Render.ru

Современный "мускул-кар"

Gottsnake

Мастер
Рейтинг
593
#41
Хороша тачка!
На последнем рендере заднюю стенку потемнее бы сделать, а то отвлекает от машины.
 

Morkovich

Мастер
Рейтинг
103
#42
И тебя с НГ!)))

В общем по сравнению со старыми концептиками - этот уже очень не плох. Правда колесам все еще тесно в арках.

Фары выглядят неожиданно, по-моему даже не очень вписываются в общий дизайн кузова. бензобак тоже расположен в непонятном месте, в остальном норм.

Ну рендер еще подтяни, сделай картинку посочнее))))
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#43
У меня такой вопрос: 1) то окружение, которое на последнем рендере подходит или нет, потому что, если подходит, тогда буду буду доводить сцену до ума. А если нет, тогда нужно что-то другое. 2) при таком окружении нужно ли делать полноценный салон, ведь его всеравно видно не будет, разве что торпеду исиденья будет немного видно через лобовое стекло.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#44
Вот другой вариант окружения. Рендер пробный, качествао конечно не очень, но понять что получится можно. Есть проблема - нет красивых отражений. Как лучше сделать, со светящимся box-ом над машиной, или применить на отражении HDRI. Если HDRI , то подскажите как ее правильно на Enviropment положить, а то как то у меня очень получается.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#45
Поковыраялся с настройками света и материалов, отражения стали немного четче, но все равно не то... Не могу пока решить одну проблему, картинка очень зернистая, а на последнем рендере вообще какие-то бока повылазили. Еще одна глобальная проблема осталась, машине нечего отражать... Буду работать дальше, ну а если кто сталкивался с подобными проблемами, подскажите плизззз....
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#46
если юзаешь вирэй то сабов поставь побольше, как в источниках света так и в самом материали, тогда зернистость станет мень или вапще исчезнет, а по поводу отражений то поставь на отражения хорошую хдр
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#47
К DirectX: спасибо за совет. Не хочется оправдываться, но я не рендеририл ничего серьезного уже неверное с полгода.
Поднял сабдивы, шум уменьшился, но еще чуток есть. Надо поковыряться еще с настройками VRay, возможно если поменять метод поиска семплов в Ir. Map , то будет лучше... Проблема отражений осталась. Машина нихрена не отражает, хотя HDRI в слоте окружения и отражений VRay стоит. И еще, снова повылазили артефакты на Lite Cach, может поменять его на Monte Carlo (он такой медленный, хотя самый правильный). И последнее, неужели с машиной все так хорошо, может кто какой косяк заметит, или что еще доделать надо ?
 

Вложения

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#48
Явный пересвет и темновато, смени маты на фарах, задняя арка не ровная, так..сс вот (http://www.3dcenter.ru/tutors/read.php?sname=vray&articlealias=VRay_studio) урок на тему настройка v-ray (уроков придостаточно) спасибо когда-то Morkovich подсказал настройки, я передаю их вам :) Моделька сайдет)

F10>render (на верху который)

- размер изображения =800*600 px (временно)

- Vray - global switches : turn off default lights

- image sampler = adaptive QMC

- antialising filter = « mitchell-netravali»

- indirect illumination = ON

- Secondary bounces multiplier = 0 ,85 или 0,65

- Irradiance map settings:

- preset = "high" или "very high"

- hsph subdivs = 50

- environment :

- skylight – белый

- reflection/refraction – белый , multiplier = 1 ,2

- system : render region division = 64*64 px

- font stamp = галка

Вот)) так у тебя будет светлая сценка и без шумных теней.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#50
К "Вячеслав Кормушин": спасибо за помощь, помогло. Что называется "наставил на путь истинный", я бы сам еще долго нащупывал настройки Vray-я.
Новый ап: попробывал сделать белый фон, не нравится, мне лично больше нравится предыдцщий рендер. Заменил материал краски на egz-шный, то что надо (вообще-то он у меня был когда-то, но я его скосил чтоли случайно, а на каком сайте нашел не помнил). Материал отражателей передних фар поменял, не то, переделаю. Сразу стало видно что еще нужно доделать, а именно стекла и салон. Вобщем работа продолжается...
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#51
Ну вот новый ап...
Сделал нормальный материал стекол, а главное начал появляться салон. Пока есть тольо кресла и боковушки дверей. Немного изменил сцену, ну и сделал ее темной. Мне так больше нравится, хотя цвет фона надо подкрутить немного. Да и еще, хотел бы услышать отзывы, может у меня маты кой де хреновые или замечания по освещению, вобщем хочу жесткой критики с придирками.
 

Вложения

DirectX

Знаток
Рейтинг
49
#52
слабенький мат на поворотнике, и фон, цвет фона обсалютно ненра. ИМХО
и хром какойто неистественный, ну а в опщем неплохо
 

Вячеслав К (bess56)

Активный участник
Рейтинг
17
#53
привет, я думаю что уже лучше, ну с матами работать и работать, вижу что по последниму апу поставил карту hdri, вобщем убери с превого environment hdri карту(она отвичает за осв. студии) и мульплеер поставь 1,5 чисто белым цветом, попробуй корочь, ну а материал на студию поставь стандартный v-ray чуть посветлей (рефлекшн не трогай)
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#54
Вот попробовал по совету Вячеслава Кормушина сделать серенький фон. Да в этом что-то есть, фон нейтральный и не отвлекает от машины. Вячеславу Кормушину большой респект. Ну и собственно очередной опыт с настройкой света.
 

Вложения

Рейтинг
101
#55
Молодчик.

Позволь небольшой совет - если вернешься к белым планкам для отражений - назначай VrayLight через VrayMtlWrapper - там снимаешь галку с GenerateGI - они исключатся из просчета => не будет лишних теней от них.
 

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#56
Значит так, по существу: сделаны основные элементы салона и переделал диски. Хотелось бы услышать отзывы - с этими дисками лучше или нет(прозьба за маты ругать не сильно). Есть проблема - стекла особенно лобовое, работают как линзы. Материал стекла egz-ешный, коэфициент преломления - 1.56, пробовал переставить на 2, результат меняется е сильно (на рендере коеф. прел. 1,56).
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#58
Новый ап… Сделал нормальный мат дисков и хромированых деталей.Соорудил приличные тормозные суппорты. Со стеклами-линзами еще не разобрался.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#59
Переделал передние фары и поворотники. Стекло в процессе, ior таки 1, а в редакторе материалов смотрится страшно.
 

Вложения

Tr@sh

Мастер
Рейтинг
96
#60
Выкладываюеще два рендера. На первом два источника света и HDRI, на втором еще несколько светящихся планок. Я в том смысле что отражения немного разные.
Кстати что-то не вижу коментов или все так хорошо, что можно в галерею отправлять?
 

Вложения

Сверху