Render.ru

Страх (моделинг человека и прочее)

Рейтинг
350
#21
мне пока не нужен был релакс, я только подразделил модель в самом начале как показал F , далее не было нужды да и точек там немного, главное расположить верно. вот скрин , но эта часть руки еще недоделана (нет связи с мышцой груди и не устранены 5ти угольники)
 

Вложения

Рейтинг
350
#22
Ап..долго боролся с рукой, автор учебника некоторые разбиения граней просто ПРОПУСКАЕТ Оо и даже не пишет ни слова об этом...картинок надо определенно больше, но я понимаю что такой учебник сделать все равно очень трудно...ну в общем то рука все же НАМНОГО лучше предыдущих моих 2х....
под цифрами отмечены треугольники ,я их уберу потом,сил нету уже...
 

Вложения

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#23
ой... так... учебник анатомии не помешает.. щас не когда, вечером отпишу что не так.
 

FallTon

Активный участник
Рейтинг
13
#24
Какое совпадение! Я сейчас тоже моделирую человека и тоже по этой книге и сейчас как раз моделирую руку, повозиться с ней пришлось не мало, но я тоже только учусь, так что до совершенства ещё ка до луны пешком. Вот выкладываю скрин, можешь сравнить. Правда я пока сделал только предплечье.
 

Вложения

Рейтинг
350
#25
Как тебе книга?
Мне до этого момента, до которого ты дошел нравилась на 100%, потом будет сложнее, автор начинает чудить,пропускать картинки,делать странные ракурсы) удачи! Правда я кисть моделить не буду, я ее еще давно cмоделировал на http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/f_body/hand1.htm И голову тоже не буду,у меня пока более-менее голова есть .. Удачи) кстати у нас и сообщений на форуме одинаково, только ты на 4 года старше)
ЗЫ. ты тоже пропустил моделинг головы?
 
Рейтинг
350
#26
не дождался и решил попробовать самому поправить чуток,хотя все равно неверно...я умом знаю вроде как должно быть но технически сложно для меня..это дурацкое правило четырехугольников...Не поверите,мне сегодня снилось что моя рука состоит из качественных полигонов
 

Вложения

F

Мастер
Рейтинг
89
#27
Да топология вроде ниче =) думай о форме , твикай сетку и почаше врубай смус
Да кстате тя не напрягает зеленый цвет ? =)
ставь серый иногда меняй интенсивность бликов
и ракурсы бы лучше фронт бэк лефт удобней смотреть =)
 

Вложения

Рейтинг
350
#28
ябы сделал так,но треугольники будут) надо было учить геометрию в школе(((
моделинг иногда напоминает мне разгадывание какого-нибудь хитроумного ребуса- нужно избавится от треугольников, не попав в ловушку пятиугольников...чтобы вконце сделать идеальную четырехугольную сетку.

а я не знаю...просто именно в таком цвете я делал первого человека по уроку о Жанне Д'Арк...с тех пор както привык) и вообще зеленый цвет положительно влияет на зрение, на настроение , успокаивает...хотя когда не выходит сетка не успокоит и пачка сигарет...
 

F

Мастер
Рейтинг
89
#29
Не обязательно триуглы делать , поробуй раслабиться по поводу топологии подвигай вершины , ошибка лишь в форме я так думаю =) шас самоее лучшее время поспать =)
 

FallTon

Активный участник
Рейтинг
13
#30
Книга очень позновательная, я из неё много подчеркнул. Сейчас как раз начал заниматься кистью руки, но по книги её очень трудно сделать, много непонятных и очень сложных моментов, поэтому приходиться додумывать самому.

Голова у меня уже готова, кстати с ней у меня возникло намного меньше проблем и смоделировал я её за один день. На мой взгляд с этой книги надо подчеркнуть только основные моменты моделирования, а потом уже самому работать и опираться на книги по анатомии.

Успехов тебе!
 

FallTon

Активный участник
Рейтинг
13
#31
Кстати, на счёт треугольников и пятиугольников при моделировании. Не стоит на них зацикливаться, проверяй смусом, если искожений нет, то всё в порядке, но и злоупотреблять ими не стоит.
 

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#32
.хотя когда не выходит сетка не успокоит и пачка сигарет...
Ох...Зачем напомнил, сразу курить захотелось...
Кстати, на счёт треугольников и пятиугольников при моделировании. Не стоит на них зацикливаться, проверяй смусом, если искожений нет, то всё в порядке, но и злоупотреблять ими не стоит.
Пусть будет с трианглами, но от них лучше избавится, когда общая форма будет найдена...В некоторых местах могут возникнуть проблемы со скинингом...
 

F

Мастер
Рейтинг
89
#33
Смотря для чего, если для себя и анимации непредвидиться то можно не замарачиваться
 
Рейтинг
350
#34
работаю над ногой. Скоро приступлю к созданию ступни.
я выделил на рисунке мышцу- как я понял надо ее округлить и спрятать посильнее,да?
 

Вложения

Рейтинг
350
#36
работаю
срочно требуется мнение опытных людей. что и куда. что уменьшить, что увеличить..красным отмечен пупок. черным тоже, но на сетке. нарисуйте плиз чего куда) оч важно
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#37
Вот мож поможет...Правда не мужиг но все же...
И еще вместо модификатора симметри сделай интанс копию, так ориентироватся проще будет...
 

Вложения

Рейтинг
350
#38
почему же проще? симметрия проще простого) одна клавиша- симметричная половина исчезает. если с турбосмусом- то нажатие кнопки показывает сглаженный результат
а вообще я удивлен что Скиф никак не реагирует на тему) он обычно нападает, и прально делает...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#39
а вообще я удивлен что Скиф никак не реагирует на тему) он обычно нападает, и прально делает...
уважаемый, я ни на кого не нападаю - не имею такой привычки.
я только объясняю что и как...
вообще то честно говоря книга "цифровая модель человека" не очень хорошая.. минус в том что сетка кое где неверная, и показано что сделать а зачем - нет.
но это ИМХО.
основы она дает неплохо, но вот с точки зрения готовности модели к анимации, то с некоторыми вещами я бы поспорил.
а вообще прошу прощения, что не отписался как обещал.. - забыл... итак..
1. треугольные и многоугольные поли - не есть айс..
2. луп с грудной мышци направлять нужно на дельтавидную...
3. от ключицы луп идет кольцевой.
 

Вложения

Sl1m

Знаток
Рейтинг
37
#40
почему же проще? симметрия проще простого) одна клавиша- симметричная половина исчезает. если с турбосмусом- то нажатие кнопки показывает сглаженный результат
а вообще я удивлен что Скиф никак не реагирует на тему) он обычно нападает, и прально делает...
С инстанс копией проще ориентироватся потому что она не исчезает при переходе в режим моделирования...И сразу обьем чувствутся, где чего потоньше или потолще...
А еще есть кнопка НУРМС в эдит поли, и так же не нужен никакой турбосмут, которую можно забить на какую нить клавишу, и в любой момент отключить сглажиание...или включить...
А Товаришь Скиф занят наверно, или утерял интерес к этой теме :D
 
Сверху