Без команды можно тетрис сделать
А команду набрать сложно (делюсь горьким опытом). Но еще сложнее заставить всех работать. Нет, даже не просто заставить работать (это сотрудники смогут и так), а скоординировать эту работу. В основном проблемы начинаются, когда команда собрана и нужно каждому дать задание. Обычно начинаются непонятки, кто-то что-то не может сделать, у кого-то проблемы с сетью, кого-то забанили на временном форуме, а у кого-то умерла пра-пра-прабабушка. И задача лидера состоит в том, чтобы каждый не просто делал работу, а еще и чтобы это работа состыковывалась с работой других. Такую координацию легче всего производить, когда команда в одном городе и можно встречаться для обсуждения (позже появляются финансы, офис и работа становится нормальной). Если же нет, то пеняйте на себя. Вы сами на это подрядились (как я). Тогда вам нужен не просто лидер, а Лидер (человек с горящим сумасшедшим взором, трясущимися руками и бешеной фантазией). Если диз-док есть и он (это важно) правильно оформлен, то можно выпить кружку пива. Одну. Если сть Лидер, то все выпивают еще по кружке. Правильно оформить диз-док нужно не только для издателя, но и для большего понимания общего дела в команде. Но, если команда состоит человек из десяти, то дизайн документ может быть разбит на части, каждая из которых не оформлена по всем правилам.
Идем дальше. Команда есть, геймдиз есть, лидер есть. Хто нужон еще? Конечно же сценарист. Извините, что не написал этого с самого начала. Почему-то в игрострое среди новичков (да и не только) бытует мнение, что сценарий может написать любой кретин. Это абсолютно не так. Для хорошей (я даже не говорю отличной) игры нужна идея. С идеи начинается ВСЕ. Если идея затасканная/неинтересная/слишком наворочанная/с глубоким смыслом, то она никому не нужна. Идея должна быть:
1 Оригинальна
2 Интересна
3 Достаточно проста
4 Реализуема
5 Без каких-либо технических введений (это я к тому, что никому не нужна игра, где роботы будут управляться с помощью языка С++)
Едем дальше. Идея есть. Теперь эту идею надо оформить. Оформить так, чтобы она не утратила первоначального смысла и была нарядной. Т.е. как бы завернуть ее в красивую обертку. Этой оберткой могут быть красивые модели/текстуры, качественный физ. двиг, классная озвучка, крачивый интерфейс и т.д. Все это тоже должно быть.
Т.к. одной идеи не хватит, нам нужно железо. Не начинка компьютеров, разумеется. Нужны тех. спецификации. Как они пишутся я, чесно говоря, даже не представляю. Но если в штате один программист, пара моделлеров и пара художников, то и спецификации выйдут несложными. Нужно то, где игра будет собираться, т.е. движок. Физический, графическии и остальные. Это дело программиста. Программист считается одним из важнейших людей в создании хита. Т.к. программист сможет один сделать игру (не будем говорить, ЧТО это будет за игра. Но она все-таки будет), а моделлеры, скетчеры, геймдизы и т.д. не смогут.
Так, я устал... Пойду отдохну, в следующий раз еще чего-нибудь умного напишу. И как всегда, все вышесказанное является личным мнением. К нему можно прислушиваться, а можно игнорировать. И извините, если пишу хаотично.