Сон римского легионера (Low Poly)
- Автор темы Сергей Борисенко 118852
- Дата создания
- Рейтинг
- 142
По-моему, всё КРУТО! Но Вам же непременно нужна критика. Вот, извольте. Прямо посреди лица /см. картинку/ нарушена восьмая заповедь.
Вложения
-
72,9 КБ Просмотров: 227
- Рейтинг
- 43
Low Poly модель 8892 треугольника в сцене, карты normal, ao. Размер карт пока-что 2x2024, возможно одну уменьшу. Карты запекал в максе. Пробовал в Xnormal, но что-то не смог получить вменяемого результата. Макс капризничал (например в хай поли затесалось пару объектов с нулевой геометрией, долго не мог понять в чём дело, макс отказывался запекать карты). Ну и пришлось запекать по частям, так как 2 гиг не хватало чтоб всё это обработать сразу, собирал части в фотошопе. Выкладываю рендер без gi.
Вложения
-
179,8 КБ Просмотров: 220
-
188,7 КБ Просмотров: 231
-
207,1 КБ Просмотров: 220
- Рейтинг
- 43
мой больше похож на аристократа, в легионерском обмундировании. Первоначально была мысль сделать такого уставшего, помятого жизнью, но то-ли профессионализма не хватило, то-ли настроение такое, сейчас склоняюсь к пышности, пафосности, роскоши, с отходом от исторической достоверности. Хочется византийского золота, такой хмурой, суровой роскоши. Лицо уже поздно,.. уже закомпостировали )) Очень многое дадут текстуры, вот над ними сейчас и начну работать. Буду рисовать поверх ao. Вообще, историческая достоверность это такой скользкий вопрос, насколько от неё отойти это дело вкуса я так считаю.. Но замечание верное, спасибо, но вопрос антропологии, я не учитывал изначально, может и зря..
- Рейтинг
- 43
В общем это интуитивный процесс у меня, как таковой техники нет, есть просто приёмы работы с фотошопом. Просто кручу, пока не понравится результат. Могу показать структуру металла (железа, медь совсем простая)
Сверху у меня лежит несколько слоёв ao c multiply
1. Нарисовал на ao потёки (кстати в финале они не очень и видны, так что зря возможно)
2. Залил чёрным цветом с текстурой (но заливал я её в последствии, когда понял что нужен тёмный фон), текстура - это pattern в фотошопе (мой с прошлых работ)
3. Далее бетон с подкрученными levels наложил overlay (в квадратике как выглядит normal), это дало мне немного зёрен
4. Ещё один overlay бетон (синий)
5. Ещё overlay бетон : )
6. Был у меня заготовлен с прошлой работы pattern с крупными разводами наложил Linear Light ну и прозрачность уменьшил до 26. это дало крупные пятна, незаметные глазу, но это играет.
7.Ну и под финал такой бетон с подкрученными levels предварительно Lighten 48%
Всё это тело крутилось, менялись типы наложения, прозрачности, добавлялись слои. Особой системы не было.
8. Подрисовал тени
9.Царапины
10. Ещё царапины...
11. Царапины, которые на дифузе не видны, или почти (с прозрачность пару процентов), они используются в normal map
Для спекулара некоторые слои делаю темнее, другие наоборот светлее, для нормала тоже нужно просмотреть все слои
Сверху у меня лежит несколько слоёв ao c multiply
1. Нарисовал на ao потёки (кстати в финале они не очень и видны, так что зря возможно)
2. Залил чёрным цветом с текстурой (но заливал я её в последствии, когда понял что нужен тёмный фон), текстура - это pattern в фотошопе (мой с прошлых работ)
3. Далее бетон с подкрученными levels наложил overlay (в квадратике как выглядит normal), это дало мне немного зёрен
4. Ещё один overlay бетон (синий)
5. Ещё overlay бетон : )
6. Был у меня заготовлен с прошлой работы pattern с крупными разводами наложил Linear Light ну и прозрачность уменьшил до 26. это дало крупные пятна, незаметные глазу, но это играет.
7.Ну и под финал такой бетон с подкрученными levels предварительно Lighten 48%
Всё это тело крутилось, менялись типы наложения, прозрачности, добавлялись слои. Особой системы не было.
8. Подрисовал тени
9.Царапины
10. Ещё царапины...
11. Царапины, которые на дифузе не видны, или почти (с прозрачность пару процентов), они используются в normal map
Для спекулара некоторые слои делаю темнее, другие наоборот светлее, для нормала тоже нужно просмотреть все слои
Вложения
-
325,7 КБ Просмотров: 239