Современный "мускул-кар"
- Автор темы Tr@sh
- Дата создания
И тебя с НГ!)))
В общем по сравнению со старыми концептиками - этот уже очень не плох. Правда колесам все еще тесно в арках.
Фары выглядят неожиданно, по-моему даже не очень вписываются в общий дизайн кузова. бензобак тоже расположен в непонятном месте, в остальном норм.
Ну рендер еще подтяни, сделай картинку посочнее))))
В общем по сравнению со старыми концептиками - этот уже очень не плох. Правда колесам все еще тесно в арках.
Фары выглядят неожиданно, по-моему даже не очень вписываются в общий дизайн кузова. бензобак тоже расположен в непонятном месте, в остальном норм.
Ну рендер еще подтяни, сделай картинку посочнее))))
У меня такой вопрос: 1) то окружение, которое на последнем рендере подходит или нет, потому что, если подходит, тогда буду буду доводить сцену до ума. А если нет, тогда нужно что-то другое. 2) при таком окружении нужно ли делать полноценный салон, ведь его всеравно видно не будет, разве что торпеду исиденья будет немного видно через лобовое стекло.
Вот другой вариант окружения. Рендер пробный, качествао конечно не очень, но понять что получится можно. Есть проблема - нет красивых отражений. Как лучше сделать, со светящимся box-ом над машиной, или применить на отражении HDRI. Если HDRI , то подскажите как ее правильно на Enviropment положить, а то как то у меня очень получается.
Вложения
-
115,2 КБ Просмотров: 191
Поковыраялся с настройками света и материалов, отражения стали немного четче, но все равно не то... Не могу пока решить одну проблему, картинка очень зернистая, а на последнем рендере вообще какие-то бока повылазили. Еще одна глобальная проблема осталась, машине нечего отражать... Буду работать дальше, ну а если кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите плизззз....
Вложения
-
208,8 КБ Просмотров: 201
К DirectX: спасибо за совет. Не хочется оправдываться, но я не рендеририл ничего серьезного уже неверное с полгода.
Поднял сабдивы, шум уменьшился, но еще чуток есть. Надо поковыряться еще с настройками VRay, возможно если поменять метод поиска семплов в Ir. Map , то будет лучше... Проблема отражений осталась. Машина нихрена не отражает, хотя HDRI в слоте окружения и отражений VRay стоит. И еще, снова повылазили артефакты на Lite Cach, может поменять его на Monte Carlo (он такой медленный, хотя самый правильный). И последнее, неужели с машиной все так хорошо, может кто какой косяк заметит, или что еще доделать надо ?
Поднял сабдивы, шум уменьшился, но еще чуток есть. Надо поковыряться еще с настройками VRay, возможно если поменять метод поиска семплов в Ir. Map , то будет лучше... Проблема отражений осталась. Машина нихрена не отражает, хотя HDRI в слоте окружения и отражений VRay стоит. И еще, снова повылазили артефакты на Lite Cach, может поменять его на Monte Carlo (он такой медленный, хотя самый правильный). И последнее, неужели с машиной все так хорошо, может кто какой косяк заметит, или что еще доделать надо ?
Вложения
-
185,5 КБ Просмотров: 180
- Рейтинг
- 17
Явный пересвет и темновато, смени маты на фарах, задняя арка не ровная, так..сс вот (http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=VRay_studio) урок на тему настройка v-ray (уроков придостаточно) спасибо когда-то Morkovich подсказал настройки, я передаю их вам Моделька сайдет)
F10>render (на верху который)
- размер изображения =800*600 px (временно)
- Vray - global switches : turn off default lights
- image sampler = adaptive QMC
- antialising filter = « mitchell-netravali»
- indirect illumination = ON
- Secondary bounces multiplier = 0 ,85 или 0,65
- Irradiance map settings:
- preset = "high" или "very high"
- hsph subdivs = 50
- environment :
- skylight – белый
- reflection/refraction – белый , multiplier = 1 ,2
- system : render region division = 64*64 px
- font stamp = галка
Вот)) так у тебя будет светлая сценка и без шумных теней.
F10>render (на верху который)
- размер изображения =800*600 px (временно)
- Vray - global switches : turn off default lights
- image sampler = adaptive QMC
- antialising filter = « mitchell-netravali»
- indirect illumination = ON
- Secondary bounces multiplier = 0 ,85 или 0,65
- Irradiance map settings:
- preset = "high" или "very high"
- hsph subdivs = 50
- environment :
- skylight – белый
- reflection/refraction – белый , multiplier = 1 ,2
- system : render region division = 64*64 px
- font stamp = галка
Вот)) так у тебя будет светлая сценка и без шумных теней.
К "Вячеслав Кормушин": спасибо за помощь, помогло. Что называется "наставил на путь истинный", я бы сам еще долго нащупывал настройки Vray-я.
Новый ап: попробывал сделать белый фон, не нравится, мне лично больше нравится предыдцщий рендер. Заменил материал краски на egz-шный, то что надо (вообще-то он у меня был когда-то, но я его скосил чтоли случайно, а на каком сайте нашел не помнил). Материал отражателей передних фар поменял, не то, переделаю. Сразу стало видно что еще нужно доделать, а именно стекла и салон. Вобщем работа продолжается...
Новый ап: попробывал сделать белый фон, не нравится, мне лично больше нравится предыдцщий рендер. Заменил материал краски на egz-шный, то что надо (вообще-то он у меня был когда-то, но я его скосил чтоли случайно, а на каком сайте нашел не помнил). Материал отражателей передних фар поменял, не то, переделаю. Сразу стало видно что еще нужно доделать, а именно стекла и салон. Вобщем работа продолжается...
Вложения
-
103,2 КБ Просмотров: 201
Ну вот новый ап...
Сделал нормальный материал стекол, а главное начал появляться салон. Пока есть тольо кресла и боковушки дверей. Немного изменил сцену, ну и сделал ее темной. Мне так больше нравится, хотя цвет фона надо подкрутить немного. Да и еще, хотел бы услышать отзывы, может у меня маты кой де хреновые или замечания по освещению, вобщем хочу жесткой критики с придирками.
Сделал нормальный материал стекол, а главное начал появляться салон. Пока есть тольо кресла и боковушки дверей. Немного изменил сцену, ну и сделал ее темной. Мне так больше нравится, хотя цвет фона надо подкрутить немного. Да и еще, хотел бы услышать отзывы, может у меня маты кой де хреновые или замечания по освещению, вобщем хочу жесткой критики с придирками.
Вложения
-
182,7 КБ Просмотров: 216
- Рейтинг
- 17
привет, я думаю что уже лучше, ну с матами работать и работать, вижу что по последниму апу поставил карту hdri, вобщем убери с превого environment hdri карту(она отвичает за осв. студии) и мульплеер поставь 1,5 чисто белым цветом, попробуй корочь, ну а материал на студию поставь стандартный v-ray чуть посветлей (рефлекшн не трогай)
Значит так, по существу: сделаны основные элементы салона и переделал диски. Хотелось бы услышать отзывы - с этими дисками лучше или нет(прозьба за маты ругать не сильно). Есть проблема - стекла особенно лобовое, работают как линзы. Материал стекла egz-ешный, коэфициент преломления - 1.56, пробовал переставить на 2, результат меняется е сильно (на рендере коеф. прел. 1,56).
Вложения
-
171,8 КБ Просмотров: 194