Render.ru

S.K.Robot.

Rj

Мастер
Рейтинг
259
Я говрю, робот главное, что ты хочешь показать.. или город..
сейчас главное - атмосфера, главное чтобы робот был хорошо вписан в окружение и казалось, что он из этих мест...)) а ставить его на нью-йорк стрит (с покалеченными зданиями) не хочу.
Может, под одну ногу ступеньку сделать ощутимого размера?
постараюсь, она будет стоять на тротуаре... но можно что-нибудь потом подложить))

подрихтовал немного вариант 2:
 

Вложения

Rj

Мастер
Рейтинг
259
Мошт ему более грозную позу?? ато он стоит типа "а че ваще" :)
не хочу... это надо пересчитывать... и рисовать по новому текстуры :(

немного офтопа, сделал такого орка:)
 

Вложения

J-A-G-U-A-R

Активный участник
Рейтинг
14
Цитирую DDDimaXXX #310:Мошт ему более грозную позу?? ато он стоит типа "а че ваще" :)

не хочу... это надо пересчитывать... и рисовать по новому текстуры
А ты что ли текстуры проецируешь на него, а не по разверткам накладываешь?

ЗЫ Орк видать шлем нацепил после того как ему глаз высадили...
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
А ты что ли текстуры проецируешь на него, а не по разверткам накладываешь?
ага, ...раз питсот уже писал)))... и как бы я так за день с развертками текстуры нарисовал на хп модельке с 750k поликов :D
ЗЫ Орк видать шлем нацепил после того как ему глаз высадили...
поэтому и нацепил... второй боится потерять)
 
Рейтинг
261
#309 пост - робот смещен в право, вниз - не к чему так делать по моему - тк с робота акцент уходит и он становиться похож на второстепенную деталь картины - надо по моему делать его главным - естественно - те размещать крупнее и ближе к центру всеже, а окружение уж должно ему подчиниться и не отвлекать...
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
Kalinich Michail спасибо! попробую его чуть к центру сдвинуть, но попозже... решил все таки в замесе ДВ поучаствовать))
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Мне кажется, не стоит столько внимания окружению уделять... Имеется в виду зрительское внимание. 30% задника смело можно отрезать - они не несут никакой нагрузки, а только убивают всю детализацию робота.
 

hsimpson

Мастер
Рейтинг
95
Вот-вот...
Ты какой задник не предложишь - он слишком детализированный для такой модели. К тому же модель у тебя имеет идеальную для руин деформирующую окраску. Абсолютно сливается с местностью.
Варианты решения:
1. пусть город будет нечеловеческим (например из золотых цилиндров, или розовых пирамид ;))
2. город человеческий, но разрушенный до состояния "по колено" и модель на фоне голубого неба.
3. город человеческий, но типа "коттеджный поселок" (невысокие дома и много-много зелени).

Мне лично ближе третий вариант.
-------------------------------------
В любом случае нужно снижать детализацию фона и увеличивать контраст модели с фоном. Иначе никто твою модель просто не оценит.
 

FlyAnt

Мастер
Рейтинг
119
А ещё можно сделать некие руины под ногами, а всё остальное чтобы заволокло дымом. Причём цвет дыма можно сделать контрастирующим с роботом. Боковое резкое тёплое освещение, Менее контрастный дым на заднем плане. В общем, цвета не хватает. Рефлексов от неба. Холодный сверху, тёплых сбоку.
 

Deruz

Мастер
Рейтинг
96
С Возвращением!
Да, выглядит впечатляюще, но соглашусь с "Swordlord".
Грубее сказать - именно так и надо сделать!
 

Rj

Мастер
Рейтинг
259
спасибо товарищи! вы правы!
на открытую месность ставить не хочу..., немного сделал попроще ангар, может так?
 

Вложения

Swordlord

Преподаватель курсов RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
1 727
Все-равно много лишнего имхо... Зачем тут вообще столько фона, если на нем ничего важного нет? Чем больше фона - тем меньше сам робот, и, соотвественно, слабее видна детализация. Я понимаю, если бы у тебя была какая-то серьезная масштабная композиция, тогда да... А у тебя же просто рендер робота практически в стандартной позе. Фон тут вообще для красоты просто.
 
Сверху