Старый пират
- Автор темы Feodor
- Дата создания
Народ нужна помощь, кто работал в Mudbox`е знаком, то как он любит херить UWV координаты.
В самом начале поленился сделать развёртку, а теперь страдаю
Импорт UV координат не помогает, так как следующий сабдив его просто разрушает.
Пытался делать по другому: записывал в obj нулевой уровень сабдива с нормальной развёрткой из Макса и открывал его в Mudbox`е в новой сцене, добавлял сабдивы ровно столько, сколько было в предыдущей работе, (их четыре), потом импортировал слой деформаций четвёртого уровня тоже из заранее сохранённого obj объекта, теоретически должно всё сработать, но на практике, геометрия почему-то слетает, хотя количество вертексов 100% совпадает, так же по идеи должно совпадать и их ID нумерация, однако тоже получается задница...
Чувствую у Mudbox`а просто проблемы с этим. Я где-то в интернете видел урок по ZBrush, где на голую болванку присваивали геометрию от другого объекта?
В самом начале поленился сделать развёртку, а теперь страдаю
Импорт UV координат не помогает, так как следующий сабдив его просто разрушает.
Пытался делать по другому: записывал в obj нулевой уровень сабдива с нормальной развёрткой из Макса и открывал его в Mudbox`е в новой сцене, добавлял сабдивы ровно столько, сколько было в предыдущей работе, (их четыре), потом импортировал слой деформаций четвёртого уровня тоже из заранее сохранённого obj объекта, теоретически должно всё сработать, но на практике, геометрия почему-то слетает, хотя количество вертексов 100% совпадает, так же по идеи должно совпадать и их ID нумерация, однако тоже получается задница...
Чувствую у Mudbox`а просто проблемы с этим. Я где-то в интернете видел урок по ZBrush, где на голую болванку присваивали геометрию от другого объекта?
Вложения
-
121,7 КБ Просмотров: 430
-
148,9 КБ Просмотров: 347