- Рейтинг
- 350
Страх (моделинг человека и прочее)
- Автор темы Богдан киб
- Дата создания
- Рейтинг
- 350
Ап..долго боролся с рукой, автор учебника некоторые разбиения граней просто ПРОПУСКАЕТ Оо и даже не пишет ни слова об этом...картинок надо определенно больше, но я понимаю что такой учебник сделать все равно очень трудно...ну в общем то рука все же НАМНОГО лучше предыдущих моих 2х....
под цифрами отмечены треугольники ,я их уберу потом,сил нету уже...
под цифрами отмечены треугольники ,я их уберу потом,сил нету уже...
Вложения
-
147,1 КБ Просмотров: 191
Какое совпадение! Я сейчас тоже моделирую человека и тоже по этой книге и сейчас как раз моделирую руку, повозиться с ней пришлось не мало, но я тоже только учусь, так что до совершенства ещё ка до луны пешком. Вот выкладываю скрин, можешь сравнить. Правда я пока сделал только предплечье.
Вложения
-
202,3 КБ Просмотров: 193
- Рейтинг
- 350
Как тебе книга?
Мне до этого момента, до которого ты дошел нравилась на 100%, потом будет сложнее, автор начинает чудить,пропускать картинки,делать странные ракурсы) удачи! Правда я кисть моделить не буду, я ее еще давно cмоделировал на http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/f_body/hand1.htm И голову тоже не буду,у меня пока более-менее голова есть .. Удачи) кстати у нас и сообщений на форуме одинаково, только ты на 4 года старше)
ЗЫ. ты тоже пропустил моделинг головы?
Мне до этого момента, до которого ты дошел нравилась на 100%, потом будет сложнее, автор начинает чудить,пропускать картинки,делать странные ракурсы) удачи! Правда я кисть моделить не буду, я ее еще давно cмоделировал на http://easy3dworld.narod.ru/tutorials/f_body/hand1.htm И голову тоже не буду,у меня пока более-менее голова есть .. Удачи) кстати у нас и сообщений на форуме одинаково, только ты на 4 года старше)
ЗЫ. ты тоже пропустил моделинг головы?
- Рейтинг
- 350
- Рейтинг
- 350
ябы сделал так,но треугольники будут) надо было учить геометрию в школе(((
моделинг иногда напоминает мне разгадывание какого-нибудь хитроумного ребуса- нужно избавится от треугольников, не попав в ловушку пятиугольников...чтобы вконце сделать идеальную четырехугольную сетку.
а я не знаю...просто именно в таком цвете я делал первого человека по уроку о Жанне Д'Арк...с тех пор както привык) и вообще зеленый цвет положительно влияет на зрение, на настроение , успокаивает...хотя когда не выходит сетка не успокоит и пачка сигарет...
моделинг иногда напоминает мне разгадывание какого-нибудь хитроумного ребуса- нужно избавится от треугольников, не попав в ловушку пятиугольников...чтобы вконце сделать идеальную четырехугольную сетку.
а я не знаю...просто именно в таком цвете я делал первого человека по уроку о Жанне Д'Арк...с тех пор както привык) и вообще зеленый цвет положительно влияет на зрение, на настроение , успокаивает...хотя когда не выходит сетка не успокоит и пачка сигарет...
Книга очень позновательная, я из неё много подчеркнул. Сейчас как раз начал заниматься кистью руки, но по книги её очень трудно сделать, много непонятных и очень сложных моментов, поэтому приходиться додумывать самому.
Голова у меня уже готова, кстати с ней у меня возникло намного меньше проблем и смоделировал я её за один день. На мой взгляд с этой книги надо подчеркнуть только основные моменты моделирования, а потом уже самому работать и опираться на книги по анатомии.
Успехов тебе!
Голова у меня уже готова, кстати с ней у меня возникло намного меньше проблем и смоделировал я её за один день. На мой взгляд с этой книги надо подчеркнуть только основные моменты моделирования, а потом уже самому работать и опираться на книги по анатомии.
Успехов тебе!
.хотя когда не выходит сетка не успокоит и пачка сигарет...
Кстати, на счёт треугольников и пятиугольников при моделировании. Не стоит на них зацикливаться, проверяй смусом, если искожений нет, то всё в порядке, но и злоупотреблять ими не стоит.
а вообще я удивлен что Скиф никак не реагирует на тему) он обычно нападает, и прально делает...
я только объясняю что и как...
вообще то честно говоря книга "цифровая модель человека" не очень хорошая.. минус в том что сетка кое где неверная, и показано что сделать а зачем - нет.
но это ИМХО.
основы она дает неплохо, но вот с точки зрения готовности модели к анимации, то с некоторыми вещами я бы поспорил.
а вообще прошу прощения, что не отписался как обещал.. - забыл... итак..
1. треугольные и многоугольные поли - не есть айс..
2. луп с грудной мышци направлять нужно на дельтавидную...
3. от ключицы луп идет кольцевой.
Вложения
-
87,7 КБ Просмотров: 203
-
73,8 КБ Просмотров: 194
-
55,3 КБ Просмотров: 199
почему же проще? симметрия проще простого) одна клавиша- симметричная половина исчезает. если с турбосмусом- то нажатие кнопки показывает сглаженный результат
а вообще я удивлен что Скиф никак не реагирует на тему) он обычно нападает, и прально делает...
а вообще я удивлен что Скиф никак не реагирует на тему) он обычно нападает, и прально делает...
А еще есть кнопка НУРМС в эдит поли, и так же не нужен никакой турбосмут, которую можно забить на какую нить клавишу, и в любой момент отключить сглажиание...или включить...
А Товаришь Скиф занят наверно, или утерял интерес к этой теме