Render.ru

Правила создания игры. С самого начала.

KJS

Активный участник
Рейтинг
12
#81
Читал я, читал, ну гдето до серидины, дальше извините поднадоело. У меня такой вопрос! хорошо знаком с паскалём, вроде как и с ВизуалС++, чуть с ассемом,работаю в МАКСЕ, но всёже наверно я глупый. Я понимаю что как программисту моя задача движок - я так понимаю (или не так) то это то где всё будет быть, в смысли само пространство в котором будут бегать чубрики и гасить друг друга бес конца, стаять домики и т.п. Но скажите мне ктонибуть как его сделать, или хотяб строчик 15 исходника выложите, чеб я мог понять с чего стартовать, понять чё писать а дальше я уж соооображу вроде как не глуп, вроде 8) (можно на Delphi,C++, желательно на С++ так как все говорят о нём)!!!

 

Darnight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#82
Как сделать движок, лучше спрашивать не здесь, а, например, на www.gamedev.ru

Да и строчек 15 ничем тут не помогут. Если это ещё не сделано, то очень советую познакомиться с DirectX или/и OpenGL - без них не обойтись, и скорее всего всё станет гораздо понятнее.
 

Svarh

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#83
15 строчек??? Да одна только математическая библиотека любого движка будет занимать >50000 строк.
Чтобы это самое "пространство в котором будут бегать чубрики" описать математическим языком (а далее структурами и фукнциями С++), надо иметь серьезные знания по линейной алгебре, комплексных числах, и т.д.
Лучше изучай DirectX, т.к. это объектно-ориентированный API, а еще имеется множество функций для работы с 3D. Факт: трехмерная графика - это сложная и красивая математика.
 

Twister

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#84
Darko! Microsoft Visual C++ не является самым популярным. Microsoft Visual C++ это некая составляющая часть языка си ++. Microsoft его выпустила для того что бы люди писали программы специально под винду. Игры же делаются не только под винду. В США очень часто пользуются оперыцонкой макинтош, да и линукс не в стороне. Писать игры только под винду глуппа. На простом си++ билдэре 6 или ниже, можно писать софт и под эмси дос и для линукса и для винды. А вот Microsoft Visual C++ не самый хороший выбор. Допустим что комуто на работе захотелось погамать в одну игрушку, а в различных предприятиях стоит линукс, а игру написали под винду, вот и не будет на одного пользователя меньше.
 

Twister

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#85
-= StingeR =- . Задача программиста седлать так, что бы всё что сделали художники, аниматоры, писатели и так далее, не было кучей различных моделей и текстов, а было всё взоимосвязано.
 

Darnight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#86
to Twister:
То что MS Visual C++ самая популярная среда разработки игр - это не мои слова. Во всяком случае, многие считают, что для России это именно так.

Написание игр исключительно под Windows совершенно не глупо.
Во первых это обусловленно тем, что простой заменой компилятора мультиплатформенности не добьёшься. На это нужно потратить долгие дни работы, причём в зависимости от опыта, это могут быть месяцы.
Во вторых, начинающим разработчикам тратить уйму времени, для того чтобы привлечь к своей игре геймеров, которые пользуются не виндой - это роскошь. Опять же, в России, это десятые доли процента от общего числа геймеров (выход на зарубежный рынок не рассматривается).

Если всё таки писать игру именно под Windows, то MS VC++ как раз таки лучший выбор.

P.S. На работе надо работать ;)
 

Twister

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#87
Я не на максимум знаю си++, поэтому особо не могу противоречить. Delphi на данный момент всё поднимается по популярности и поднемается! Вот только одно не понимаю. Не каторые разработчики игр пользуются делфи, но разве на нём можно написать подобие движка unreal? Я не знаю, поэтому спрашиваю?
 

Darnight

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#88
На Delphi можно написать нечто подобное, и даже более лучшее. Но несмотря на это, уровень приложений (игровых), написанных на С++, для Delphi сейчас пока не достижим.
Разработчики используют Delphi в основном для написания так называемых shareware игр, где его использование более целесообразно.
 

Twister

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#89
Мне очень прикальнуло что автор книги по delphi Галисеев в начале книги всё впаривал в мозг что придёт время и все забудут си++ и delphi будет править миром. Автор же по си++ ни чего не скрывая говорит что изучить си++ будет сложнее сложного и утверждает что компьютеры очень глупые (в чём то с ним можно согласится)
 

Anigilator

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#90
У меня вопрос ко всем кто прочитает.
Лучше может начать с квеста???
Там и физ. движок не надо главное работа дизайнера и сценарий!!!
 

Twister

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#91
Можно и с квеста. Его можно полностью создать в photoshop и написать алгоритмы в си и все дела. Можно и в 3d, но это естественно будет сложнее, физю движок желателен, если хочешь что то стоещее!
 

Alexey Astafiev 21997

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#93
"Клиентами Virtools среди прочих являются такие известные игровые компании как Electronic Arts, Microïds, Sony Computer Entertainment, Microsoft :p , Dreamcatcher, Warner Bros Online, Blue Fang Games, Ubisoft.

А также известные во всем мире промышленные компании, такие как: Procter & Gamble, EDF, EADS, CEA, CNRS, France Telecom, Matsushita, Минестерство энергетики США, Intel, Publicis Networks/Renault, Arte TV и L'Oréal."
убедительно
Сибирь 1,2 на неМ зделана вот так!
 
Сверху