Razor Prime (моделирование автомобиля)
- Автор темы Андрей Третьяков
- Дата создания
- Рейтинг
- 14
Bambolbi сделать автомобиль, полностью со всеми деталями, можно сделать ОЧЕНЬ много интересных рендеров.... Я например не спешу никуда, ни в какие галереи... Моделю в своё удовольствие.... ! и получаю его (удовольствие). Выложу в галерею только тогда, когда будет как фотка, пусть это случится хоть через год-два.... ! И пусть у меня сейчас не самвые ровные машины получаются, но стремиться нужно к идеальному моделингу... ! Чтоб отличить от фотки сложно было...
А как сделать освещение, как на катринке http://www.render.ru/forum/images/upload/1104650.jpg ????
наверно ты это имел ввиду?
поликами на глаз невозможно создать абсолютно ровные поверхности, да и некоторые деятели, даже не замечают ацких волн в моделях которые они лепят, потом же все эти швы, дырки изгибы, все это дело передать "ровно" поликами очень трудно
для себя я вывел: что растояние между лупами(надеюсь знаете что это) должно быть рввномерное, чтобы турбосмус не растягивал сеть.
треугольники.., мне лично они не мешают, некоторые вапят долой их, все зависит от места где они находятся
терь по картинкам, можно создать curve - (кривая) она всегда имеет плавный и ровный изгиб, и расположить как можно меньшее количество точек по контуру модели, и посмотретьгде будут находится точки лупа модели, поидее это можно все сделать полибустом, как им пользоваться читайте хелп, без него это либо вручную выпримлять все, либо использовать не 3дмакс а Studio tools, но это совершенно другой способ моделинга.
вот примерно так можно исправить положение безнадежно кривой сетки) строим курву ровняем поней каждый луп)
Вложения
-
172,7 КБ Просмотров: 254
-
211,7 КБ Просмотров: 234
-
156,9 КБ Просмотров: 264
-
610,5 КБ Просмотров: 237