Современный "мускул-кар"
- Автор темы Tr@sh
- Дата создания
- Рейтинг
- 11
В целом, машинка очень даже прикольная. Но, на мой взгляд, "передок" немного не в тему, кажется "перегруженным", слишком много острых углов (?), не очень сочетается с остальной геометрией (?). Ну и, если строго придерживаться идеологии именно "МУСКУЛ-КАРОВ", то есть сугубо американского явления, то можно врезать в капот воздухозаборник ("ковш") ," смотрящий" вперед и чем он будет больше, тем лучше )). Там обычно американцы-автомобилестроители размещают либо карбюраторы (их бывет несколько штук), либо нагнетатель, так как в стандартное подкапотное пространство они не влезают даже близко. Ну и еще можно подумать над покраской, хотя бы две белых (или черных) полосы вдоль оси симметрии авто, как на машинах товарища Шелби, и бортовой номер в белом круге для подчеркивания "спортивности". Можно и аэрографию, языки пламени и все такое )). Еще можно сделать более "замысловатые" диски. Судя по всему, они очень большого радиуса (22-23 дюйма), а значит, скорее всего, должны быть сделаны "под заказ"и состоять из двух (?) частей: отдельно обод, отдельно "спицы", и скрепить большим количеством болтов (или клёпок) по всей окружности.Вот.
P.S. Очень хотелось бы увидеть "корму" этой машины, тогда бы может вопросы по "передку" и отпали бы сами собой.
P.S. Очень хотелось бы увидеть "корму" этой машины, тогда бы может вопросы по "передку" и отпали бы сами собой.
Вчера почти весь день проковырялся. С HDRI так и не подружился, ну не катит она под студийный рендер(у меня), поэтому ее убрал и поставил светящийся бокс сверху, а также по бокам. С этими отражениями надо еще поработать, но помоему так лучше. Кроме этого довел до ума мат стекла и передних фар.
К Алексей Черненкож: да может передок слегка перегружен, но пока переделывать не буду, если появится мысля - покажу. По поводу ковша на капоте: можно попробовать, но мне кажется будет слишком брутально. Про аэрографию и винилы: хорошая идея, спасибо, сделаю. Про диски: до этого, на предыдущих страницах были другие диски, более замысловатые, но я специально сделал диски класического дизайна, они делают машину более агресивной что ли. А болты на дисках добаблю.
Выкладываю три рендера. Вида сзади пока нет, хочу переделать задние фары.
Рендеры выкладываю по одному, не хочет три сразу.
К Алексей Черненкож: да может передок слегка перегружен, но пока переделывать не буду, если появится мысля - покажу. По поводу ковша на капоте: можно попробовать, но мне кажется будет слишком брутально. Про аэрографию и винилы: хорошая идея, спасибо, сделаю. Про диски: до этого, на предыдущих страницах были другие диски, более замысловатые, но я специально сделал диски класического дизайна, они делают машину более агресивной что ли. А болты на дисках добаблю.
Выкладываю три рендера. Вида сзади пока нет, хочу переделать задние фары.
Рендеры выкладываю по одному, не хочет три сразу.
Вложения
-
173,8 КБ Просмотров: 216
- Рейтинг
- 11
Безусловно, все решения по попводу дизайна принимаете Вы. Но мне кажется, что Брутальность и Агрессивность - это неотъемлимая часть идеологии мускул-каров. И, кстати, на последнем рендереименно, именно в этом ракурсе, передок смотрится классно (геометрия)! А вот металлические вставки (их материал) под и над решеткой радиатора - какие-то неубедительные, бледные. ИМХО, туда надо или хром, чтоб сиял как тульский самовар или может что-то типа карбона.
- Рейтинг
- 11
- Рейтинг
- 11
Ну с рендером я Вам помочь, видимо, не смогу. Т.к. сам работаю в Майе ипользую МенталРей, ВРей не знаю совсем. Хотя, наверняка, принципы одинаковые. Так вот, основная проблема, на мой взгляд, заключается в том, что из-за серого инвайронмента в картинке получается как-бы задранный уровень черного. Из-за этого синижается общая контрастность. Если посмотреть гистограмму, то сразу виден очивидный "провал" (см. рис. 1). И даже если тупо перераспределить динамический диапазон уже сразу видна разница (см. рис.2) на хромированных деталях
Я в подобных случаях создаю в сцене кучу боксов разного размера, в Вашем случае некоторые можно сделать черными(чтобы перекрать серый инвайронмент), на остальные вешаю белый материал с самосвечением, отключаю их "видимость" при рендере, и еще создаю несколько источников света с отключеным диффузом, но включеным спекуляром, чтобы побольше бликов в сцене было.
Я в подобных случаях создаю в сцене кучу боксов разного размера, в Вашем случае некоторые можно сделать черными(чтобы перекрать серый инвайронмент), на остальные вешаю белый материал с самосвечением, отключаю их "видимость" при рендере, и еще создаю несколько источников света с отключеным диффузом, но включеным спекуляром, чтобы побольше бликов в сцене было.
Вложения
-
75 КБ Просмотров: 191
-
68,5 КБ Просмотров: 213
К Алексей Черненко: очень тронут таким интересом к моей теме, и огромное спасибо за опыт в шопе, стали понятны доселе не объяснимые процессы в моей работе. Кстати доказало что проблема не в матах, а в экспозиции и цвете фона.
Посмотрел я на фотку Мустанга, та что посередине, и понял - я хочу такие полосы на корпусе(может прийдется и передок для этого немного переделать). Так что ждите следующего апдейта.
Посмотрел я на фотку Мустанга, та что посередине, и понял - я хочу такие полосы на корпусе(может прийдется и передок для этого немного переделать). Так что ждите следующего апдейта.
- Рейтинг
- 11
Неее! я фотошоп использовал только для наглядности, чтоб было видно в чем проблема. Теперь автору нужно получить примерно аналогичный вариант только "по-честному", путем доработки освещения в 3-Д сцене. А высвечивать в шопе готовую картинку - это совершенно "не спортивно", да и шум опятьтаки и "зерно"))) И предлагать это как решение проблемы у меня язык никогда не повернется! )))))
Пришел вчера домой после работы, к компу добрался лишь под вечер. Сделал полосы вдоль кузова. Поскольку первый раз делал, пришлось повозиться (кому интересно, могу показать). Из за этих полос пришлось отказаться от материала Car Paint и применить обычный мат с картой Composite на дифузе. Поэтому мат краски на рендерах не очень… Да и выпалил сцену немного, вобщем есть что исправлять.
Хочу сказать, чтобы на это не обращали внимания: на первом рендере - вид спереди, слегка отвалились поворотники, а на втором - задние колеса взлетели. Это потому что я переназначал греппы обьектов, а заметил уже на рендерах.
P.S. : Выкладываю картинки опять по одной, потому что через EDGE тяжело выложить несколько картинок сразу.
Хочу сказать, чтобы на это не обращали внимания: на первом рендере - вид спереди, слегка отвалились поворотники, а на втором - задние колеса взлетели. Это потому что я переназначал греппы обьектов, а заметил уже на рендерах.
P.S. : Выкладываю картинки опять по одной, потому что через EDGE тяжело выложить несколько картинок сразу.
Вложения
-
114,6 КБ Просмотров: 198