Просто в наше время другие жанры не менее трудно реализовать, чем RPG. В шутерах надо еще более тщательно соблюдать баланс, про стратегии я вообще умалчиваю. Кроме того в шутеры с плохой графикой и анимацией никто играть не станет (можно,конечно, сделать нечто вроде GTA, но надо ли это кому-нибудь? Кроме того, GTA уже изжил себя. Мне кажется, что San Andreas гораздо хуже предшественников). А на игры с графикой халф-лайф или третьего дума нужно гораздо больше ресурсов, чем на хорошую RPG. Это уж точно никакая молодая команда не потянет.
Правила создания игры. С самого начала.
- Автор темы IXTIANDR
- Дата создания
To Novice 3d:
Для того чтобы создать любую стоящую игру нужен опыт, независимо от того РПГ это, стратегия или шутер. Но этот опыт, как известно, набирают, а не рождаются одарёнными. Так что даже из "кучки недоучек" может получиться настоящая команда. Другой вопрос в том, какой шанс что это произойдёт. А то что люди полны энтузиазма, это только для них большой плюс.
To Dan:
Ты обещал ещё что нибудь интересного рассказать. Судя по временному форуму вашей команды, тебе есть что написать.
P.S. Желаю тебе, Dan, успеха с твоим проектом!
Для того чтобы создать любую стоящую игру нужен опыт, независимо от того РПГ это, стратегия или шутер. Но этот опыт, как известно, набирают, а не рождаются одарёнными. Так что даже из "кучки недоучек" может получиться настоящая команда. Другой вопрос в том, какой шанс что это произойдёт. А то что люди полны энтузиазма, это только для них большой плюс.
To Dan:
Ты обещал ещё что нибудь интересного рассказать. Судя по временному форуму вашей команды, тебе есть что написать.
P.S. Желаю тебе, Dan, успеха с твоим проектом!
Да это я просто так сказал.Естественно если на энтузиазме команда дошла до контракта с издателем - то игра планируется интересная - другое дело что не всякому она понравится.Да и смотря какой издатель - 1С за говно не возьмется точно - другие возможно...
Обычно если ты что то сделал на энтузиазме вместе с командой - то это уже сплоченный коллектив разработчиков - так рождаются молодые компании типа Таргема
Обычно если ты что то сделал на энтузиазме вместе с командой - то это уже сплоченный коллектив разработчиков - так рождаются молодые компании типа Таргема
Кто-нибудь из обсуждающих эту тему работал в геймдеве и сколько игр с его участием вышло?
Если нет, то рекомендую сначала поработать набраться опыта. Иначе из "кривых" и неопытных моделеров,аниматоров и программистов ничего не выйдет. Даже спорить на эту тему не хочу (уже проверялось) Тем более что интузиазм явление временное. Много молодых команд создаётся, но не все выживают - нет или мало опыта. Издателю нужны команды которые способны выпустить игру уровня современных разработчиков. Вот когда почувствуете что ваш уровень не хуже уровня,например, Нивала, вот тогда смело соберайтесь Но это ещё не всё...
Если нет, то рекомендую сначала поработать набраться опыта. Иначе из "кривых" и неопытных моделеров,аниматоров и программистов ничего не выйдет. Даже спорить на эту тему не хочу (уже проверялось) Тем более что интузиазм явление временное. Много молодых команд создаётся, но не все выживают - нет или мало опыта. Издателю нужны команды которые способны выпустить игру уровня современных разработчиков. Вот когда почувствуете что ваш уровень не хуже уровня,например, Нивала, вот тогда смело соберайтесь Но это ещё не всё...
Хочу отметить еще вот что: Если есть ресурсы ( в смысле денежные), пусть самые минимальные, то команде надо делать свой сайт на платном сервере. Это дает два преимущества:
1 Больше шансов что издатель поверит
2 Гораздо удобнее общаться команде.
Это, конечно, должно быть очевидно, но все-таки напоминаю
1 Больше шансов что издатель поверит
2 Гораздо удобнее общаться команде.
Это, конечно, должно быть очевидно, но все-таки напоминаю
Доброго всем времени суток...Я зашел на огонек и понял, что здесь сидят довольно опытные люди и собираются осваивать игроделанье В вашем полку прибыло...Я уже месяц создаю свой проект, а за изучение этой области взялся давно...Так вот я и предлагаю создать комьюнити и клепать игрушку...План у меня есть...но все упирается в модели...впринципе у меня в планах создать интерактивный процесс, чтобы каждый так сказать член комьюнити вносил что то свое...Если у вас возникли вопросы - не ленитесь стучитесь мне в аську 295-943-012: или на ё-мэйл: valeri@profil.ee. Без внимания не оставлю никого...
Спасибо за внимание ))
Спасибо за внимание ))
Valeri, на собственном опыте понял - без своих наработок люди не потянутся. Так что сразу вопрос - что умеешь, насколько хорошо и т.п. Что за проект? Сколько человек в команде? Есть ли вариант издания проекта или просто опыт получаете?
P.S. Что-то я свои опусы забросил... Надо бы начать дневник камикадзе писать...
P.S. Что-то я свои опусы забросил... Надо бы начать дневник камикадзе писать...
Это верно, причём от того какая в результате соберётся команда зависит судьба проекта.
В продолжение темы, хотел бы поделиться своим мнением и опытом относительно создания команды.
В первую очередь нужно понять кого брать в команду. Я бы условно (подчёркиваю - условно) разделил бы всех людей, занимающихся разработкой игр на пять основных категорий:
1). Новички, пришедшие в геймдев совсем недавно.
2). Те кто уже набрал довольно опыта, но не участвовал ни в одном проекте.
3). Люди, непосредственно учавствующие в проекте (в данном случае имеются в виду не проффесиональные игровые студии, а любительские проекты).
4). Геймдевелоперы, кто участвовал хотя бы в одном законченом проекте, пусть и не удачном, или кто участвовал в нескольких почти законченых проектах (тетрис - не проект
5). Работающие в компаниях, которые реально делают и издают игры (ну Акелла например
Понятно, что люди из последней категории не пойдут делать за бесплатно кому то игру (за плату тоже вряд ли). От новичков, тоже толку не много. Те кто занят своими проектами, не пойдут ввиду своей занятости. Остаются две категории.
Не участвующие ни в одном проекте, это те кто в основном идут в только что созданные команды. Чтобы их привлечь, не надо особых усилий, но заинтересовать их и показать переспективность проекта нужно.
Четвёртая категория разработчиков самая ценная для молодой команды, даже если это один человек. Но собрать таких людей в команду требует совсем не малых усилий. В первую очередь нужно опказать серьёзность и переспективность проекта (кстати на некоммерческий проект такие люди не пойдут на 99,99999%). Далее им необходимо показать свои наработки и свой уровень - к новичку таких людей не заманишь. Можно хотя бы вид создать знающего человека, а потом может команда устоиться и не развалиться. Ну и конечно, заинтересовать их самой игрой, чтобы им самим захотелось сделать её как можно лучше, довести её до конца. Последнее, на мой взгляд, самое трудное т.к. большинство молодых команд распадаются именно от отсутсвия интереса к игре.
Добавлю немного о финансировании. Меня удивляют топики некоторых людей, которые говорят: "Без зарплаты нормальную команду не сделаешь ... людям кушать хочется". Во первых у человека, создающего команду скорее всего нет денег, какая может идти речь о зарплате. И второе, вытекающее из первого, кто сказал что набираются люди которые будут целыми днями трудиться без зарплаты в ожидании лучшего. В команду набираются те, у кого есть возможность трудиться бесплатно, хотя бы временно: студенты, работающие люди у которых геймдев - хобби, и т.д.
На этом думаю можно закончить.
P.S. to Dan: Ждём сайт с новостями проекта
В продолжение темы, хотел бы поделиться своим мнением и опытом относительно создания команды.
В первую очередь нужно понять кого брать в команду. Я бы условно (подчёркиваю - условно) разделил бы всех людей, занимающихся разработкой игр на пять основных категорий:
1). Новички, пришедшие в геймдев совсем недавно.
2). Те кто уже набрал довольно опыта, но не участвовал ни в одном проекте.
3). Люди, непосредственно учавствующие в проекте (в данном случае имеются в виду не проффесиональные игровые студии, а любительские проекты).
4). Геймдевелоперы, кто участвовал хотя бы в одном законченом проекте, пусть и не удачном, или кто участвовал в нескольких почти законченых проектах (тетрис - не проект
5). Работающие в компаниях, которые реально делают и издают игры (ну Акелла например
Понятно, что люди из последней категории не пойдут делать за бесплатно кому то игру (за плату тоже вряд ли). От новичков, тоже толку не много. Те кто занят своими проектами, не пойдут ввиду своей занятости. Остаются две категории.
Не участвующие ни в одном проекте, это те кто в основном идут в только что созданные команды. Чтобы их привлечь, не надо особых усилий, но заинтересовать их и показать переспективность проекта нужно.
Четвёртая категория разработчиков самая ценная для молодой команды, даже если это один человек. Но собрать таких людей в команду требует совсем не малых усилий. В первую очередь нужно опказать серьёзность и переспективность проекта (кстати на некоммерческий проект такие люди не пойдут на 99,99999%). Далее им необходимо показать свои наработки и свой уровень - к новичку таких людей не заманишь. Можно хотя бы вид создать знающего человека, а потом может команда устоиться и не развалиться. Ну и конечно, заинтересовать их самой игрой, чтобы им самим захотелось сделать её как можно лучше, довести её до конца. Последнее, на мой взгляд, самое трудное т.к. большинство молодых команд распадаются именно от отсутсвия интереса к игре.
Добавлю немного о финансировании. Меня удивляют топики некоторых людей, которые говорят: "Без зарплаты нормальную команду не сделаешь ... людям кушать хочется". Во первых у человека, создающего команду скорее всего нет денег, какая может идти речь о зарплате. И второе, вытекающее из первого, кто сказал что набираются люди которые будут целыми днями трудиться без зарплаты в ожидании лучшего. В команду набираются те, у кого есть возможность трудиться бесплатно, хотя бы временно: студенты, работающие люди у которых геймдев - хобби, и т.д.
На этом думаю можно закончить.
P.S. to Dan: Ждём сайт с новостями проекта