет ето внатуре...попробуй отойти от такого варианта колоны( раз он технически сложен, то че колесо изобретать). Я бы еще попробовал сделать с десяток камней вручную разных, объединил в группу и ее обкладывал цилиндр применяя ФДД и вращая и зеркаля чтоб не было повторений. Но только первая группа должна быть отличной иначе все беспонту если результат окажется плохим.
- Рейтинг
- 393
короче чем то лучше, но пока не переделаешь камни за другое не берись, они щас самое отстойное....использовать текстурки дисплейса или бампа да же на каждый ни когда не помешает.
Вообще наверное рисуй по новой помост этот...быстрей будет. Кстати можно было бы и кирпичную кладку использовать, не обязательно каменную.
Там на фото крупным планом, можно просто сделать такой же булыжник, и вручную менять положение нойса на каждом, вращать и масштабировать и будет все тип-топ. Но а потом кучками это все выкладывать.
Я вот че подумал, а если нарисовать цилиндр и через скейтер на него нанести свеженарисованый камень...там вроде и масштаб и вращение и перемещение есть...попробуй
Вообще наверное рисуй по новой помост этот...быстрей будет. Кстати можно было бы и кирпичную кладку использовать, не обязательно каменную.
Там на фото крупным планом, можно просто сделать такой же булыжник, и вручную менять положение нойса на каждом, вращать и масштабировать и будет все тип-топ. Но а потом кучками это все выкладывать.
Я вот че подумал, а если нарисовать цилиндр и через скейтер на него нанести свеженарисованый камень...там вроде и масштаб и вращение и перемещение есть...попробуй
Вложения
-
75,1 КБ Просмотров: 189
-
144,6 КБ Просмотров: 193
-
37,3 КБ Просмотров: 193