Render.ru

Современный "мускул-кар"

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#62
В целом, машинка очень даже прикольная. Но, на мой взгляд, "передок" немного не в тему, кажется "перегруженным", слишком много острых углов (?), не очень сочетается с остальной геометрией (?). Ну и, если строго придерживаться идеологии именно "МУСКУЛ-КАРОВ", то есть сугубо американского явления, то можно врезать в капот воздухозаборник ("ковш") ," смотрящий" вперед и чем он будет больше, тем лучше :))). Там обычно американцы-автомобилестроители размещают либо карбюраторы (их бывет несколько штук), либо нагнетатель, так как в стандартное подкапотное пространство они не влезают даже близко. Ну и еще можно подумать над покраской, хотя бы две белых (или черных) полосы вдоль оси симметрии авто, как на машинах товарища Шелби, и бортовой номер в белом круге для подчеркивания "спортивности". Можно и аэрографию, языки пламени и все такое :))). Еще можно сделать более "замысловатые" диски. Судя по всему, они очень большого радиуса (22-23 дюйма), а значит, скорее всего, должны быть сделаны "под заказ"и состоять из двух (?) частей: отдельно обод, отдельно "спицы", и скрепить большим количеством болтов (или клёпок) по всей окружности.Вот.
P.S. Очень хотелось бы увидеть "корму" этой машины, тогда бы может вопросы по "передку" и отпали бы сами собой.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#63
Вчера почти весь день проковырялся. С HDRI так и не подружился, ну не катит она под студийный рендер(у меня), поэтому ее убрал и поставил светящийся бокс сверху, а также по бокам. С этими отражениями надо еще поработать, но помоему так лучше. Кроме этого довел до ума мат стекла и передних фар.

К Алексей Черненкож: да может передок слегка перегружен, но пока переделывать не буду, если появится мысля - покажу. По поводу ковша на капоте: можно попробовать, но мне кажется будет слишком брутально. Про аэрографию и винилы: хорошая идея, спасибо, сделаю. Про диски: до этого, на предыдущих страницах были другие диски, более замысловатые, но я специально сделал диски класического дизайна, они делают машину более агресивной что ли. А болты на дисках добаблю.

Выкладываю три рендера. Вида сзади пока нет, хочу переделать задние фары.
Рендеры выкладываю по одному, не хочет три сразу.
 

Вложения

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#66
Безусловно, все решения по попводу дизайна принимаете Вы. Но мне кажется, что Брутальность и Агрессивность - это неотъемлимая часть идеологии мускул-каров. И, кстати, на последнем рендереименно, именно в этом ракурсе, передок смотрится классно (геометрия)! А вот металлические вставки (их материал) под и над решеткой радиатора - какие-то неубедительные, бледные. ИМХО, туда надо или хром, чтоб сиял как тульский самовар или может что-то типа карбона.
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#67
Вот что предлагают на этот счет "классики жанра"
P.S. "Последний рендер" -это на самом деле ПЕРВЫЙ из трех, просто в тот момент, когда я писал предыдущие сообщение, был только он, а следующие два появились позже.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#68
С хромом я уже довольно долго мучаюсь. Проблема даже не в настройках материала, а в том что хрому нечего отражать, поетому он и серенький.
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#69
Ну с рендером я Вам помочь, видимо, не смогу. Т.к. сам работаю в Майе ипользую МенталРей, ВРей не знаю совсем. Хотя, наверняка, принципы одинаковые. Так вот, основная проблема, на мой взгляд, заключается в том, что из-за серого инвайронмента в картинке получается как-бы задранный уровень черного. Из-за этого синижается общая контрастность. Если посмотреть гистограмму, то сразу виден очивидный "провал" (см. рис. 1). И даже если тупо перераспределить динамический диапазон уже сразу видна разница (см. рис.2) на хромированных деталях
Я в подобных случаях создаю в сцене кучу боксов разного размера, в Вашем случае некоторые можно сделать черными(чтобы перекрать серый инвайронмент), на остальные вешаю белый материал с самосвечением, отключаю их "видимость" при рендере, и еще создаю несколько источников света с отключеным диффузом, но включеным спекуляром, чтобы побольше бликов в сцене было.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#70
К Алексей Черненко: очень тронут таким интересом к моей теме, и огромное спасибо за опыт в шопе, стали понятны доселе не объяснимые процессы в моей работе. Кстати доказало что проблема не в матах, а в экспозиции и цвете фона.

Посмотрел я на фотку Мустанга, та что посередине, и понял - я хочу такие полосы на корпусе(может прийдется и передок для этого немного переделать). Так что ждите следующего апдейта.
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#71
Всегда рад помочь! Подобные проблемы мне хорошо знакомы, причем даже не столько по 3-Д, сколько по реальным видео- и фотосъемкам (много лет работаю на ТВ и в рекламе). А у Вас как раз и возникла проблема именно в "съемке" вашей машины )))) Ждем новых поступлений.
 

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#72
этот шоповский способ осветления картинки, добовляет шум, поэтому переусердствовать не стоит
а в опщем сколько людей столько и мнений, лично я юзаю в шопе брайт и контраст,....
 

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#73
Неее! я фотошоп использовал только для наглядности, чтоб было видно в чем проблема. Теперь автору нужно получить примерно аналогичный вариант только "по-честному", путем доработки освещения в 3-Д сцене. А высвечивать в шопе готовую картинку - это совершенно "не спортивно", да и шум опятьтаки и "зерно"))) И предлагать это как решение проблемы у меня язык никогда не повернется! )))))
 
Рейтинг
42
#74
Да осветленней картинка стает намного лучше! Я за темой слежу всегда, просто иногда небыло возможности ответить или отвечали уже за меня :) А вообще машина вышла симпотичная!!
А можешь показать рендер с открытой дверцой? Да по-крупнее планом, хочеться салончик посмотреть.
 
#75
понравилось, такой собирательный образ получился. вобщем, задача поставленная в начале почти выполнена. но рендер и маты надо бы подтянуть.
 

Shtarty

Мастер
Рейтинг
83
#77
Машина нравится, тока Имхо студию надо бы доработать и сделать не такой нейтрально-серой, а с каким-нибудь оттенком, а можно вообще на свободу, куда нибудь на трассу!
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#78
Пришел вчера домой после работы, к компу добрался лишь под вечер. Сделал полосы вдоль кузова. Поскольку первый раз делал, пришлось повозиться (кому интересно, могу показать). Из за этих полос пришлось отказаться от материала Car Paint и применить обычный мат с картой Composite на дифузе. Поэтому мат краски на рендерах не очень… Да и выпалил сцену немного, вобщем есть что исправлять.

Хочу сказать, чтобы на это не обращали внимания: на первом рендере - вид спереди, слегка отвалились поворотники, а на втором - задние колеса взлетели. Это потому что я переназначал греппы обьектов, а заметил уже на рендерах.

P.S. : Выкладываю картинки опять по одной, потому что через EDGE тяжело выложить несколько картинок сразу.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#79
И второй рендер. Хочу признаться сразу подкручивал в шопе, нотэто больше ради интереса. Я в том смысле что сейчас главное е маты, а посмртреть как будут смотреться полосы на корпусе.
 

Вложения

Алексей Черненко 64039

Активный участник
Рейтинг
11
#80
з за этих полос пришлось отказаться от материала Car Paint и применить обычный мат с картой Composite на дифузе
А почему пришлось отказаться-то? Разве в кар-паинте нельзя сделать текстуру. Я пробывал в Майе, все получилось...
 
Сверху